Роторы из Ижевска

...И я вам скажу на что влияет вращающийся винт. .... - при выключенном  двигателе автожир не хочет разгоняться более 100 км /ч. Упирается в сопротивление......
То есть, получается, как не пикируй больше 100 не разогнаться? Не знаю, хорошо ли это... Трудно судить не попробовав. Но иногда бывает нужно резко "нырнуть".
И напомню свой вопрос по взлету и моменту от винта.
Не совсем так..... Разогнать и пикировать круче возможно, но 100 км / ч наивыгоднейшая скорость в этом варианте.
По поводу взлета и реактивного момента...... Он конечно сильнее чем на 912.  На автожирах с 912 мы компенсировали его только за счет поворота руля управления. С Ямахой такой номер не прошел  и мы стали устанавливать стабилизатор с поворотом  2 градуса. А тонкие регулировки уже рулем направления.  И сейчас взлет такой же как и на 912
 
Кстати.

. Разогнать и пикировать круче возможно, но 100 км / ч наивыгоднейшая скорость в этом варианте.

Если бы Вы в режиме планирования попытались бы увеличить приборную воздушную скорость со ста до стосорока км/час, то Вам вполне возможно и пришлось бы лететь примерно с таким же углом тангажа и примерно с таким же углом траектории, как на картинке (пост N*2701).
 
Нет, не для трёпа!
А из спортивного интереса.

Ну что?
Решишся так слетать?
 
Женя, А у твоего аппарата какая скорость снижения при 100 км /ч. ?     Если получится, то сделаю видео полета....
Андрей, в данном случае видео как и фотографии, действительно ничего не доказывают.
Ну хотя бы потому, что всех погрешностей измерения мы не знаем.
К примеру: Скай имеет совершенно разные значения вертикальной при выключенном и задросселированном двигателе. Поэтому для достоверной имитации на нем выпускают закрылки и он начинает вести себя как с выключенным.
Вернусь в Москву, тоже слетаю на эти режимы.
Что касается призовых мест - спорт это не мое. Тем более , что многих упражнений в СЛА я не понимаю.
 
На автожирах с 912 мы компенсировали его только за счет поворота руля управления. С Ямахой такой номер не прошел  и мы стали устанавливать стабилизатор с поворотом  2 градуса.
А смысл, Вы же утверждали , что он не обдувается.?
 
Ну-и теоретики собрались ! Одной болтовнёй только занимаютса ! Андрей не обращай ни-на кого внимание !- Делай своё дело ! Честь- Имею !
 
Фото для RAI
 

Вложения

  • DSC07989_003.JPG
    DSC07989_003.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 95
[media]https://www.youtube.com/watch?v=1wVIdasxhwc[/media]      В выходные поставили на крыло (ротор ) очередной наш одноместный автожир в Америке. Двигатель Ротакс 582 ,ротор 24 фута. Облетывал летчик 120 кг. Крейсер 110 км\ч. Отметил,что ротор очень летучий. Понравилась рлавная раскрутка эл. стартером. Блок плавной раскрутки изготовил МАКС-АУДИ.
 
Стартер маленький да удаленький (1.4 кВТ ) Накопал его Миша с Астрахани. 24 ротор крутит 125 об .Основное преимущество стартера ,кроме простоты монтажа , возможность совмещать раскрутку ротора с разбегом автожира. Набегающий поток и стартер складывают свои усилия по раскрутке ротора и взлетная дистанция существенно уменьшается ( но надо приспособиться) . Плавный пуск  бережет и сам механизм раскрутки и более экономно расходуется энергия аккумулятора. Американцы ставят 10 амперные батареи и хватает.
Юрий,а фото рамы постараюсь завтра скинуть....
 
Андрей, "обзовите" видео без ошибки, а то так и пойдет 🙂 Не хочется Врунгеля вспоминать.. 😉
Русские автожир[highlight]ы[/highlight] в Америке.
А аппарат действительно симпатичный. 🙂
 
Копия моего... только у моего хвостик красивее...
Андрей - МАСТЕР!!!
 
Назад
Вверх