Итак. Организация уплотнений по ободу ротора ( вверх , низ). Мы уже говорили как добиться минимальных зазоров между ротором и корпусом , и применение лабиринтных уплотнений не вызовет трудности. А в удельном плане, длина этих щелей меньше Ванкеля (у нас как бы две секции).
За счет чего происходит изоляция камеры сгорания и предыдущего от нее отсека компрессорного, где, где ... уплотнения, их не видно.
Видно только свечу.
Через нееи щель между корпусом и роторомсгорающее в воздухе топливо со свистом полетит назад, в компрессорный отсек.
Уплотнения между полостями.
Определимся для удобства в терминах – ПЕРЕХОД это перегородка между РАБОЧЕЙ и КОМПРЕССИОННОЙ(строгая последовательность) полостями.
И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД ( там расположены элементы зажигания) между КОМПРЕССИОННОЙ и РАБОЧЕЙ полостями. Что бы не путаться в последовательности полстей.
Уплотнение в переходе вообще делать не надо. Будет заранее рассчитанная щель, ну и хрен с ней. Ну попадет незначительная часть отработанных газов в новый заряд.
Кислорода хватит – смесь бедная.
Вот вам и рециркуляция и дополнительная борьба с детонацией. И много не привалит. Степень расширения может быть в два раза больше чем СС. И давление в конце расширения будет 1,6 атм. А потом сразу дыра –выпускное окно ( с кратно большим , чем клапан поршневого, и постоянным проходным сечением).
Тепловой расчет производился несколько лет назад, Информации о продолженном расширении (цифры) была расплывчата. Посмотрели на диаграмму, ну и было взято отношение СС и СР в 1,3 раза.
А потом в журнале ДВС ХАДИ нашел статью, где ребята рассчитали и экспериментально доказали , что вполне приемлемы отношения даже более чем в 2 раза.
Уплотнения в ФУНКЦИОНАЛЬНОМ переходе. Это перегородка около 90 мм, это удвоенное расстояние между лопатками (база лопаток) и еще величина перехода (если там щель, его вообще нет). Ну и здесь лабиринтные пойдут, сделать меандр на функциональном переходе.
Дыра под свечу. Так дыра под высоковольтную, для изоляции, а иначе искра раньше времени “убежит”.
Калильная свеча – бортовое питание, зазор между корпусом меньше чем сотые мм может быть. При определенной рационализации, поперек функционального перехода, в нужном месте будут пунктирные тонкие (1,5мм) электроды калильной свечи. И перегородка меду КС и лопаткой (5-6 мм) с запасом перекрывает.
Да еще, на схеме не совсем верно обозначено место элементов зажигания. Они должны располагаться значительно ближе к рабочей полости.