Sosedko
Правет.
Мои советы похоже тебе на пользу не пошли. Объясняю подробнее. Соединительный коллектор между ткрбиной и РПД весит не менее 6-7 кг. Вместо него, берешь
два нержавеющих отвода под 90 градусов ( http://www.meteko.spb.ru/price/?id_level=5 ), с диаметром не менее 42мм (спрофилированное), а так 48мм, и короткий прямой кусок трубы (12-14 см), делаешь три фланца, и вот тебе заготовка для нового переходника. Вся новая проставка будет весить грамм 500.
Турбину менять на другую нельзя, газодинамика (обороты, производительность, адаптация на переходных режимах) данного турбокомпрессора полностью согласована с существующим РПД. Кроме того, она дает прибавку к мощности примерно 40-50 л.с.
Хочешь еше поднять мощность - разбирай мотор, "заполировывай" каналы впуска и выпуска, так как существующие каналы грубо сделаны. И заодно меняя резинки и отскабливая нагар с роторов детально познакомишься с конструкцией. Радиальные лопатки вполне возможно не придется менять, а вот шлифовать статоры и боковые чугунные крышки обязательно. И еще, придется для кантователя (если он у тебя вообще есть) варить специальную проставку, через которую придется вывешивать разбираемый двигатель. Дело в том, что все РПД устанавливаются на кантователе не продольно, а поперечно, соответственно и перебираются также - разборка идет то со стороны переднего фланца, то с заднего, со стороны стартера.
SalazaRUS
Если не выбросил прежний комплект от RX-7, я куплю ?