Есть возможность покрыть крышки ВАЗ-4132 никасилем. Игорь, Дмитрий, как считаете, стоит ли оно того? Проводились ли подобные эксперименты? Как наши ВАЗовские торцевые уплотнения подружатся с таким покрытием?
И мне так никто и не может сказать моменты затяжки резьбовых соединений (передняя/задняя шестерня, болт шкива, гайка маховика, стяжные болты)
Вдогонку: До сих пор не понял, зачем на двухроторном двигателе противовесы под агрегаткой и в маховике. Ведь он, в отличие от однороторного, должен быть уравновешен изначально, разве нет? И эксцентрики на валу, и роторы всегда находятся в противофазе. Однако, выборка на маховике и противовес (кстати, похожий на 311) присутствуют. Где собака порылась?
P.S, продайте уже мне кто-нибудь алюминиевые крышки 4133 🙂