ПРАКТИК Ижевск
Стройте автожиры.
- Откуда
- г.Ижевск
Ротор весит под 30кг.
Хорошая развесовка,а винт значит как у меня ,только у меня лопасть 171см.Не смотрели сколько оборотов движок на старте выкручивает?У меня 5200 ,мне кажется что излишне загрузил,а в крейсере на 4000об разгоняется легко до 120 км и больше.Винт экономичнее родного и тише ,но на старте не нравится.Ротор у меня со 160 кг загрузкой крутит по зиме 305 -310 об,так что ваш с учетом что короче на фут, очень даже летучий. :~)delta912 сказал(а):Только что взвесили автожир . 217 кг ,без ротора.
Серж, там кабинка -монокок! безрамный он, перестраховались с карбоном, и парту монокок можно сделать легче, а тандем и тем более с таким фонарем сложно-надо много усилителей, поэтому 30 кг и выперлиSorokinSergei22 сказал(а):про калидус узнал , оказывается он пустой весит 285кг
молодцы, поздравляю!delta912 сказал(а):Только что взвесили автожир . 217 кг ,без ротора
Толик, давай сделаем по-умному, как ты неустанно пропагандируешь: референдум забацаем и запретим всё тяжёлое, что летает? Самолёты большие, вертолёты. Оставим только одно-двухместные лёгкие автожиры и паралёты, дельты лёгкие (не с автоконверсией), самолётики-вертолётики мелкие. ;DAnatoly_32 сказал(а):Вот и я говорю-чем легче -тем лучше-
Дух предков земли русской, передается ребятам.marcons сказал(а):Молодцы ижевцы, за что не возьмутся все с толком, все в десятку.
от и я говорю-чем легче -тем лучше- ...а танки и паровозы не летают... [/quote
Глупости глоголите сударь!
Это не аппарат летучий, а правильный ротор для данного веса.
Просто каждый размер ротора должен иметь свою хорду пропорционально длине лопасти!! или хотя бы близкую. О чем мы долго дискутировали.
22 ротор-- 176 мм.- ДВ.
27ротор- 215 мм.
28ротор - 220мм. и Т.Д.
И если даже тяжелый аппарат имеет ротор соответствующий своему весу и правильно подобран кубик по высоте, то управление в полете на таком аппарате ничем не будет отличаться от легкого.
А у нас как было: 32 ротор у руса с хордой 180мм. Ну просто хлыст.
Ну полный пипец.!
и т.д. у Бориса - самое интересное: 30 ротор - 230 мм, 32 ротор - 250 мм. ;Dbpolo сказал(а):7ротор- 215 мм.
28ротор - 220мм. и Т.Д
Правильно Володя!Maygli сказал(а):boris_polo писал(а) Сегодня :: 12:53:
7ротор- 215 мм.
28ротор - 220мм. и Т.Д
и т.д. у Бориса - самое интересное: 30 ротор - 230 мм, 32 ротор - 250 мм.
bpolo сказал(а):Правильно Володя!Maygli сказал(а):boris_polo писал(а) Сегодня :: 12:53:
7ротор- 215 мм.
28ротор - 220мм. и Т.Д
и т.д. у Бориса - самое интересное: 30 ротор - 230 мм, 32 ротор - 250 мм.
В идеале, должно быть примерно так. Только 30 ротор будет поднимать кг 800, А 32 уже ближе к тонне.