Роторы из Ижевска

delta912 сказал(а):
Только что взвесили  автожир . 217 кг ,без ротора.
Хорошая развесовка,а винт значит как у меня ,только у меня лопасть 171см.Не смотрели сколько оборотов движок на старте выкручивает?У меня 5200 ,мне кажется что излишне загрузил,а в крейсере на 4000об разгоняется легко до 120 км и больше.Винт экономичнее родного и тише ,но на старте не нравится.Ротор у меня со 160 кг загрузкой крутит по зиме 305 -310 об,так что ваш с учетом что короче на фут, очень даже летучий.  :~)
 
Получается 250 кг +топливо 20кило +100пилот +100пассажир =470кг ну впринципе в495 влезли .это нормально . тут недавно про калидус узнал , оказывается он пустой весит 285кг , и ротор у него намного меньше . и обороты ротора у него больше если мне не изменяет память 370-390.
 
Что и требовалось доказать!!!
Не меняли угол по тангажу- хватает минус 2 градуса??? И до скольки оборотов загрузили мотор винтом? Серега свой до 5200, я затяжелил 5250, есть ощущение что это перебор, может и ошибаюсь........

SorokinSergei22 сказал(а):
про калидус узнал , оказывается он пустой весит 285кг

Серж, там кабинка -монокок! безрамный он, перестраховались с карбоном, и парту монокок можно сделать легче, а тандем и тем более с таким фонарем сложно-надо много усилителей, поэтому 30 кг и выперли
 
Да, вот что значит авиационный вес, он и летает по авиационному - легко и непринужденно. Повторюсь за Портвейном - что и требовалось доказать. [smiley=thumbsup.gif]
 
Молодцы ижевцы, за что не возьмутся все с толком, все в десятку. Поздравляю. :~)
Андрей, а редуктор угловой раскрутки уже тот самый?
 
Нет , с редуктором я торможу , чесно признаюсь хочется сделать максимально технологичную конструкцию под наши возможности .
 
Редуктор пока другой,у  ОДИССЕЯ купил ,вроде от АН- 2.
На поток поставим...... но немного в другой комплектации. На следующем уже стоит БМВ 1200.  Мне кажется должен получиться хороший летающий автожир за приемлемые  денежки..... Тем более ,что у нас есть возможность поиграть с роторами....
 
delta912 сказал(а):
Только что взвесили  автожир . 217 кг ,без ротора

молодцы, поздравляю!   🙂

Anatoly_32 сказал(а):
Вот и я говорю-чем легче -тем лучше-

Толик, давай сделаем по-умному, как ты неустанно пропагандируешь:  референдум забацаем и запретим всё тяжёлое, что летает? Самолёты большие, вертолёты. Оставим только одно-двухместные лёгкие автожиры и паралёты, дельты лёгкие (не с автоконверсией), самолётики-вертолётики мелкие.   😉 ;D

п.с. "лёгкое лучше тяжёлого" - это из разряда сладкое лучше солёного, красное лучше белого, сухое лучше мокрого... Вози песок на стройку на "Феррари", а пассажиров вместо автобусов -   на "Оке". "Всё должно быть лёгким".
Ох, голова ты, Анатоль, государственного масштаба! 😉 ;D ;D
 
marcons сказал(а):
Молодцы ижевцы, за что не возьмутся все с толком, все в десятку.
Дух предков земли русской,  передается ребятам.
Не посрамили делами своими, а по-другому и быть не могло.
БРАВО! МОЛОДЦЫ!
Удачи в вашем творчестве! :~) 😉
 
от и я говорю-чем легче -тем лучше- ...а танки и паровозы не летают... [/quote
Глупости глоголите сударь!

Это не аппарат летучий, а правильный ротор для данного веса.

Просто каждый размер ротора должен иметь свою хорду пропорционально длине лопасти!! или хотя бы близкую. О чем мы долго дискутировали.
  22 ротор-- 176 мм.- ДВ.
27ротор- 215 мм.
   28ротор - 220мм.  и Т.Д.
И если даже тяжелый аппарат имеет ротор соответствующий своему весу и правильно подобран кубик по высоте, то управление  в полете на таком аппарате ничем не будет отличаться от легкого.

А у нас как было:  32 ротор у руса с хордой 180мм. Ну просто хлыст.
Ну полный пипец.!
 
Maygli сказал(а):
boris_polo писал(а) Сегодня :: 12:53:
7ротор- 215 мм.
   28ротор - 220мм.  и Т.Д


и т.д. у Бориса - самое интересное:  30 ротор - 230 мм, 32 ротор - 250 мм.

Правильно Володя!
В идеале, должно быть примерно так.   Только  30 ротор будет поднимать   кг  800,    А 32 уже ближе к тонне.
 
bpolo сказал(а):
Maygli сказал(а):
boris_polo писал(а) Сегодня :: 12:53:
7ротор- 215 мм.
   28ротор - 220мм.  и Т.Д


и т.д. у Бориса - самое интересное:  30 ротор - 230 мм, 32 ротор - 250 мм.

Правильно Володя!
В идеале, должно быть примерно так.   Только  30 ротор будет поднимать   кг  800,    А 32 уже ближе к тонне.


Борис, объясни тогда пожалуйста, почему чем более грузоподъемный планер, тем длиннее его крылья, но не ширше и качество такого планера выше ?
 

Вложения

  • gliding.jpg
    gliding.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 103
Мужики!! Молодцы! Но с точки зрения Экспериментальной Авиации стоило-бы показать видео из кабины.
Ну или ,хотя-бы, привязку значений V ,H ,G  по времени с привязкой  к Nсу,Nротора,A рус по прод. и попер. каналу.
Вон,за Байкалом , люди освоили ( почти) енту технику и советы,по анализу видео, получают вполне (иногда) соответствующие.
А-то исчезает аппарат за горизонтом и гадай,это полёт или монтаж, как у РУСа  😉
 
Назад
Вверх