Роторные двигатели - идеи и критика.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Мне то чего доказываете...
Дело не в доказывании. Вы высказали мнение относительно особенностей работы РД. У меня тоже есть мнение по этому вопросу. Оно не совпадает с вашим, но это не значит, что я вам что-то доказываю. Просто говорю свое мнение.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Просто говорю свое мнение.
   С моей стороны нет возражений, каждый человек имеет право отстаивать свою точку зрения, тяжелее всего тому, кто её меняет каждый день на обратную    живой пример:
   Сегодня одна -
...Ротор РПД имеет два эксцентриситета и вала и свой собственный.
   а вчера другая, или наоборот. Последовательность не имеет значения, потому как используется "змеиная" технология - выворачиваться каждый раз наизнанку. Такое возможно только телу, не имеющему "костей". Вот он их и берет у Костина (из политеха) "напрокат". Правда у того, они тоже куриные. Механический КПД вместо их БСМ не 94%, все 80%, у тронковых моторов и то выше. Но не суть, читаем дальше...
   ...Сам ротор симметричен - это понятно и видно на глаз...   
   и тут-же, в этом предложении, начинает доказывать обратное:
....но он обкатывается по  шестерне статора и его траектория (его оси) больше эксцентриситета вала.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Опять мимо цели:  ротор вращается втрое медленнее не из-за  "эксцентриситета от оси шейки вала", а благодаря "синхронизирующей шестерне" статора, это она его "тормозит" и им управляет.
А это никто и не оспаривает.  :)
Речь с моей стороны идет о невозможности ПОЛНОСТЬЮ уравновесить дисбалланс ротора дисбаллансом вала.
И все это признают и знают, кроме участников данной ветки!
Удивительно, их "двигатель ждет", а они ничего про него не знают! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
пАтАмУШта его центр масс совпадает с осью эксцентрика на котором он крутится, вне зависимости от того сколько он совершает оборотов за один оборот выходного вала, причем он полностью уравновешен, если конечно руки у производственников из нужного места растут
Сударь, у Вас геометрический психоз. :)
В отверстии статора вращается ротор с эксцентриситетом.
Ротор создает дисбалланс, внутри ротора в 3 раза быстрее вращается вал с противовесами.
Если ротор стоит на 12 часов, то противовесы вала могут стоять через  120 градусов - на 10 часов или...
Объясните мне ЧТО уравновешивает ротор в этот момент?
 
Откуда
Владимир
во, господин Миллер помогите избавиться мне от психоза и ответьте на простой вопрос при вращении вот этого ротора вокруг неподвижной оси вставленной в отверстии ротора дисбаланс будет или нет
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
помогите избавиться мне от психоза и ответьте на простой вопрос при вращении вот этого ротора вокруг неподвижной оси вставленной в отверстии ротора дисбаланс будет или нет
НЕт не будет, но Ваша болезнь отстанется.
Кстати, Вы мне на вопрос не ответили...
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
А вот у "Школьника", действительно, не самая выгодная конфигурация ротора, которая сочетается с несимметричным нагревом (однобокая). Воздух, пропускаемый через ротор, должен работать в камере сгорания, а не охлаждать её (крупный недостаток). При этом нужно всегда помнить, что увеличение температуры входящего воздуха на каждые 10 градусов, снижают   эффективный КПД двигателя, на 0.5-0.7%.
У РПД все три грани ротора постоянно совершают сжатие и рабочий ход, а у РД только одна сторона ротора, которая охлаждается, - соответственно его нагрев будет меньше. У РПД все топливо горит в одной точке корпуса, поэтому эту зону невозможно нормально охладить, - происходит коробление, искажение профиля трохоиды со всеми вытекающими последствиями. У РД «однобокость» нагрева трохоиды значительно меньше, жесткость и формоустойчивость ротора значительно выше, - коробления не будет. Корпус РД равномерно нагревается по окружности, - тут не будет никаких проблем.
У РД Школьника охлаждение идет непосредственно изнутри. Поступающий в ротор воздух отсасывается за счет эжекции выхлопными газами. Судя по схеме, воздух из рубашки охлаждения выпускного канала идет по специальному каналу в окно впуска, - происходит подогрев воздуха. Это улучшает испарение топлива. Конечно, уменьшается  плотность заряда и наполнение камер, но именно это требуется для цикла Аткинсона. Тепло используется, а не выбрасывается впустую «на ветер», как в интеркулере РПД. Все это значительно повышает КПД.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... У РПД все топливо горит в одной точке корпуса, поэтому эту зону невозможно нормально охладить, - происходит коробление, искажение профиля трохоиды со всеми вытекающими последствиями. 
    Чтобы что-то утверждать наверняка, нужно для начала вникнуть в суть предмета, а не декларировать всякую тарабанщину с надёргиванием известных технических терминов и с умным видом ждать когда тебе будут отвечать по существу. Так вот, все ваши утверждения голословны, и не имеют под собой никакой реальной подоплеки.
    Об охлаждении РПД. Проблема неравномерного нагрева корпуса решается  как и в поршневой машине просто и эффективно, холодная "вода" после радиатора сначала подается в самую горячую точку двигателя: в ПД, в головку блока, в РПД, в зону второй свечи. Действует принцип противотока. Ваши слова об "Искажении профиля трохоиды" - похожи на заклинание какое-то, на самом деле в РПД все учтено при проектировании, и решается на расчетном этапе путем введения поправочных коэффициентов в допуск на точение поверхности трохоиды. Это не миллиметры, а всего лишь микроны, ну сотка - две, да-да сударь, не более.
   По выхлопным газам. Обращает на себя внимание высокая теплонапряженность ротора, я бы сказал чрезвычайно высокая -  совершенно недопустимо  перепускать отработанные газы с температурой порядка 1000 С через ротор в глушитель - это в 100% случаях приведет к быстрому перегреву ротора, и его заклинке. Тут даже не о чем спорить. Превращать же ротор в теплообменник, да ни одному нормальному человеку такое не может прийти в голову.  Обсуждать остальные ваши "аргументы и доводы" о пользе РД не вижу смысла, так как все они высосаны из пальца, и где они были рождены, там и умрут.
 
Откуда
Владимир
Varan писал(а) Вчера :: 18:46:30:
помогите избавиться мне от психоза и ответьте на простой вопрос при вращении вот этого ротора вокруг неподвижной оси вставленной в отверстии ротора дисбаланс будет или нет

НЕт не будет,
Ну слава богу наконец то разродился после пятой попытки

НЕТ у ротора дисбаланса потому как его ц.т. находится на оси вокруг которой он вращается
и никаких сил , вызывающих дисбаланс, при вращении вокруг неподвижной оси не  возникает ни при каких оборотах ротора

В ванкеле ротор установлен на эксцентрике и при вращении эксцентрикового вала вклад ротора в силы вызывающие дисбаланс точно такой же как вклад дополнительной массы равной массе ротора, установленной на оси эксцентрика и от вращения ротора  этот дисбаланс совершенно не зависит

Поэтому любой ПТУшник понимает (кроме Миллера конечно) что ликвидируется этот дисбаланс точно так же как ликвидируется дисбаланс  коленчатого вала с одним коленом и никакое соотношение оборотов ротора и эксцентрикового вала ни на что не влияет

поэтому  в любой литературе по двигателям ванкеля в качестве их достоинств всегда указывается что его очень просто полностью уравновесить



(а ваш вопрос о градусах и что где стоит- всего лишь словоблудие, попытка за количеством пустых фраз скрыть свою бредятину ничего общего с реальностью не имеющего)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НЕТ у ротора дисбаланса потому как его ц.т. находится на оси вокруг которой он вращается
и никаких сил , вызывающих дисбаланс, при вращении вокруг неподвижной оси не  возникает ни при каких оборотах ротора
Мне очень Вас жаль. Посмотрите работу РПД и подумайте, хотя похоже это уже не поможет.
Маховик с поршнями Вы уже путали, теперь и здесь - кошмар.
Не для Вас - ротор РПД обкатывается своим центром внутри статора по окружности и тем самым создает дисбалланс. Это (наличие дисбалланса) признается во всех публикациях Инета.
Уже писал, что на это Ванкелю  пришлось пойти вынужденно, так как была настоятельная необходимость снизить скорости перемещения уплотнений ротора  по статору до приемлемой величины....
Сделать картонный макет не предлагаю, не сможете... ;D
 
Откуда
Владимир
господин Миллер а вот какая разница будет если ротор будет иметь форму диска который вращается на эксцентрике, тогда дисбаланс будет или нет

и ссылочку пожалуйста на публикацию интернета (все не надо достаточно одной) где об этом дисбалансе говорится
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Миллер, там где Вы что-то пытаетесь "сказать", сразу получается палата №6 с Наполеоном-Миллером в инженерном смысле. :)
Это печально на самом деле, так как даже во многих  базовых вещах Вы несете чушь беспросветную.
Варан Вам совершенно верно отметил, что уравновешенный противомассой на величину своего эксцентриситета ротор, при каком угодно вращении, и сочетании скоростей  вращения вокруг своей оси и оси эксцентрика-КВ,  100% уравновешен !!!
Ну сколько моно идиотничать и выставлять себя полным дурашком картонным(с), Миллер?!  :eek:
 
Совершенно не в курсе Ванкелей, но дисбаланс момента инерции в разных положениях есть.
Если сравнить возможные "крайние" положения, то будет как-то так.
(а ещё есть гармоника от вращения ротора вокруг своей оси).
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Совершенно не в курсе Ванкелей, но дисбаланс момента инерции в разных положениях есть.
Если сравнить возможные "крайние" положения, то будет как-то так.
(а ещё есть гармоника от вращения ротора вокруг своей оси).

Уважаемый. Ротор, это единое тело, уравновешеное относительно своего центра, а не набор отдельных элементов, скрепленный резинкой от трусов, где каждая выделенная вами точка отдельно будет давить на привод. 
 
Откуда
Владимир
но дисбаланс момента инерции 
у момента инерции дисбалансов ваапще не бывает момент инерции это скалярная величина которая оценивает меру инертности тела  при вращении (аналог   момента инерции при поступательном движении- масса) и зависит от геометрии конкретного тела
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый. Ротор, это единое тело, уравновешеное относительно своего центра, а не набор отдельных элементов, скрепленный резинкой от трусов, где каждая выделенная вами точка отдельно будет давить на привод.
Опять теормех не учим и не знаем? - вопрос риторический - а то прям к Мллеру на пару. :)
Резинки о трусов не причем - да хоть с резинками, но каждая точка ОТДЕЛЬНО "давит" на привод- ось вращения на картинке
"михаруса". Но ситуации с уравновешенностью это никак не портит.
михарус, момент инерции равен сумме Mi х Ri ^2 (в квадрате!!).
теперь берете и аккуратно вычисляете величины радиусов (ваши стрелочки),  перемножаете для каждой точки и складываете
Получите одну и туже величину момента инерции для двух ваших картинок.  выводи - все уравновешено. Не нужно брать пример с отдельных "картонных" на букву "эм". :)

ЗЫ  И роторные ДВС в любом виде отстой по простому говоря - сливают по критичным и наиболее важным реальным (а не воображаемым) показателям "круглым" поршням-цилиндрам с КШМ вчистую.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Получите одну и туже величину момента инерции для двух ваших картинок.    

Не надо на меня вешать чужие картинки.

По поводу ""речи в сенате", предпочитаю разговариваю с людьми по принципу, как  "валенок с валенком" - мне так больше ндравится, а когда родина зовёт на помощь - говорим профессионально. Вы же, все время пытаетесь накинуть на всех свою "уздечку", показать свой "бездуховный" профессионализм, но что-то вас здесь за это не очень ценят. Вы скорее похожи на паука, который раскинул свою паутину на базе трухлявого пня... .
 
Вверх