Дело не в доказывании. Вы высказали мнение относительно особенностей работы РД. У меня тоже есть мнение по этому вопросу. Оно не совпадает с вашим, но это не значит, что я вам что-то доказываю. Просто говорю свое мнение.Мне то чего доказываете...
Дело не в доказывании. Вы высказали мнение относительно особенностей работы РД. У меня тоже есть мнение по этому вопросу. Оно не совпадает с вашим, но это не значит, что я вам что-то доказываю. Просто говорю свое мнение.Мне то чего доказываете...
С моей стороны нет возражений, каждый человек имеет право отстаивать свою точку зрения, тяжелее всего тому, кто её меняет каждый день на обратную живой пример:... Просто говорю свое мнение.
а вчера другая, или наоборот. Последовательность не имеет значения, потому как используется "змеиная" технология - выворачиваться каждый раз наизнанку. Такое возможно только телу, не имеющему "костей". Вот он их и берет у Костина (из политеха) "напрокат". Правда у того, они тоже куриные. Механический КПД вместо их БСМ не 94%, все 80%, у тронковых моторов и то выше. Но не суть, читаем дальше......Ротор РПД имеет два эксцентриситета и вала и свой собственный.
и тут-же, в этом предложении, начинает доказывать обратное:...Сам ротор симметричен - это понятно и видно на глаз...
....но он обкатывается по шестерне статора и его траектория (его оси) больше эксцентриситета вала.
А это никто и не оспаривает.Опять мимо цели: ротор вращается втрое медленнее не из-за "эксцентриситета от оси шейки вала", а благодаря "синхронизирующей шестерне" статора, это она его "тормозит" и им управляет.
Сударь, у Вас геометрический психоз.пАтАмУШта его центр масс совпадает с осью эксцентрика на котором он крутится, вне зависимости от того сколько он совершает оборотов за один оборот выходного вала, причем он полностью уравновешен, если конечно руки у производственников из нужного места растут
Прекрасно вас понимаю. На мой взгляд нет смысла тратить время на обсуждение данного конфликта. Просто игнорируйте и все. Всем все ведь уже ясно.а вчера другая, или наоборот.
Согласен.... нет смысла тратить время...
НЕт не будет, но Ваша болезнь отстанется.помогите избавиться мне от психоза и ответьте на простой вопрос при вращении вот этого ротора вокруг неподвижной оси вставленной в отверстии ротора дисбаланс будет или нет
У РПД все три грани ротора постоянно совершают сжатие и рабочий ход, а у РД только одна сторона ротора, которая охлаждается, - соответственно его нагрев будет меньше. У РПД все топливо горит в одной точке корпуса, поэтому эту зону невозможно нормально охладить, - происходит коробление, искажение профиля трохоиды со всеми вытекающими последствиями. У РД «однобокость» нагрева трохоиды значительно меньше, жесткость и формоустойчивость ротора значительно выше, - коробления не будет. Корпус РД равномерно нагревается по окружности, - тут не будет никаких проблем.А вот у "Школьника", действительно, не самая выгодная конфигурация ротора, которая сочетается с несимметричным нагревом (однобокая). Воздух, пропускаемый через ротор, должен работать в камере сгорания, а не охлаждать её (крупный недостаток). При этом нужно всегда помнить, что увеличение температуры входящего воздуха на каждые 10 градусов, снижают эффективный КПД двигателя, на 0.5-0.7%.
Чтобы что-то утверждать наверняка, нужно для начала вникнуть в суть предмета, а не декларировать всякую тарабанщину с надёргиванием известных технических терминов и с умным видом ждать когда тебе будут отвечать по существу. Так вот, все ваши утверждения голословны, и не имеют под собой никакой реальной подоплеки.... У РПД все топливо горит в одной точке корпуса, поэтому эту зону невозможно нормально охладить, - происходит коробление, искажение профиля трохоиды со всеми вытекающими последствиями.
Ну слава богу наконец то разродился после пятой попыткиVaran писал(а) Вчера :: 18:46:30:
помогите избавиться мне от психоза и ответьте на простой вопрос при вращении вот этого ротора вокруг неподвижной оси вставленной в отверстии ротора дисбаланс будет или нет
НЕт не будет,
Мне очень Вас жаль. Посмотрите работу РПД и подумайте, хотя похоже это уже не поможет.НЕТ у ротора дисбаланса потому как его ц.т. находится на оси вокруг которой он вращается
и никаких сил , вызывающих дисбаланс, при вращении вокруг неподвижной оси не возникает ни при каких оборотах ротора
Совершенно не в курсе Ванкелей, но дисбаланс момента инерции в разных положениях есть.
Если сравнить возможные "крайние" положения, то будет как-то так.
(а ещё есть гармоника от вращения ротора вокруг своей оси).
у момента инерции дисбалансов ваапще не бывает момент инерции это скалярная величина которая оценивает меру инертности тела при вращении (аналог момента инерции при поступательном движении- масса) и зависит от геометрии конкретного телано дисбаланс момента инерции
Опять теормех не учим и не знаем? - вопрос риторический - а то прям к Мллеру на пару.Уважаемый. Ротор, это единое тело, уравновешеное относительно своего центра, а не набор отдельных элементов, скрепленный резинкой от трусов, где каждая выделенная вами точка отдельно будет давить на привод.
;Dу момента инерции дисбалансов ваапще не бывает момент инерции
Получите одну и туже величину момента инерции для двух ваших картинок.