Роторы из Ижевска

Денвер, да я только за!
И дело не в Ротаксе или его замене. У того же Ротакса есть "V"-серия на снегоходах. Тоже интереснее по многим параметрам. BMW - хороший опозит. Я не об этом.
Вопрос здесь в надежности и весе. А муфта надежности не прибавляет. Поэтому, ежели можно обойтись без нее, надо обходиться. Моя попа потерпит вибрацию в кресле. Ежели аппарат в резонанс не входит, если винт с редуктором не страдают, да и хрен с ней с вибрацией на холостых.
А демпфер у Андрея не штатный, а усовершенствованный.
P. S.: кстати, как там с моментом от винта при такой мощности?
 
Действительно штатный демпфер немного доработали . Посадили в стальное кольцо и залили в полиоритановую рубашку. Спасибо Володя ОРКА помог.....
Момент от винта при такой мощности уже ощутим....  Я в одного полный газ даю , во время полета , в течении  нескольких секунд..... Страшновато....
 
центробежная муфта ставится не для устранения вибрации. 

-если её сделать грамотно,будет великолепно исполнять две функции=виброизоляцию и стоячий винт на холостых...

кстати,в этом режиме его можно использовать как тормозной
парашют!
 
Этот тормозной парашют может сыграть злую шутку.

=+,когда мотор заглохнет...

В том-то и проблема, что это "минус".

Если маршевый винт начнёт авторотировать (а такая вероятность есть), аэродинамическое качество снизится резко и автожир уже не сможет с высоты допустим 200 метров (на которой допустим произошёл отказ двигателя)  пролететь свои положенные максимальные 600...700 метров, а начнёт сыпаться с качеством 1...1,5.
 
Этот тормозной парашют может сыграть злую шутку.

=+,когда мотор заглохнет...

В том-то и проблема, что это "минус".

Если маршевый винт начнёт авторотировать (а такая вероятность есть), аэродинамическое качество снизится резко и автожир уже не сможет с высоты допустим 200 метров (на которой допустим произошёл отказ двигателя)  пролететь свои положенные максимальные 600...700 метров, а начнёт сыпаться с качеством 1...1,5.
     Удивляюсь я Вам .Как можно писать про какую либо проблему не имея ни знаний не опыта в этой сфере....
Откуда у Вас взялась цифра 1..1.5???? Или по принципу - лишь бы написать.????
 
при скорости полета 100 км\ч 
=ок.30 м/с...

для пропеллера 1,2 м (один квадратный метр) сила сопротивления

примерно= 1*1,3*1*900/2=585 Н (ок. 60 кГ)...

подьёмная=450 кГ

качество=7,5 .

-это конечно при условии,что сам автожир не вносит сопротивления!
 
Совершенно верно.
На деле получается такая картина :  При скорости полета 100км/ч с задросселированным двигателем ( с заглушенным ) установившаяся скорость снижения  4 4.5 м /с. Это в одноместном варианте. Это качество 6.5.
И я вам скажу на что влияет вращающийся винт. .... - при выключенном  двигателе автожир не хочет разгоняться более 100 км /ч. Упирается в сопротивление......
 
При скорости полета 100км/ч с задросселированным двигателем ( с заглушенным ) установившаяся скорость снижения  4 4.5 м /с. Это в одноместном варианте. Это качество 6.5.
Круто, как у Скайренжера!
Но при таком качестве, ваши аппараты должны лететь в два раза дальше, а как-то этого не наблюдается.
Да и в соревнованиях занимать первое, а не третье место.
 
...И я вам скажу на что влияет вращающийся винт. .... - при выключенном  двигателе автожир не хочет разгоняться более 100 км /ч. Упирается в сопротивление......
То есть, получается, как не пикируй больше 100 не разогнаться? Не знаю, хорошо ли это... Трудно судить не попробовав. Но иногда бывает нужно резко "нырнуть".
И напомню свой вопрос по взлету и моменту от винта.
 
Что касаемо третьего места.....  Третье место ребята заняли в открытом классе ,а это значит ,что в этом классе были и самолеты
У нас автожир самоделка и занятие такого места ,на соревнованиях, для меня успех.
Кроме того  ребята и участвовали  на чемпионате европы в Англии.  Пусть пока не все гладко . но какая из наших самоделок участвовала в таких соревнованиях.....
И что то я не наблюдал тебя в призерах 😉.
 
Получается при скорости полета 100 кмч  и скорость снихения будет 100км ч???

Да.

Только лететь аппарату с качеством "1" придётся примерно вот так (угол тангажа при этом был бы не меньше "-50" градусов):-
 

Вложения

  • avtozhir_dlja_rassmotrenija_2.jpg
    avtozhir_dlja_rassmotrenija_2.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх