Роторные двигатели

Судя по тому,что мой ник Вы не идентифицируете с реальной фамилией реального человека реальных занятий,Вы НИКАКОГО отношения к предмету форума - легкой авиации,не имеете.
А,следовательно,не имеете ни малейшего понятия о вещах,которые Вы высказываете столь категорично .Так,цитата <<Если речь о сертификате, то никакая это не ерунда, самопал Вы можете ставить только на свою автомашину, но смотря сколько успеете на ней проехать, либо до первого поста ГАИ, либо до первого техосмотра.>> АБСОЛЮТНО не соответствует действительности.Познания в области автомобилестроения,думается,целесообразно на автомобильных же форумах и обсуждать:здесь АВИАЦИЯ,извините.
И если на наземной технике Ваш РПД Вам просто не нравится - в авиации он просто неприменим,а обсуждать причины этого (те мболее - финансовые) не имею желания;мне вполне достаточно той информации,которая имеется,даже для того,чтобы дать рекомендации всем,для кого мое слово имеет вес - а таких,поверьте,немало.
Успехов.
 
До свидания.
Не смею далее занимать Вашего внимания.Рассчитываю на аналогичную позицию,во избежания флуда.
 
Никто и не собирается с Вами флудить, а правильнее  спорить. Что можно ожидать от "отечественной" авиации, если даже лэйб форума в его верхнем углу используется с американского сайта. Амбиций масса , а в голове ничего кроме плагиата.
 
2 RVD:

Удивительно, вы уже давно общаетесь на форуме сайта Российского отделения Ассоциации Экспериментальной Авиации, но так этого и не поняли. Обойдусь без выводов, надеюсь что это просто не внимательность.

По сему лейбл в верхнем левом углу висит не потому, что фантазии не хватило у разработчика сайта, а по принадлежности.

Теперь по делу.

Почему-то те, кто хочет сделать дело, ищут и находят способы его сделать, остальное, извините, болтовня.

У вас, или у вашей группы, если таковая есть, имеется на сегодня готовый к запуску в производство проект двигателя? Опробованный опытный образец тоже был бы к месту.
 
SKR
У нас есть, а у Вас?
Но судя по тому, что Вы все и всё время уходите от финансовой стороны вопроса, переводя стрелки на что угодно, платить Вам будет нечем. Впрочем чего ожидать от ...специального конструкторского... продолжать не смысла, так как насмотрелся я на эти КБ численностью в 1.5 человека, сидящих чаще в подвале с видом на сартир, и получающих  грошовую зарплату, а то вовсе сидящие без нее, типа аспирантов.  Достаточно сходить в ЛИАП, и посмотреть как в условиях чердачного помещения люди умудряются собирать беспилотные аппараты.

Что до "флага", то он у каждой страны должен быть свой.
 
[quote author=RVD link=1125491529/50#65 date=1148022552]SKR
У нас есть, а у Вас?
Но судя по тому, что Вы все и всё время уходите от финансовой стороны вопроса, переводя стрелки на что угодно, платить Вам будет нечем. Впрочем чего ожидать от ...специального конструкторского... продолжать не смысла, так как насмотрелся я на эти КБ численностью в 1.5 человека, сидящих чаще в подвале с видом на сартир, и получающих  грошовую зарплату, а то вовсе сидящие без нее, типа аспирантов.  Достаточно сходить в ЛИАП, и посмотреть как в условиях чердачного помещения люди умудряются собирать беспилотные аппараты.
Что до "флага", то он у каждой страны должен быть свой.
[/quote]
Что у Вас есть ?? двигатель? если его нельзя купить в магазине\интернете\у знакомых\на базаре то  двигателя у Вас нет ..все что есть либо  на бумаге либо экзотика..
:-X потребителю нужен продукт..с гарантией и сервисом..а по поводу" флага" я Вам так скажу -если в нашей стране властям  просто насрать на наши(СЛА АОН и т.д.) проблемы, то их можно и нужно решать по образцу и подобию реально работающих общественных организаций планеты Земля, а не ныть что у аспирантов зарплата маленькая и вид с кульмана на унитаз..
каждый человек волен заниматься тем чем хочет.. Зарплата маленькая??никто не виноват - меняй работу- делай что нибудь не сиди сиднем..
 
На счет флага я остаюсь при своем мнении, правительства приходят и уходят, а люди в сплошь национальной стране живут вечно, так уж лучше под своими знаменами, чем под чужими. На западе нашим ребятам отводят место исключительно у сартира - во все времена.
 
[quote author=RVD link=1125491529/50#67 date=1148025964]На счет флага я остаюсь при своем мнении, правительства приходят и уходят, а люди в сплошь национальной стране живут вечно, так уж лучше под своими знаменами, чем под чужими. На западе нашим ребятам отводят место исключительно у сартира - во все времена.[/quote]
озлобленный Вы..зря..  :-/
 
2 RVD:

Разьве я хоть раз плакался, что у меня нет денег?

На свои разработки я имею столько денег, сколько мне необходимо. Мало того, я ещё помогаю другим эти деньги получать для реализации ими своих разработок.

Вы и находитесь там, не буду указывать точно, где, а то обидитесь, потому, что кроме злобы и и сарказма у вас ничего не осталось.

Мне довольно много и плодотворно приходится работать с питерскими учёными и бизнесменами, поэтому считаю, что такие фрукты как вы, там редкость.
 
Я ни на кого не обижаюсь, но и оскорблять безнаказанно себя никому не позволю. И здесь нет никакого сарказма, один прагматизм.
И потом каждый человек имеет право на свое собственное мнение.
И Вы как всегда ушли опять от ответа на прямой вопрос. Я спросил: "... у Вас есть двигатель?".

... У меня - фрукта("фруктов") есть, - даже два. Один поршневой, другой роторный. Поршневой к осени пройдет весь цикл испытаний и доводки... и дальше его хоть куда, включая небо (маслобак отдельный). С роторным работы больше, обнаружились некоторые засады, которые быстро не устранишь. Но тоже к концу года надеюсь будет готов.
 
Уважаемый RVD.
Вы сейчас в сосотоянии озвучить цифры технические и стоимостные, чтоб иметь представление о чем собственно сыр-бор?
В моем представлении любое производство раза в 1,5-2 дороже конверсии. Отечественная авиация  просто не проглотит массового выпуска  даже доступных по цене моторов.  Даже если в Вашем распоряжении будет несколько миллионов чего нибуть, кредиты надо отдавать, а двигатели реализовывать.
Пару сотен двигателей в год по цене 3-5 тыс.$ это пожалуй предел сейчас. И при условии достойных условий работы, сервиса и запчастей, а так же определенной РЕАЛЬНОЙ летной эксплуатации.
А вообще двигателей хватает  ;D, но не все готовы за них платить.
 
Они под заказ, для соревнований.
 
Да как-то цифр маловато  ;D
О чем тогда вообще может быть разговор  ???
Рекордными аппаратами любители не занимаются, реально ощутимого ничего нового нет. Собственно и интереса не предвидется  🙁
Если б хотяб 50 реальных движков в год по нормальным ценам маячило на горизонте, а так из пустого в порожнее...
 
[quote author=RVD link=1125491529/50#67 date=1148025964]..На западе нашим ребятам отводят место исключительно у сартира - во все времена.[/quote]


А это строго от человека зависит. Мудаков везде не любят ,а толковых бывает и на руках носят..Знаю не из газет. Поменше телик слушайте.
 
А разрешите вопрос!

Вот тут о 50 - 100 двигателях  в год заговорили и о какихти проэктах..
А не проще пойти нормал`ным путем - покупат` ту же "Мазда В-13"  и переделиват` под авианужды?
Там  ума болшего не требуется (Редуктор, зажигание, нагнетатели , радиаторы и пр. по мелочи) , а самое тонкое уже испытано и качественно сделано. Береш блок и  "твориш" пока на продажах не заработаеш столко чтобы и на свое чудо техники хватат` начало.  Когда начнеш свое производит` то многое уже заново изобрета` ненадо будет . Почему таким путем не хотите идти?
Пытаюс` логику вашу понят` и чтото никак ненахожу, в чем проблема?
 
Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью  детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А  те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.
 
Весь вопрос в цене и назначении.
В России многоместные аппараты не катят по определению. Для двухмеснных подходящим определение будет "достаточной" мощности.
Уровень жизни у нас ниже и возможности еще меньше. В такой ситуации просто нереальна селективная сборка из новых покупных комплектующих двигателей в рентабельном виде. Если только найдется умолишенный спонсор, себе в большой убыток пожелающий вкладывать деньги в русскую рулетку,  в смысле легкую авиацию  😀.
А сейчас даже нормальных поршневых серийных автомобильных б/у двигателей в подходящем состоянии не хватает :-/
Но выходя за рамки конкуретноспособности существующих двигателей, спрос просто исчезает. Только спорт и понты остаются. Но это штучные вещи и форуму не относятся.
Хотя поговорить можно обовсем, даже о проектах. Но реальность такова, что надеяться можно только на серийное и массовое производство. Роторные двигатели ни тем ни другим признать нельзя и в обозримом будующем останется штучными образцами. ИХМО.
 
[quote author=XBOCT link=1125491529/75#77 date=1148103972]Весь вопрос в цене и назначении.
В России многоместные аппараты не катят по определению. Для двухмеснных подходящим определение будет "достаточной" мощности.
[/quote]

Двухместные самолёты от четырехместных принципиально отличаются мощностью двигателя. Стоимость подготовки производства вообще не зависит от количества мест (во всяком случае в диапазоне 1-2-3-4). Потому как труд ручной, изредка - механизированный.

[quote author=XBOCT link=1125491529/75#77 date=1148103972]Уровень жизни у нас ниже [/quote]

100-200 уёв в месяц не напрягая окружающих своим увлечением может позволить себе любой человек, имеющий нормальную работу. Хотя бы за счёт отказа от поездок на эту самую работу на личном автомобиле.  :🙂  Когда-то мобильник и пейджер ( ??? девайс для мальчишки-посыльного, с которым по-другому разговаривать не хотят) тоже были статусными символами  8).

[quote author=XBOCT link=1125491529/75#77 date=1148103972]и возможности еще меньше. В такой ситуации просто нереальна селективная сборка из новых покупных комплектующих двигателей в рентабельном виде. Если только найдется умолишенный спонсор, себе в большой убыток пожелающий вкладывать деньги в русскую рулетку,  в смысле легкую авиацию  😀.
А сейчас даже нормальных поршневых серийных автомобильных б/у двигателей в подходящем состоянии не хватает :-/[/quote]

А про нехватку двигателей поподробнее можно? Я написал письмо российскому представителю ZENOAH с просьбой заняться веткой HOBBY Engines родительской компании в т.ч. G25 и G50 (замечание вообще, не про роторы). Поскольку на мой ЛА они не подходят (я выбирал, кстати, специально машину под тяжелый четырехтактник имено из-за того, что лёгкие двухтактники не достать), может Вы их допроситесь?  😱 "Спрашивайте в аптеках города"  ;D ;D ;D.

[quote author=XBOCT link=1125491529/75#77 date=1148103972]Но выходя за рамки конкуретноспособности существующих двигателей, спрос просто исчезает. Только спорт и понты остаются. Но это штучные вещи и форуму не относятся.
Хотя поговорить можно обовсем, даже о проектах. Но реальность такова, что надеяться можно только на серийное и массовое производство. Роторные двигатели ни тем ни другим признать нельзя и в обозримом будующем останется штучными образцами. ИХМО.[/quote]

Как всегда - "заграница поможет". Металитет отечественного менеджмента "максимум обретений при минимуме приложенных усилий" намертво блокирует почти все инновационные проекты (а по недосмотру прорвавшимся гарантирует недолгую жизнь). Посему можно надеяться только на Владик  😡.

Александр.
 
[quote author=XBOCT link=1125491529/75#77 date=1148103972]Весь вопрос в цене и назначении.
В России многоместные аппараты не катят по определению. .[/quote]

I davno yje tak ? A chto po vashemy "многоместные аппараты" ? A skoko mest v naibolee popylyarnom avto? Dymaetsya 4 mesta - eto kakraz samoe to !!

.
Для двухмеснных подходящим определение будет "достаточной" мощности..

Eto o sportivnix modelyax? Tak ix realno 5 shtyk v god nado,  kak "Porsh"


Уровень жизни у нас ниже и возможности еще меньше. В такой ситуации просто нереальна селективная сборка из новых покупных комплектующих двигателей в рентабельном виде. .

A samomy proettirovat, ispitivat, s O-lya vse delat znachit po silam?
Na stanki too da na krishy millioni nado. Yje davno zapad po proizvoditelnosti Rossiu peregnal i yshel daleko vpered, o kachestve toje lychshe ne vspominat. Vi tak bogati chto bydite za svoi dengi dogonyat "Mazda" i podobnix 🙂 Ny-ny, Yspexov v ekonomii sredctv.  

Если только найдется умолишенный спонсор, себе в большой убыток пожелающий вкладывать деньги в русскую рулетку,  в смысле легкую авиацию  😀.
.

Tyt yje otvetili chto realno eto ochen maloe, v neskolko chelovek, proizvodstvo i stoit sovsem nedorogo.

А сейчас даже нормальных поршневых серийных автомобильных б/у двигателей в подходящем состоянии не хватает :-/ .

A kakie problemi? Ili vam sza 100$ xochetsya novii dvig s Ferrary? Platite dengi i vam domoi luboi dvig privezyt 🙂

Но выходя за рамки конкуретноспособности существующих двигателей, спрос просто исчезает. Только спорт и понты остаются. Но это штучные вещи и форуму не относятся.
Хотя поговорить можно обовсем, даже о проектах. Но реальность такова, что надеяться можно только на серийное и массовое производство..

A komy stoko dviglov prodavat bydite? Daje 1000 shtyk tyajelo prodat bydet , konkyrenciya. A gonyatsya s konkyrentami - nado ochen mnogo denejek, eto ochevidno ved.

Роторные двигатели ни тем ни другим признать нельзя и в обозримом будующем останется штучными образцами. ИХМО.

Eto toko IMXO
Tak 30 let tomy govorili ,a dvig delaut i bydyt delat. I vce lychshe i nadejnee.

Gigantomaniya yb`et vse nachinaniya i ne dast normalno jit. Delaite to chto y vas yje xotyat kypit.

Ydachi
 
У нас этот товар еще долго будет штучным. На западе его сейчас начинают запускать в массовом количестве.  Некие штатовские компании получили от конгресса США заказ на выпуск более миллиона РПД  в год для нужд комунального и прочего хозяйства. И это не единственный пример. Просто в нашей стране об этом не говорят.

Что касается селективной или штучной сборки, то лучше закупать основные детали, без которых нельзя собрать силовую установку (геометрию РПД), а остальное по месту. Это целесообразно. Так например поступает фирма Мистраль.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
 
Назад
Вверх