Роторы из Ижевска

TNVD сказал(а):
ридаст Пластичность ротору, увеличится его долговечность за счёт снижения риска образования трещин, можно назначенный ресурс увеличить
Нужные параметры,мто ошный тянется хорошо!Полгода уже наблюдаю!
TNVD сказал(а):
О помойку 800 часов на ротора производства до 2009 года (если нич
Это если аккуратно летать очень,не подвергать перегрузкам,исключить прыжковые взлеты и т.д.,короче ,если летать тихо и богобоязненно! :~)Часов 500 реально,а дальше надо посмотреть.
 
TNVD сказал(а):
awert69@bk.ru сказал(а):
TNVD сказал(а):
был бы вечный ротор  
Вечного ,Леня ничего не бывает!А кстати ,что дает процедура,описанная тобой выше...,поясни крестьянину!

Придаст Пластичность ротору, увеличится его долговечность за счёт снижения риска образования трещин, можно назначенный ресурс увеличить

Кстати какой назначенный ресурс на свои ротора вы рекомендуете, Володя ?
У МТО помойку 800 часов на ротора производства до 2009 года (если ничего не путаю)
По поводу ресурса вопрос сложный , если смотреть на действующие напряжения , то они не превышают предел текучести и можно теоретически говорить о бесконечном ресурсе , но в этих рассуждениях есть лукавство , поскольку на срок ресурса накладываются условия хранения , манера летания , условия базирования апарата  .Ну и самое главное это ресурсные испытания на стенде , где смоделировано растяжение и знакопеременный изгиб .
 
Сергей,ротор для тебя изготовили . Вот видео отчет. Ротор отбит на  эталонной голове.....[media]http://www.youtube.com/watch?v=VmgWYvNiOfA&feature=youtu.be[/media]
 
Доллар и евро растут ,но мы не поддаемся паническим настроениям.....)))))  Стоимость ротора остается прежняя !!!!!! Пусть ,там за рубежом,  сдохнут от злость.))))                                😉 НАС НЕ ПОБЕДИТЬ !!!
 
delta912 сказал(а):
Доллар и евро растут ,но мы не поддаемся паническим настроениям.....)))))  Стоимость ротора остается прежняя !!!!!! Пусть ,там за рубежом,  сдохнут от злость.))))                                😉 НАС НЕ ПОБЕДИТЬ !!!
И это правильно!
 
Лопасти отметились   в  одной   точке ! Трактор   в   стороне ,  Не  тот полёт .  На   нормальном   автожире   интересней   летать ?
 
Вы  летали  на   той   и  другой   схеме вам  виднее  , Но мне   показалось   из   видео  в   Астрахани    на   Твисте  наслаждались управляемостью  .
 
awert69@bk.ru сказал(а):
delta912 сказал(а):
ей,ротор для тебя изготовили . Вот в
А что ,сразу полетит? :~)Отбиваете наэталонной голове,а на родной голове как поведет?
На родной голове ротор ведет себя так же, как и на эталонной! Проверено временем! 🙂
 
Sprt60AN сказал(а):
а родной голове ротор ведет себя так же, как и на эталонной! Проверено временем! 
Что можно смело втыкать и в путь? :~)Или проверять на подлетах надоть?
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Sprt60AN сказал(а):
а родной голове ротор ведет себя так же, как и на эталонной! Проверено временем! 
Что можно смело втыкать и в путь? :~)Или проверять на подлетах надоть?
Мы так сразу, после первого подлета в путь пошли...И то потому, что аппарат новый, не облетанный был.
 
http://www.youtube.com/watch?v=62uuKeF-2wc   Вот так это было... Ротор был собран здесь впервые, установлен на аппарат и, после первой пробежки-в путь... Волновались конечно! Позже аппарат был усовершенствован, устранены недочеты. выявленные после первого полета.
 
Здравствуйте.
Радею за вашу  тему производства отечественных роторов,в связи с чем, хочу поделиться мыслью.А что если на стенде установить втулку на шлицевой вал и сделать привод для придаче ей вертикальных колебаний? Угол лопастей в минус чтобы убрать подъемную силу-полетные обороты-недостаток частоты колебаний компенсировать амплитудой и думаю что получится серьезный испытательный стенд.Правда его нужно будет сделать по прочней и посадить на фундамент ,но думаю .что игра стоит свеч,ведь большинство потенциальных заказчиков сдерживает лишь вопрос ресурса,то ,что ротора летают никому доказывать уже не нужно.
У меня самого Драгон, но я тоже поглядываю на ваш ротор.К стати вопрос-можно сделать лопасти для хаба от Драгона и почем?Рассматриваю как вариант зима-лето и под разную весовую компановку.
 
Добрый день. лопасти под хаб ДРАГОНа сделать принципиально нельзя. У нас угол атаки задается фрезеровкой хаба ,а у ДРАГОНа круткой лопасти. Над стендом для ресурсных испытаний думаем,но в нем не так все просто...... Нужно попасть в нужную частоту и амплитуду...
 
Сергей,по ротору,  нужно сделать следующее :
- регулировочные шайбы ,на качельном болту, должны быть одной толщины
-  Отбить ротор на аппарате (как мы это делаем на видео)
И потом сразу в небо....... Отличия от ротора МТО совсем не значительные.
 
 
delta912 сказал(а):
регулировочные шайбы ,на качельном болту, должны быть одной толщины
-  Отбить ротор на аппарате (как мы это делаем на видео) 
Регулировочные шайбы со  старого ротора использовать можно или подбирать придется?Ротор отбивать /или проверять на аппарате/нужно для проверки расхождения лопастей?Эт инструкция нужна! :STUPID
 
Где то раньше мы все это писали и делали учебное видео. Шайбы на всех МТОшках разные. Нужно ставить одинаковые. Отбивать на автожире  при 200 оборотах. Разница по лопастям не должна превышать  5 мм.  А так звони 89124448858 я отвечу на все вопросы.
 
Назад
Вверх