Роторы из Ижевска

Володя ! Прими и мои поздравления , пол века это сдорово а век ещё лучше ! Здоровья тебе и счастья и удачи в нашем не легком деле , чтоб все твои были сдоровы ! 😉 🙂 🙂
 
Спасибо . Рад быть среди Вас . Всем здоровья и благополучия . Удачи в начинаниях .
 
Юра , установили в редуктор центробежную муфту. Вот что получилось.[media]https://youtu.be/7JzjKkxVzJ0[/media]

Может я упустил, но в какой редуктор муфта установлена? Тейк, ротакс, чернов, еще какой?
 
На Ямахи ставим либо от Ротакса с муфтой либо черновские с муфтой.
На педыдущей странице есть видео .... два с черновскими  и один от ротакса.
 
Алексей, центробежная муфта ставится не для устранения вибрации. 🙂 
Супер, Денвер!
Тогда предлагаю объяснить для чего и зачем она ставится.
В связи с чем о вибрации на холостых говорил Практик? И вообще зачем это усложнение конструкции?
По мне, если нет тряски на аппарате, как на вибростенде, так и не надо лишней запчасти, если обычный резиновый демпфер гарантировано выдерживает присутствующие крутильные колебания, большие обороты и мощность в 120 лошадок хотя бы 50 моточасов. В регламент внес: 50 часов - замена, и пущай себе летает. Технологически простая процедура.
 
Муфта нужна действительно для того,чтобы двигатель работал на холостых оборотах без вибрацииНе может он крутить такой маховик на холостых оборотах. Муфта сцепляется на оборотах 2300. И уже с этих оборотов двигатель работает как часики.
Муфты изготавливаем сами ,а кулачки берем ,пока, с америки.
Сейчас собрали один автожир без муфты,другим путем пробуем бороться с вибрацией на холостых оборотах.
 
Алексей, центробежная муфта ставится не для устранения вибрации. 🙂 
Супер, Денвер!
Тогда предлагаю объяснить для чего и зачем она ставится.
В связи с чем о вибрации на холостых говорил Практик? И вообще зачем это усложнение конструкции?
По мне, если нет тряски на аппарате, как на вибростенде, так и не надо лишней запчасти, если обычный резиновый демпфер гарантировано выдерживает присутствующие крутильные колебания, большие обороты и мощность в 120 лошадок хотя бы 50 моточасов. В регламент внес: 50 часов - замена, и пущай себе летает. Технологически простая процедура.

Алексей, я ж без сарказма.
Муфта нужна чтобы адаптировать двигатель под те режимы в которых он будет эксплуатироваться.
Давно пользую такие моторы, только на снегоходах. Они ровно начинают работать только с 3 тысяч
Нормальные обороты 5. А максимальный крутящий момент начинается с семи тысяч.

На холостых оборотах  из за неровной работы двигателя штатный ротаксовский демпфер разлетится очень быстро, да и для воздушного винта это не хорошо.
Прислушайся к работе двигателя в режиме ХХ на видео Андрея в посте 2670 Если ВВ будет подключен на прямую, весь аппарат будет трясти ощутимо. По этому корень проблемы не в вибрации как таковой, а в режимах работы двигателя.
Грубо говоря, центробежная муфта подключает ВВ когда двигатель уже запел.
Пусть Андреи поправит если я неправ.
А в целом отличные двигатели. Хорошая замена Ротаксу.
 
Назад
Вверх