Роторы из Ижевска

delta912 сказал(а):
Здесь основной вопрос - это цена. Сейчас заказать автожир на базе  912 очень накладно стало. Обучать планирую на своем .двухместном. Мне бы хотелось,чтобы он по характеру был близок к  двухместной МТОшке....
Да   даже   лутьше   чем   !!!  МТО  , Андрей   сервис за   аппаратом,  а   мто шку   и   посля на до   содержать  за   долары   и   евро  .
 
Спасибо, я перебздел усилил профилем на скос, но двигатель тежелее. Хотелось бы воочию посмотреть.
 
delta912 сказал(а):
Здесь основной вопрос - это цена. Сейчас заказать автожир на базе  912 очень накладно стало. Обучать планирую на своем .двухместном. Мне бы хотелось,чтобы он по характеру был близок к  двухместной МТОшке....
Есть бюджетнее двигатели и помощнее - я писал о К1200 БМВ

Дело хозяйское, но я и многие инструктора считают, что летать (особенно поначалу) надо на том типе аппарата на котором обучался - посему вопрос одноместников отпадает сразу
 
Андрей!!!.......!!! У меня слов нет...
...а вес у меня 85 в сапогах, т.ч. взлетать будет с места...
 
delta912 сказал(а):
А кто летает на БМВ- 1200 К ?
ты что не видел видео моего ТАНДЕМА с К1200 ?

есть во франции Иван Нигровский - мастер золотые руки - он их на ВЕРТОЛЕТЫ ставит !

https://www.youtube.com/watch?v=82ZdK5DkkeA
 
Посмотрел ,спасибо.
Тогда сто вопросов;
какой вес мотоустановки ?
какой редуктор ?
какую статическую тягу сняли?
сколько стоит такой двигатель,готовый к установке на автожир ?
 
delta912 сказал(а):
Посмотрел ,спасибо.
Тогда сто вопросов;
какой вес мотоустановки ?
какой редуктор ?
какую статическую тягу сняли?
сколько стоит такой двигатель,готовый к установке на автожир ? 
Читать внимательно ТУТ - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415650916

я так понимаю в простоте сила - дерзай, нам в последствии расскажешь что У ТЕБЯ получилось с даной СУ  😉

у него много преимуществ по сравнению с серией R1200
- водяного охлаждения
- 4ре горшка (а не 2х)
- простота конверсии (2е детали простых)

недостаток лишь один - они больше не выпускаютя ...  :'(

:~)
 
Назад
Вверх