Роторы из Ижевска

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Летал на одном МТО. На вираже .по педалям как начало стучать.... у хозяина спрашиваю.в чем дело.А он в ответ, да троса надо подтянуть.....
Не сталкивался с таким явлением?
 
S

sergeev

delta912 сказал(а):
Летал на одном МТО. На вираже .по педалям как начало стучать.... у хозяина спрашиваю.в чем дело.А он в ответ, да троса надо подтянуть.....
Не сталкивался с таким явлением?
Нет, не замечал в полетах каких то особенностей при нажатии на педальки и каких то болтаний, и я то вообще чуть не поменял настройки)))
колесо переднее прямо а хвост градусов на 7-10 направо (как будто правая педаль поджата))))))) хотел выправить, думал что при транспортировке сдуло, таки 1500 км на прицепе вез))) оказалось это от реактивного момента так настроено, потом хотел тянуть троса....остановили, не бьет ничего но нятяжка легкая, не как струна, даже ощущение что провисает под собств тяжестью....посмотрю в мануале про натяжку!
Когда летал с инструктором вообще на эти вещи не обращал внимания...а когда сам, пришлось вникать))) и забыл что у спорткоптера тоже киль повернут градусов на 8 а руль прямо и зафиксирован так....вот, нашел фотку, -перед колесо прямо
Можно по фотке транспортиром даж померить угол, колеса стоят по линии плитки строго
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
sergeev сказал(а):
)) оказалось это от реактивного момента так настроено, потом хотел тянуть троса....остановили, не бьет ничего но нятяжка легкая, не как струна, даже ощущение что провисает под собств тяжестью....посмотрю в мануале про натяжку! Когда летал с инструктором вообще на эти вещи не обращал внимани
С новым винтом реактивный момент стал больше,приходиться навзлете выжимать правую до отказа,троса проверил -натяжка нормальная!Кто знает ,почему так?
 
G

gyrocop

awert69@bk.ru сказал(а):
С новым винтом реактивный момент стал больше,приходиться навзлете выжимать правую до отказа,троса проверил -натяжка нормальная!Кто знает ,почему так?
Реактивный момент маршевого винта парируется преимущественно ручкой по крену. Вы, наверное, имели в виду скос потока от маршевого винта, влияние которого на хвостовое оперение приходится парировать педалями. Если педаль приходится теперь давать больше - возможно, просто винт затяжелен. Надо смотреть по оборотам двигателя и по реакции на дачу РУД с малого на полный и обратно с зафиксированной ручкой в крейсерском полете. Вполне возможно, что лопасти вашего нового винта гребут - уж как гребут. Придется привыкать работать педальками и настроить репу на то, что при боковике с одного борта их всегда достаточно, а с другого  может и не хватить.
 
S

sergeev

awert69@bk.ru сказал(а):
С новым винтом реактивный момент стал больше
А я тебе что говорил, не могу удержать и сбрасываю газ, и ты писал что в полручки стал взлетать

delta912 сказал(а):
вот какая комплектация головы.
тож буду делать себе такую, но на подшипн скольжения


gyrocop сказал(а):
Вы, наверное, имели в виду скос потока от маршевого винта, влияние которого на хвостовое оперение приходится парировать педалями.
педальками можно когда уже перед колесо в воздухе, а когда прет влево и переднее еще по земле, ротором только и особо не получается, ощущение что вот сейчас перевернет :eek:
 
S

sergeev

EniGeorgy сказал(а):
А это разве не на подшипниках?.
на игольчатых....видишь с внутренней части втулочка? а под ней игольчатые.....снаружи под шайбой не видно
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
sergeev сказал(а):
А я тебе что говорил, не могу удержать и сбрасываю газ, и ты писал что в полручки стал взлетатьПРАКТИК Ижевск писал(а) Сегодня :: 20:13:25:вот какая комплектация головы.
Вова,я инструкций не нарушаю,взлетаю на полном газу,но сразу после взлета прибираю газ,обороты большие!Вчерась еще затяжелил,но не испытал ,третий день метель!Парни будут на новом аппарате выставлять угол хвоста ,чтобы компенсировать реактивный момент,а его надо знать!У каждого винта он похоже свой,у меня угол наклона лопастей намного больше ,чем на немецком и сразу после взлета теперь приходится вдавливать правую до упора!О чем это говорит?
 
S

slavka33bis

Думаю, что путевое управление придется таки-перенастраивать.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
awert69@bk.ru сказал(а):
,чем на немецком и сразу после взлета теперь приходится вдавливать правую до упора!О чем это говорит?
Это говорит о том, что конструктора были хреновые.
Вернее случайные люди в авиации.
А вещи то элементарные.
Вернее детсадовские.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
bpolo сказал(а):
о говорит о том, что конструкто
Борис,а поподробнее с этого места можете?Вещи то элементарные ,а спать спокойно не дають! :eek:
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
bpolo сказал(а):
А двигатель чуть разверни и делов то
А это тоже наверное надо знать ,насколько разворачивать то!Или определять экспериментально?
 
D

damirJan

Друзья!
Подскажите, чей хвостик алюминиевый, клёпанный, несколькими постами выше? И где можно узнать подробней про конструктив таких изделий?
Заранее благодарен.
 
S

sergeev

damirJan сказал(а):
Подскажите, чей хвостик алюминиевый, клёпанный, несколькими постами выше? И где можно узнать подробней про конструктив таких изделий?
это хвост от Спорткоптер Вортекс, у нас такие делает только один человек которого нет на форуме, который в том числе помог стать корневу корнеевым и не только, пожалуй только он сегодня из всех один из самых сильных и грамотных специалистов по автожирам у нас, это Сауткин Александр, конструктор на ухтомском вертолетном заводе, думаю что он даж несколько постарше меня по возрасту, в его коллекции профилей лопастей автожиров и вертолетов насчитывается не один десяток образцов, видел сам, еще лет 15 назад он делал редуктора ременные на автожиры, был и есть меценат авиажизни и своего дела, достойнейший человек. Чертежи этого хвоста есть у меня, Саша мне их дал когда я строил свой на базе субарика, выше постом-фото хвоста с его мастерской.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
sergeev сказал(а):
у нас такие делает только один человек которого нет на форуме
Не один. Игорь Сарасонов в Нижнем (@ odissei) делает на заказ и посложнее и покруче. В Астрахани Саша Спрядышев (@ САН51) освоил изготовление, уже и заказчики появились. В Брянске, Толик наш 32-й(@ Анатолий 32), мастер по хвостам.... И все форумчане.
 
Вверх