Rotorway A600 Talon

Как с вами связаться? Телефоны на сайте молчат.
Телефон моб. +380503973885 всегда включен, уже более 10лет. Имею привычку всегда отвечать на звонки.  Возможны глюки со связью. Звоните настойчивей. Дополнительно сообщаю личный  E-mail: igor.kobzar777@gmail.com
 
То Igor777:

Скажите, пожалуйста, а как практически можно применять этот вертолёт? Для каких целей предназначен этот вертолёт???
Я так понимаю, что летать на вертолёте с аэродрома на аэродром - смысла нет... Для этого есть самолёты. Вертолёт тем и интересен, что на нём можно улететь туда, где нет аэродромов, нет взлётно-посадочных полос,  т.е. в какую-нибудь "глухомань".
Ну так вот, у этого вертолёта крейсерская скорость 160 км/час и запас топлива на 2 часа полёта. Т.е. я могу улететь в какую-нибудь "глухомань" в радиусе 160 км, ну, чтобы был бензин на обратную дорогу...  🙂 😉
Теперь вопрос: много ли существует "глухоманей" в радиусе 160 км от места, где базируется Ваш вертолёт???  🙂 😉

Спасибо!

P.S. Или в этой "глухомани", которая находится на удалении 160 км от Вашего дома, должны стоЯть уже приготовленные канистры с бензином, чтобы Вы смогли улететь дальше??? Ну, и так далее по цепочке... 🙂 😉
Даже не знаю что вам и сказать. Если главная задача найти глухомань подальше тогда это конечно проблема, даже если у вертолёта запас хода будет на 5 часов -тайга большая
 
Получил официальное  подтверждение от завода ROTORWAY на консультацию и организацию поставок КИТов все страны бывшего СНГ.  Так что кто надумал обращайтесь за помощью. Отправляю Кит наборы по заводским ценам.
Полная консультация по сборке. Облёт и настройка собранной машины.
 
Получил официальное  подтверждение от завода ROTORWAY на консультацию и организацию поставок КИТов все страны бывшего СНГ.  Так что кто надумал обращайтесь за помощью. Отправляю Кит наборы по заводским ценам.
Полная консультация по сборке. Облёт и настройка собранной машины.

Я очень извиняюсь, ответте как на данный момент времени дышит РОТОРВЭЙ., или уж забыть эту тему. Долго наблюдал переписку с банкротством РОТОРВЭЯ.
 
Получил официальное  подтверждение от завода ROTORWAY на консультацию и организацию поставок КИТов все страны бывшего СНГ.  Так что кто надумал обращайтесь за помощью. Отправляю Кит наборы по заводским ценам.
Полная консультация по сборке. Облёт и настройка собранной машины.

Я очень извиняюсь, ответте как на данный момент времени дышит РОТОРВЭЙ., или уж забыть эту тему. Долго наблюдал переписку с банкротством РОТОРВЭЯ. 
 
Скажите, пожалуйста, а как практически можно применять этот вертолёт? Для каких целей предназначен этот вертолёт???
Затем-же что и двухместный спортивный кабриолет без багажника...
Такой ответ убедителен???
 
Для Anders  У завода никаких проблем проблем нет.  Недавно отправили ещё один Кит в Россию. 
 
Для IGOR777. Я уже не знаю как и быть. Ну где есть диллер, который позволил бы бы себе купить пару китов и потом успешно их продавать.  Мы живем по принципу, вижу-покупаю. Я не хочу не в коем случае Вас обидеть, но как видно из переписки на форуме, джетфлаер помоему сказал всем, извините ребята но мы тут не причем. Может у Вас все в шоколаде, но в нашем случае , чо-то стремно. Напишите пожалуйста, какие у Вас условия, цены, какие могут быть подводные камни с доставкой, растаможкой? С Уважением.
 
Ну где есть диллер, который позволил бы бы себе купить пару китов 
Ну вы даете......нафик ваши КИТы диллерам?
Диллера КИТов представляют интересы тамошних фирм..понимаете?  Или опять не поняли? Товар ИМ сдесь не нужен, зачем....
Если в России появиться ФИРМА "представляющая" сам вертолет как таковой, то она будет и Киты закупать и собирать их и ВАМ уже будет предложен готовый ВЕРТОЛЕТ.
И цена уже будет со.о.в.всем другой.
 
Диллера КИТов представляют интересы тамошних фирм..понимаете? 

Да все я прекрасно понимаю, дело не в том , что КИТы диллерам сдесь не нужны, никто не хочет брать на себя ответственность и вкладывать деньги. ( Видимо хотят за чужой счет, с наименьшим риском.) Какие они нафик предприниматели тогда. Любая фирма, продающая киты хочет не только иметь представителя в нашей стране, но и чтоб она купила хоть один комплект. Ну покажите мне кого нибудь у кого есть в наличии чего нибудь, чтоб можно было приехать посмотреть.
 
У меня есть в наличии демонстрационный вертолёт A600Talon. Который лично мокупался мной в виде кита на заводе и собирался полностью моими руками.  Любой желающий может приехать и ознакомиться с этим вертолётом в полёте.
В Украине стоимость расстаможенного кита 135000$ в стандартной комплектации с НДС.
Для желающих приобрести вертолёт из России или других стран СНГ. Я предлогаю прямой контракт с заводом.  Вы покупаете по цене завода. Платите деньги напрямую на завод,  сами занимаетесь таможней, транспортровкой и тд. (по транспортировке и таможне на Росиию есть варианты, но это при личном общении).     С моей стороны сопровождение вашей сделки с заводом,  консультация по
сборке вертолёта вами, регулировка, облёт.      
 
лично мокупался мной в виде кита на заводе и собирался полностью моими руками.Любой желающий может приехать и ознакомиться с этим вертолётом в полёте.
Молодец Игорь! Спасибо.
 
На этой ветке фото и видео моего вертолёта. Я считал что это понятно.
Диллера КИТов представляют интересы тамошних фирм..понимаете? 

Да все я прекрасно понимаю, дело не в том , что КИТы диллерам сдесь не нужны, никто не хочет брать на себя ответственность и вкладывать деньги. ( Видимо хотят за чужой счет, с наименьшим риском.) Какие они нафик предприниматели тогда. Любая фирма, продающая киты хочет не только иметь представителя в нашей стране, но и чтоб она купила хоть один комплект. Ну покажите мне кого нибудь у кого есть в наличии чего нибудь, чтоб можно было приехать посмотреть.
 
Прошу подсказать точную стоимость доставки в Москву! Как с переучиванием? Имею 3500 ч общего  налета на Ми-2 -2500, Ми-8-1000.
 
На этой ветке фото и видео моего вертолёта
Понимаете Игорь,....
многие немного не понимают, что такое КИТ. Некоторые НЕдопанимают...считая что Вы должны купить, ввлалить КУЧУ денег в конструкторы, а другие приедут (когда нибудь) посмотрять пальцем потыкают - что это, что то, и может быть подумают о покупке.
      К тому-же собрать КИТ считаю, что не совсем простое дело и довести его до реальной машины, даже если все есть.... - это надо быть одержимым, не бедным, фонатиком инженером/
Или платить специалистам....что-бы было с кого спросить. Вертолет это не шутка.
      Так что то что вы помогаете в приобретении - уже здорого.
Конечно не дешево все это....
   
 
Re: Rotorway A600 Talon
Ответ #32 - Сегодня :: 13:13:20 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать У меня есть в наличии демонстрационный вертолёт A600Talon. Который лично мокупался мной в виде кита на заводе и собирался полностью моими руками.

Игорь ты просто молодец, респект и уважение. Не многие, далеко не многие решаются на это. ( я имею ввиду покупку, сборку.) Твое предложение помощи в сборке, облету, сопровождении наверное будет для любого просто суперподарком ( пусть небесплатно ) потому как таких как ты МАЛО. Не могу точно сказать когда, но уже вострим лыжи к вам. Сообщите в личные где географически находитесь. 
 
Я занимаюсь этим больше для души. На продаже Кит наборов денег не заработаешь. Кстати консультирую я тоже бесплатно.
Сейчас в России собирают 2 Кита A600Talona. Купленных на заводе через меня.
Вертолёты роторвей очень популярные во всём мире.
Только A600Talon пришедшие на смену EXEC162 F в 2009 году заводом продано уже 250 единиц.
Репутацию заводу в России сильно испортили наши соотечественники.
Так сложилось что некоторые наши ТОРГАШИ  решили на них заработать и организовали сборку и перепродажу вертолётов EXEC в связи их низкой стоимости. Я видел эти вертолёты и могу сказать что на них летать нельзя. 
Также по  дешевке  завозят битые, неудачно собранные из заграницы, кое как доводят до ума и "впаривают" ничего не понимающим клиентам.
Мне известен  EXEC который раньше стоял на крыше торгового центра для привлечения клиентов как экспонат.  Его слегка  подшаманили и продают теперь с чистой совестью как вертолёт с небольшим налётом. Я считаю действия таких "предпринимателей" преступлением.
Хочу напомнить любителям"гулять" по интернет аукционам. Хорошо собранный EXEC не покинет США. А если вам попался дешевый задумайтесь лишний раз почему так. Чудес к сожалению не бывает.
Кит наборы Роторвей очень продуманны. Все ответственные узлы собраны заводом. Вам отведена остальная рутинная работа. И конечно же строгое соблюдение инструкции.
Инструкция по сборке расписана очень подробно, по принципу шаг за шагом. где вас "проведут за руку" и расскажут где и как просверлить каждую дырку.
Хотя наши люди как выяснилось и её читают через раз.
Вертолёт продаётся как кит набор  и если человек  не в состоянии отремонтировать дома туалетный бачок.эта покупка не для него. Но для человека с руками и головой сборка и обслуживание вертолёта не доставит никаких проблем. С этой работой справится человек без специального  авиационно технического образования.  Главное наличие опыта моделиста. 
Это ещё одно подтверждение не выгоды этого бизнеса. Всем известно что львиная денег добирается продавцом на сладком слове СЕРВИС.
По лётным качествам правильно собранный и настроенный вертолёт превосходит многих своих собратьев заводской сборки. 
 
Для желающих приобрести вертолёт из России или других стран СНГ. Я предлогаю прямой контракт с заводом.Вы покупаете по цене завода. Платите деньги напрямую на завод

Игорь, если ты учавствовал в покупке КИТа А600 у Америкосов, то я уверен, что у вас сохранилась копия контракта с заводом или там с кем. Очень хочется почитать его. Америкосы умеют очень хорошо обставить ситуацию не в пользу аппонента. И еще. Очень интересно, кто выступает финансовым гарантом сделки? Или таковых просто нет.

Как тебе самому то А600? Разные мнения о нем. Я понимаю, что однозначно на этот вопрос ответить невозможно, вследствии того, что каждый дает оценку не зная, что вообще ждать то. Люди тут загорелись собрать, тоже для души. На него вообще кто-нибудь в России получил СЛГ, или не смогли и партизанят по кромке поля с картошкой где нибудь в Мухосранске?
 
Назад
Вверх