Роторные двигатели

Двигатель 13B" стоит всего 3190 $.  Его отечественный плагиат - 110000 руб. Это на 740 у.е. больше, при гарантии всего на 30000 км. Японцы дают гарантию не более, но машина бегает до 100-170 тысяч миль.
 
Цена тогда является достоверной, когда за эту цену можно реально купить мотор без лишнего гимора. Если это не возможно, то и цена ничего не значит.
 
Хотелось бы, чтобы Вы SKR все таки расшифровали свои изречения.

Указанная мною цена не на опт, а на розницу - на новые двигатели. Где ? коммерческая тайна.
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazda-Cosmo-20B-ENGINE-3-Rotor-TRANSM-ECU-SET-RX-7_W0QQitemZ8055883826QQcategoryZ33615QQrdZ1QQcmdZViewItem

SSilochka tem kogo realnie ceni interesyut i eto za 3x rotornii motor s korobkoi i prichandalami

Sam motor (novii) s zavoda stoir okolo 5k baksov.
Stavte redyktor i letaite na avtobenzine skolko jelaniya xvatit.

Pora mislit globalno i polzovat internet ne tolko dlya  chitki anekdotov :-0

Ydachi
 
2 RVD:

Так именно об этом и речь. Вы даёте цену, утверждаете, что это розничная цена нового мотора, но не указываете, где за эту цену мотор реально можно купить.
Такая информация считается недостоверной.

Берите пример с dd2, он не только говорит о цене, но и даёт ссылку, которая позволяет проверить его утверждение.
 
И Вы SKR говорите о ценнике, но не указаваете место, и не отвечаете на заданные Вам вопросы, так еще все время и хохмите.
 
2 RVD:

Из общения с вами я делаю некоторые выводы.

На этом форуме вы являетесь инородным телом.
Мы здесь для того, чтобы помогать друг другу справляться с трудностями и делиться информацией, знаниями, а вы для саморекламы.

Вы не имеете коммерческого опыта, это очевидно, поскольку думаете, что никто другой не сможет найти то, что нашли вы. Это заблуждение.  Если мне потребуются роторные двигатели, то я их найду без проблем. Связей у меня на порядок больше.

Ex Works - цена производителя без погрузки и таможенного оформления,  по моей прикидке. В реальности может быть больше, а может быть и меньше. Напрямую я пока не запрашивал.

Если вы уж пытаетесь вести какую-то коммерцию, то выучите хотя бы основные термины Инкотермс.
 
Может и так................

Изменено администратором

ПРЕЖДУПРЕЖДЕНИЕ - RVD + SKR!

 
А как Вам вот такой роторный движок - http://p.boinnot.free.fr/AnimGIF.gif?
 
[quote author=Алекс_520 link=1125491529/25#48 date=1145464696]А как Вам вот такой роторный движок - http://p.boinnot.free.fr/AnimGIF.gif? [/quote]
Симпатично, пока на картинке ;D
 
В том и дело, что "очень гладко на бумаге, да забыли про овраги"...

В качестве гидромотора такая схема ещё как работать будет (если свечи зажигания заменить на всасывающий и выходной патрубки), низкооборотная, с высоким крутящим моментом.

А вот в качестве ДВС – вряд  ли. Проблемы уплотнения газов, обеспечения равномерного охлаждения горячих зон, подбор температурных зазоров и пар трения и пр. геморрой для технологов.
 
А если еще присмотреться к картинке, то я не вижу ни нормального процесса впуска, ни выпуска, и вообще, непонятно, что заставляет эту конструкцию вращаться...
 
Сегодня общался с Анатолием Ивановичем Дудиным. Он показывал схемы и объяснял принцип действия проекта своего двигателя. Достаточно прикольный и лично мне понравилась идея. Не знаю когда появится пермый движок для моделей и тем более более серьезная вещь, но компрессор по такой схеме обещали уже в обозримом будующем. До понедельника не смогу выложить оставленные картинки, но может кто уже слышал или видел это? Проект развивался в Киевском политехе.
 
Navernoe R ne tak ponimau nazvanie vetki.
Vse  dymau chto eto o REALNIX rotornix dvigatelyax ,a ne o mnimix..

Vsem sovetyu popolzovat etot link. Mnogo interesnix materialox i kartinok, a glavnoe eto vse yje v metale i rabotaet., i mojno kypit.

Ydachi

http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php

P.S.
 Proektov novix dvijetelei more, a chto tolky kogda na samolet nechego realno stavit?
Davaite blije k realyam.
 

Вложения

  • 13B-apart.jpg
    13B-apart.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 201
А что же про ВАЗовские РПД никто не вспоминает? Их даже На Ми-34 ставили, летал, однако! А ведь это отечественный двигатель!!!
 
[quote author=TT link=1125491529/50#54 date=1147446861]А что же про ВАЗовские РПД никто не вспоминает? Их даже На Ми-34 ставили, летал, однако! А ведь это отечественный двигатель!!![/quote]
И правильно делают,что не вспоминают.
- Ми-34ВАЗ;
- И-1Р "Леший"с РПД;
- Аккорд;
- Л-6,лодка.
Все эти летательные аппараты были оборудованы теми самыми ВАЗовскими Ванкелями - и на ВСЕХ же ЛА от них отказались.Случайностью этого не объяснить.
 
[quote author=lapshin link=1125491529/50#55 date=1147448080]
..эти летательные аппараты были оборудованы теми самыми ВАЗовскими Ванкелями - и на ВСЕХ же ЛА от них отказались.Случайностью этого не объяснить.
[/quote]+


Наверное всетаки наше знаменитое качество при  малосерийном производстве сказалось, бедный родцтвенник он и в аффрике бедный.

Рекомендую не полениться и сходить по ссилочке вышеуказаной. Там и кино есть, где 4х роторное !! авто на ускорение ездит. Очень впечатляет. А все собрано с серийных деталей.
 
"lapshin"-у

Все, что касается "провала" отечественных РПД в указанных проектах, то конечно в этом нет никакой случайности, одна сплошная закономерность - полное отсутствие финансирования.

Самый удачный РПД был построен пермяками в проекте Д-200 (1995 г.). Как показала практика: " ..."АвтоВАЗ" не участвует в финансировании программы, но как соучредитель программы поставит двигатели, обеспечит конструкторскую поддержку и окажет ряд технических услуг...".".
Он оказал их, как же.

От отечественных РПД никто бы не отказался, если бы они были в наличии, да еще и с сертификатом. А летный сертификат есть только у АвтоВаза на РПД. Но так как ВАЗ ликвидировал это направление у себя, то и указанный сертификат не действует. Но как говорит г. Пятов И.С. там осталось еще 5 % срока годности, так что еще не все потеряно.

" dd2"
Что до качеста отечественного РПД, то его быть никак не может по причинам:  несоблюдения технологического процесса; низкого качества используемых материалов ( так например, боковые крышки изготовлены из очень плохого по качеству чугуна, и при малейшем прижиме ротора на их поверхностях сразу нарисовываются в большом количестве риски). Этого можно было бы избежать, если бы хотя бы для упрочнения рабочих поверхностей их покрыли бы хромом, скажем, толщиной в 3-5 соток; а главное, что на этих моторах неправильно спроектированы фазы газораспределения - доставшиеся в наследство от передранных с прежних японских РПД серии 12А и 13В.
 
Полная ерунда и полное незнание проблемы,либо специальное ее искажение.
Никакие сертификаты здесь ни при чем:все силовые установки с использованием отечественных РПД были выведены из эксплуатации исключительно по причине недодачи характеристик,низкой надежности,приводящей к неспровоцированным отказам и отсутствием перспектив на устранение органических недостатков.
Не знаю НИ ОДНОГО случая,когда эксплуатанта РПД в составе ЛА остановило бы отсутствие сертификата;зато знаю случаи замены пресловутого РПД,позиционирующегося как авиационный,заменялся на чисто автомобильный Субару.
И не стоит обманывать ни себя,ни других даже из самых лучших побуждений.
 
Если речь о сертификате, то никакая это не ерунда, самопал Вы можете ставить только на свою автомашину, но смотря сколько успеете на ней проехать, либо до первого поста ГАИ, либо до первого техосмотра. В автомобилестроении процесс запуска в серию длительная вещь, сам процесс называется кажется "гомологацией" (точно этот термин уже и не помню). И если мне не изменяет память для ее прохождения требуется толи 15, толи 25 моторов прошедших полный цикл испытаний. Когда-то давно работал с картами для них эта цифра равнялась 10 (для того, чтобы попасть на чемпионат европы).  И если бы Вы видели процесс сборки на конвеере серийных картов ...  сборщик кувалдой забивает в пошипниковый узел заднюю ось автомобиля - как говорится комментарии здесь неуместны. Тоже и в авиации, как говорится летайте сколько хотите на своем самолете, если он старует и садится у Вашего сарая в глухомани.

Предыдущее "расследование" не относится к той технике, которая имеет официальный статус.  И потом, Вы г. "lapshin" толи не внимательно читаете, толи торопитесь, высказываясь об отечественных РПД,  я  как раз и говорил тоже что и Вы -  их плохом качестве, но имел ввиду другой подтекст, не огульное бездоказательное охаивание отечественного двигателя, в котором я уверен Вы не разбираетесь, а  причина тому, отсутствие финансирования. Без него невозможно обеспечить  технологическую поддержку двигателя. Без финансов  не найти также и хороших специалистов, способных качественно изготовить и собрать РПД на хорошо оборудованном рабочем месте, а не на коленке это делать, или тем более на грязном полу в сарае.

Что касается отечественного РПД, то я сам его имею.... и тоже не в восторге от него, но ломаться там просто нечему. Аккуратная и тщательная сборка с учетом опыта и знаний, вот залог надежности и предсказуемости любого технического творения, в котором всегда можно что-то улучшить и довести до ума вручную - прецизионно. Творение в отличие от человека всегда отвечает за это с "благодарностью" , за добросовестно проделанную над ним работу. А допуска и посадки надо держать всегда под контролем.

Единственное, что может отказать в РПД: отечественный карбюратор и зажигание. И в этом случае переход Пермяками в 1995 году (проект Д200) с электронного ВАЗовского зажигание на трамблерное, как более надежное (правда менее долговечное) только приветствую.

А так конечно, с сертификатом упадет самолет или без него ввиду низкой надежности... то ему этому самолету будет уже все равно. Просто в первом случае за аварию будет отвечать фирма изготовитель, а во втором - сам пилот. Вот и вся разница.
 
Назад
Вверх