Гуглил по наводке
RVD коловратные механизмы, ну и глядя на россыпи роторов, навеяло по мотивам, так сказать.
Если это баян, извиняйте! Да и не для практичного воплощение сие, чисто так... лысину почесать.
Роторы компрессора и расширительного блока работают в противофазе. Т.е. когда идет загрузка камеры сгорания свежей порцией смеси, золотник расширения закрыт. Таким образом, перед нагнетанием воздуха в КС, давление в ней частично падает, а перед открытием расширительного шлюза, наоборот, возрастает. Поэтому в принципе размер компрессора и расширителя можно делать одинаковыми, но для увеличения КПД, конечно же, лучше компрессор сделать короче.
Горение в камере сгорания непрерывное, поэтому зажигание необходимо только при запуске.
Камеры сгорания идут вдоль всего двигателя, что с одной стороны увеличивает теплопотери, а с другой, позволяет увеличить время на качественное сгорание топлива. А значит позволит увеличить быстроходность двигателя - увеличить его удельную мощность.
Из видимых плюсов:
Нет возвратно поступательных.
Нет клапанов.
Все нагрузки симетрично взаимно уравновешены.
Тепловые нагрузки почти симметричны.
Отсутствие вибраций, кроме моментно осевых.
Из минусов: Достаточно большие теплопотери. Частично эти потери можно уменьшить, увеличив рабочую температуру деталей расширительной части, и применив материалы контактирующие с горячим газом с более низкой теплопроводностью (чугун).
В целом, такой механизм рассматриваю как конкурент двухтактникам. Примерно такая же экономичность, но видится более надежным и наверное, более мощным.