в металле пружина-апекс моей конструкции показала неудовлетворительную работу. Я даже знаю прочему. Но поэспериментировать с ним у меня пока не получилось, поэтому в рабочем на настоящее время варианте я выбрал пока классическую пластину, подпружиненную дуговой рессорой.
А над рессорой у меня будет ещё время подумать на природе.
Интересно, это изобретение когда-либо и где-либо было воплощено на практике?Весьма занимательным изобретением английского инженера Билла Галвина (Billy Galvin) стало подпружинивание титановой рессорой поршня на шатуне. Посредством этого энергия сгоревшего топлива распределяется более рационально, результат – повышение теплового КПД двигателя. Это позволяет добиться повышенной экономичности или мощности.
вопросы нужно задавать корректноМиллер умник вы наш, хорошо если вращать его на оси вставленной в отверстие будет дисбаланс или нет , или опять ужом на сковородке крутиться будете чтобы бред свой оправдать
Сравнение с ГТД некорректно. Лучше сравнивать с 2-тактным ПД. Там поршень постоянно совершает сжатие и рабочий ход, как и огневой выступ ротора РД. Под поршнем ПД - застойная зона, а огневая часть ротора свободно продувается изнутри воздухом / свежим зарядом.1. Половина ротора (по его длине) находится в постоянном повышенном температурном напряжении, поэтому ничем очень хорошим данный ротор не отличается от лопаток горячей ступени газотурбинного двигателя. По ходу движения ротора Школьника против часовой стрелки впередиидущая длинная грань ротора является непрерывно горячей, а идущая за ней другая длинная грань – непрерывно холодной (это видно с 02:07 по 02:24 минуту флэш-ролика вкладки Technology – How It Works). От чего в очень невыгодном свете его радиальные грани отличаются от дна поршня и радиальных граней ротора секции РПД Ванкеля, которые всегда поочерёдно контактируют, как с горячим, так и с холодным зарядом. Из-за этого ротор Школьника необходимо изготавливать из дорогой термостойкой стали.
Игорь Михайлович, если Вы по делу, то всегда пожалуйста, если поскандалить, то Вам на ветку БСМ....вопросы нужно задавать корректно
1. Если вставить вал и вращать - вибрации не будет
2. но в роторном двигателе не просто вал, а эксцентриковый. Поэтому ротор будет вращаться с эксцентриситетом. Вибрации будут (в простой комплектации, без уравновешивания)
Корректно, в двухтактном двигателе коэффициент продувки порядка 2.5, поэтому поршень и не прогорает. А вот у "Школьника", действительно, не самая выгодная конфигурация ротора, которая сочетается с несимметричным нагревом (однобокая). Воздух, пропускаемый через ротор, должен работать в камере сгорания, а не охлаждать её (крупный недостаток). При этом нужно всегда помнить, что увеличение температуры входящего воздуха на каждые 10 градусов, снижают эффективный КПД двигателя, на 0.5-0.7%.... Сравнение с ГТД некорректно.
Это верно. Но представьте ротор Школьника с 4 или 6 лучами. 2 или 3 выступа огневых и 2 или 3 продувочных. Теперь сравним это с ротором Ванкеля. Там 3 вершины условно холодных и 3 впадины с огневой канавкой условно горячих. Точно так же РС засасывается в полость с горячей стенкой. Нет никакого преимущества, особенно в установившемся режиме.... у "Школьника", действительно, не самая выгодная конфигурация ротора, которая сочетается с несимметричным нагревом (однобокая)...
Да я в вас и не целюсь - бесполезно. Митьку жалко - рыбки просит.... ... Я говорил что на 2 оборота ротора три оборота вала.И опять мимо, ну сколько же можно..
Нижняя головка шатуна имеет один и тот эксцентриситет КВ на котором он сидит.С чего Вы взяли, что ротор, вращаясь на эксцентрике будет вибрировать, так же голословно можно утверждать, что и нижняя головка шатуна на поршне, раз она на эксцентриситете находится, то тоже будет вибрировать. На практике, Ванкель имеет минимум вибрации
господин Миллер вы все таки ответьте на вопрос то есть ли дисбаланс у этого ротора вращающегося на неподвижной оси вставленной в отверстие ротораBSM сказал(а):Ну наконец то сквозь зубы признали....
А зачем это ВАм знать?господин Миллер вы все таки ответьте на вопрос то есть ли дисбаланс у этого ротора вращающегося на неподвижной оси вставленной в отверстие ротора
Ну вот вы и попались. РОТОР НЕ ИМЕЕТ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА, и никогда не имел. Ну у вас и "тараканов" в голове... .Ротор РПД имеет два эксцентриситета и вала и свой собственный.
...Представил, да возможно, только зачем много граней, когда оптимум три, на большем количестве граней камеры сгорания вырождаются в "раскатанные каталкой блины", а испещрять весь ротор воздушными каналами, верх неприличия. Вы слишком много функций на один ротор хотите повесить. А в его теле отстроить клубок из лабиринтов.... Но представьте ротор Школьника с 4 или 6 лучами. 2 или 3 выступа огневых и 2 или 3 продувочных.
Мне то чего доказываете, не я Ванкели выпускаю. Но мне все равно они больше нравятся. И в них тоже можно теплоизолировать горячую зону - зону расширения рабочего тела и канал выпуска, например, керамическим напылением, вот Вам и полная аналогия, только здесь корпус, а там ротор. Только в Вашем случае отработанные газы надо тоже через ротор пропускать, никакого воздуха для охлаждения ротора Вам не хватит, ротор банально расплавится.... Нет никакого преимущества
Деление знаниями подразумевает диалог и ответы на вопросы.то есть вы настолько жадны что не хотите поделиться своими знаниями чтобы поднять прискорбно низкий наш образовательный уровень
Ротор РАБОТАЕТ с эксцентриситетом от оси шейки вала.РОТОР НЕ ИМЕЕТ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА,
Это поэтому Мазда сняла с производства RX полностью?По этой причине Ванкель выжил, ожил, окреп, расправил крылья, и сейчас по праву занял определенную нишу в ДВС. Все больше и больше фирм возвращаются к его производству, что объясняется тем, что технологическая база стала благоприятна для производства этих моторов.
... поэтому Мазда сняла с производства RX полностью?
Опять мимо цели: ротор вращается втрое медленнее не из-за "эксцентриситета от оси шейки вала", а благодаря "синхронизирующей шестерне" статора, это она его "тормозит" и им управляет.Ротор РАБОТАЕТ с[highlight] эксцентриситетом от оси шейки вала..[/highlight].Иначе как он может делать один оборот в статоре, а вал три?