Роторы из Ижевска

На моем автожире конус ротора будет довольно большим, аж 5о
Прелестно! А почему 5гр., а не 4гр55мин? Как Вы вычислили этот угол?

Это как раз тот случай, где метод абсурда и приведет к абсурду.

Вы этот угол вычислили методом абсурда? Или как? Поделитесь, пожалуйста.
 
Почему не принимается во внимание то, что все силы ротора замыкаются на втулке

Принимается, принимается, но явно об этом не говорится. Считается, что все это понимают. Но оказывается не все.
 
Прелестно! А почему 5гр., а не 4гр55мин? Как Вы вычислили этот угол?
Потому что мне известна масса моего АЖ, масса моих лопастей, диаметр ротора и частота вращения этого ротора. Частота вращения естественно не const, +- , поэтому и конус конечно же +- примерно 1 градус. Эта погрешность не на что не влияет.
 
Потому что мне известна масса моего АЖ, масса моих лопастей, диаметр ротора и частота вращения этого ротора. Частота вращения естественно не const, +- , поэтому и конус конечно же +- примерно 1 градус. Эта погрешность не на что не влияет. 

Ну тогда еще вопрос. А расстояние от оси качельного болта до точки пересечения осевой линии лопасти с осью вращения втулки Вам тоже известно?
 
А расстояние от оси качельного болта до точки пересечения осевой линии лопасти с осью вращения втулки Вам тоже известно?
А что, кто-то от меня это расстояние скрывает?
Вообще-то это из другого произведения, это на счет вибраций. Хотя, раз Вы задали такой вопрос, явно у нас разные методы счисления, поэтому извиняйте... :-X
 
А что, кто-то от меня это расстояние скрывает?

Да, вопрос был задан не правильный.
Вот правильный.
Каков радиус инерции Вашей лопасти в плоскости взмаха? Ну или радиус центра тяжести лопасти?
 
Разглядывал форму лопасти CarterCopter и пришла в голову мысль сделать экспериментальный ротор по аналогии. К тому же для этого все есть. Не пинайте сильно, это всего лишь идея. Все равно отрезаете хвостик, а тут надо не дорезать и отогнуть не дорезанное. А оставшийся хвостик можно к тому же использовать как триммер. В небольших пределах.
 

Вложения

  • 345_006.jpg
    345_006.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 189
сегодня с Ники обсуждали что то подобное...но был сделан другой вывод, что если лопасть ротора заузить к концу...должна вырости скорость аппарата и уменьшиться флатер из за уменьшения разниц скоростей потока по длинне профиля
 
Разглядывал форму лопасти CarterCopter и пришла в голову мысль сделать экспериментальный ротор по аналогии...

У Carter Copter'а несущий винт применяется как взлетно-посадочное устройство, которое за счет своей массы может накапливать охрененное количество энергии. Это ж ведь (СС) в бОльшей степени самолет, чем автожир, а его ротор никак не эталон для повторения на любительском автожире, поскольку, кроме выдающейся (в прямом и переносном смысле) массы никакими более исключительными характеристиками не обладает.
 
3-й вариант больше нравится , вот только использовать остаток ихвостика как триммер будет сложно , там толщина плавно переходит к 3 мм . Я на лопастях от Ка26 триммера разглядывал , там пластиночки 1.5-2 мм толщиной и их сложно ровненько выгнуть . Вот если хвостик выровнять а к нему уже приклепать пластину с нарезанными лепестками , тогда можно точней гнуть .
 
Я на лопастях от Ка26 триммера разглядывал , там пластиночки 1.5-2 мм толщиной и их сложно ровненько выгнуть . Вот если хвостик выровнять а к нему уже приклепать пластину с нарезанными лепестками , тогда можно точней гнуть .
Так там и сделано как вы говорите триммер вклепан м\у ошивками ,для отгиба используется приспособа примерно такого вида,по форме напоминает скребок :🙂:
 

Вложения

  • ___________042.jpg
    ___________042.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 186
  • 10-12-2012_8-24-00.jpg
    10-12-2012_8-24-00.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 184
кроме выдающейся (в прямом и переносном смысле) массы никакими более исключительными характеристиками не обладает.
Да и опасно на рулежке иметь такую энергию над головой. Одно дело если зацепишь землю легеньким ротором, кувыркнет АЖ набок, не более, и как может швырнуть легкую конструкцию такой тяжелый ротор?  😱
Думаю, если есть управление общим шагом, то можно взлетать почти с места и чисто по автожирному. После выключения раскрутки переключить шаг на 5 гд к примеру, и производить обычный автожирный взлет. А после достижения нормальной скорости переключить шаг в норм. При таком угле установки лопастей авторотация не исчезнет, зато лететь можно будет со скоростью ниже 30 км/ч. Если не ошибаюсь.
Но самое главное - это возможность садиться вертикально. При аварийной посадке это очень даже может спасти жизнь в условиях зарослей. В общем я тоже за то чтобы оснастить АЖ общим шагом. 😀

Отгибать, я считаю, ни чего не нужно, регулировать соконусность, как на обычном автожирном роторе.
А как на обычном аж роторе? Картонку под кубик что ли?
Лично тоже столкнулся с этой проблемой, и искренне позавидовал прыгающим АЖ. Там тяги общего шага подкрутил немного в дифферент и все дела.
 
... После выключения раскрутки переключить шаг на 5 гд к примеру...
Угол в 5гр. это перебор!Вообще АЖ должен быть сделан и сбалансирован так, что если выключить СУ и отпустить ручку и педали и нечего не трогать то он должен сам сесть со скоростью снижения 3 метр./сек. А по поводу правильной установки угла атаки у ротора можно поступить очень просто-сделать шаблон как на ВВ.!И не насиловать Вадима А. как это он делает на глазок! ;D
 

Вложения

  • Foto0493JPG.jpg
    Foto0493JPG.jpg
    165,6 КБ · Просмотры: 186
Вообще АЖ должен быть сделан и сбалансирован так, что если выключить СУ и отпустить ручку и педали и нечего не трогать то он должен сам сесть со скоростью снижения 3 метр./сек
Это будет соответствовать аэродинамическому качеству порядка 10 единиц. :-?
 
Назад
Вверх