Роторы из Ижевска

Андрей, Здравствуйте !!! С Новым Годом Вас и вашу команду. Всего Вам наилучшего в этом году и процветания вашим идеям и воплощения их в жизнь !!!! :~) :~)
 
maks_avia сказал(а):
А в чем сложность? Расчитать зти величины,или получить их технически?
Эти вопросы можно прояснить при общении в скайпе , там значительно быстрее понять что требуется и придти к общему представлению . заходите в скайп antibullxl -Владимир
 
maks_avia сказал(а):
Здравствуйте.
Радею за вашу  тему производства отечественных роторов,в связи с чем, хочу поделиться мыслью.А что если на стенде установить втулку на шлицевой вал и сделать привод для придаче ей вертикальных колебаний? Угол лопастей в минус чтобы убрать подъемную силу-полетные обороты-недостаток частоты колебаний компенсировать амплитудой и думаю что получится серьезный испытательный стенд.Правда его нужно будет сделать по прочней и посадить на фундамент ,но думаю .что игра стоит свеч,ведь большинство потенциальных заказчиков сдерживает лишь вопрос ресурса,то ,что ротора летают никому доказывать уже не нужно.
У меня самого Драгон, но я тоже поглядываю на ваш ротор.К стати вопрос-можно сделать лопасти для хаба от Драгона и почем?Рассматриваю как вариант зима-лето и под разную весовую компановку.
В предложеной схеме испытаний один главный и страшный изьян , при наступлении момента разрушения (катастрофа) обломки будут разлетатся во все стороны . Нагрузку от центробежки можно получить домкратами , она не превышает 4 т. , углы маха в полете по данным Калмыкова 1,5-2 градуса , у Братухина те-же углы . Лопасть нужно тянуть и гнуть в более статичном стенде  🙂 , над ним мы уже думаем .
 
Как вам такая концепция.....?
 

Вложения

  • 20141209_174007.jpg
    20141209_174007.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 125
Очень симпатичная может получиться конструкция. Компактный одноместник, а если еще и с закрытой кабиной, замечительный вариант, моя мечта!!!!
 
закрывать кабинку -это уже совсем другая компоновка ,пилота надо опускать глубже  А там одно тянет за собой другое...  Мы делаем козырьки немного больше чем на МТО ..... Летаю на своем не опуская забрала на шлеме....
 
Андрей, а переднее колесо не слишком ли большое? Или это аберрация?
С уважением.
PS
Просто меня преследует один глюк - это вес.
 
Из какого материала предполагается изготовление кабины и предполагается возможность тиража? Очень интересно было бы посмотреть с макетом козырька.  с уважением, Юрий.
 
delta912 сказал(а):
Как вам такая концепция.....?
неплохо, но одноместники они же для опытных пилотов

не прижились они как-то, кто поимел - многие меняют на двухместник (можно кого-то покатать, обучение опять-же)
 
Здесь основной вопрос - это цена. Сейчас заказать автожир на базе  912 очень накладно стало. Обучать планирую на своем .двухместном. Мне бы хотелось,чтобы он по характеру был близок к  двухместной МТОшке....
 
Андрей, подскажите под какой двигатель планируете, мачту усиливали или одиночный профиль? У меня такая же рама получилась под Хонду L15.
 
Назад
Вверх