D
damirJan
Сапсибо!
На Самолётах и моделях двигатель ставится с небольшим углом.awert69@bk.ru сказал(а):А это тоже наверное надо знать ,насколько разворачивать то!Или определять экспериментально?bpolo сказал(а):А двигатель чуть разверни и делов то
трезубец симпатичный...по нормам ГО на автожире должно выдерживать в статике нагрузку по 100 кг на кажд половинку-выдержит?delta912 сказал(а):Мы изготавливаем хвосты .....вот один
Где-то смотрел расчёты и успокоился :50 кг на метр квадратный .sergeev сказал(а):трезубец симпатичный...по нормам ГО на автожире должно выдерживать в статике нагрузку по 100 кг на кажд половинку-выдержит?delta912 сказал(а):Мы изготавливаем хвосты .....вот один
какой лонжерон там?
Найду выложу, там даже формулы были по расчету с коэфф перегрузки и запасом прочности, там же дан и расчет по прочности ручки управления, тож по памяти 80 кг пополам, если пассажир тянет на себя а пилот от себя))) давно читал, пару лет назад....найду! где то даже есть копия, это требования по сертификации автожиров в германии, есть там все формулы и обоснования и тестируют аппараты по этим расчетам, спрошу у Джозефа, венгрия, у него точно все под рукой естьOrca сказал(а):Ссылочку на источник , где эти цифры приводятся ? Я смотрел немецкие нормы , которые Акробат выкладывал , ей богу не видел там 100 кг на каждую половинку
Спасибо тоже начал считать . 1 ньютон равно 0.101972 килограмм 1 килограмм равно 9.806652 ньютон.Orca сказал(а):720 Нм кв в пересчете на вес будет 70.5 кг
Ну вот Влад и дал все, 72 кг умножаем на коэфф 1.5= 105 кг на каждую половинку ГО.......opolev2010 сказал(а):2) the aerodynamic load resulting where the normal force coefficient CN equals 1.5at the maximum design speed.720N/m2 равномерно распредиленных по площади управляющей поверхности
Хитрый ты Саня)))) надо не так садиться, не у вертикального а посередине ГО шоб вес равномерно распределилсяLazar сказал(а):