кроме выдающейся (в прямом и переносном смысле) массы никакими более исключительными характеристиками не обладает.
Да и опасно на рулежке иметь такую энергию над головой. Одно дело если зацепишь землю легеньким ротором, кувыркнет АЖ набок, не более, и как может швырнуть легкую конструкцию такой тяжелый ротор?
Думаю, если есть управление общим шагом, то можно взлетать почти с места и чисто по автожирному. После выключения раскрутки переключить шаг на 5 гд к примеру, и производить обычный автожирный взлет. А после достижения нормальной скорости переключить шаг в норм. При таком угле установки лопастей авторотация не исчезнет, зато лететь можно будет со скоростью ниже 30 км/ч. Если не ошибаюсь.
Но самое главное - это возможность садиться вертикально. При аварийной посадке это очень даже может спасти жизнь в условиях зарослей. В общем я тоже за то чтобы оснастить АЖ общим шагом.
Отгибать, я считаю, ни чего не нужно, регулировать соконусность, как на обычном автожирном роторе.
А как на обычном аж роторе? Картонку под кубик что ли?
Лично тоже столкнулся с этой проблемой, и искренне позавидовал прыгающим АЖ. Там тяги общего шага подкрутил немного в дифферент и все дела.