Здравствуйте Григорий.
Вы просили, отвечаю. Данный класс роторных двигателей с выдвижными лопатками в камеру сгорания известен давно, наиболее близкий аналог к Вам, двигатель Колетти. Период появления подобных конструкций, примерно начало 19 века.
Какие особенности. Выдвижные лопатки в камеру сгорания испытывают боковые усилия , либо от действия давления сжимаемого воздуха, либо от действия газов, и то и другое для них смертельно. От больших давлений газа возникает значительное усилие на стенки ротора, вдоль которых скользит лопатка, силу газов ничем нельзя скомпенсировать, только снижением трения лопатки до "нуля". Нужно снижать величину трения, чем?, только маслом намазанным на лопатки. Тогда как масло изолировать от камеры сгорания не представляется возможным, чтобы Вы не делали, хоть гнкли лопатки по радиусу их качения. В любом случае Вам на выдвижные лопатки потребуется ставить маслосьемные и компрессионные "кольца". Но ведь лопатка сама по себе тонкая, ей еще только системы уплотнений на ней самой и ее гранях не зватало. В целом, система не герметична от картера, и от соседних камер, все грани не уплотнишь, да это просто не возможно.
Что еще, сложная кинематика привода лопаток. Она просто не выдержит выдергивания горячих лопаток из камеры, в которой температура свыше 2000 цельсия. Да и при такой температуре закоксуется любая смазка. Без смазки механический КПД будет не выше 40%, со смазкой, не выше 60%.
Ну и мой прогноз, даже если Вы такой двигатель построите, ожидаемый ресурс до момента заклинивания (мое любимое слово) составит на номинальной нагрузке не более двух минут.
Вы просили, отвечаю. Данный класс роторных двигателей с выдвижными лопатками в камеру сгорания известен давно, наиболее близкий аналог к Вам, двигатель Колетти. Период появления подобных конструкций, примерно начало 19 века.
Какие особенности. Выдвижные лопатки в камеру сгорания испытывают боковые усилия , либо от действия давления сжимаемого воздуха, либо от действия газов, и то и другое для них смертельно. От больших давлений газа возникает значительное усилие на стенки ротора, вдоль которых скользит лопатка, силу газов ничем нельзя скомпенсировать, только снижением трения лопатки до "нуля". Нужно снижать величину трения, чем?, только маслом намазанным на лопатки. Тогда как масло изолировать от камеры сгорания не представляется возможным, чтобы Вы не делали, хоть гнкли лопатки по радиусу их качения. В любом случае Вам на выдвижные лопатки потребуется ставить маслосьемные и компрессионные "кольца". Но ведь лопатка сама по себе тонкая, ей еще только системы уплотнений на ней самой и ее гранях не зватало. В целом, система не герметична от картера, и от соседних камер, все грани не уплотнишь, да это просто не возможно.
Что еще, сложная кинематика привода лопаток. Она просто не выдержит выдергивания горячих лопаток из камеры, в которой температура свыше 2000 цельсия. Да и при такой температуре закоксуется любая смазка. Без смазки механический КПД будет не выше 40%, со смазкой, не выше 60%.
Ну и мой прогноз, даже если Вы такой двигатель построите, ожидаемый ресурс до момента заклинивания (мое любимое слово) составит на номинальной нагрузке не более двух минут.