Роторы из Ижевска

На МТО обороты с ротором 8.40 - 360(вдвоем )
Андрей,а у меня сколько ротор?Крутит макс. 320 об. ,при загрузке 150 кг!В норме 315,даже при перегрузках больше 330 не выкручивает!
24 фута. У нас его назвали шкаликом..... 
А в метрах?Крейсер у аппарата.судя по видео 90-110?Ротор на нем хорошо отрабатывает ,судя по звуку! :~)
 
Сергей, я тебе писал,что было бы хорошо .если бы ты прислал ротор нам. Мы бы здесь с ним попробовали поколдовать.... У меня сейчас на двухместке  ротор крутит 360- 370. А вообще   тебе стоит попробовать  посмещать кубик  в стороны. Статически он отбалансирован ,отбит. Осталось только поймать его смещением кубика.  Мы сейчас купили прибор по балансировке роторов,учимся работать. Но уже стало ясно .что убирать вибрацию ,часто ,нужно смещением кубика в сторону.
 
24 фута - 7.3 м.   Скорость действительно порадовала 110... Я на высоте 3 метра все поле исползал.... получил огромное удовольствие от полета....
 
опробовать  посмещать кубик  в стороны. Статиче
Смещал уже раза три ,оптимально подошли старые шайбы,сейчас в одной поре часов 10 уже!А если меньше оборотов на роторе,значит подьемная силы хватает?А ротор надо присылать с головой и болтом в сборе!
ы сейчас купили прибор по балансировке роторов,учимся работать. Н
Потренируетесь,тогда уж...,я так летаю ,потихоньку 90-100 нормалды!Забываешься иногда,опосля 120 начинает трясти...,а так ротор в одной поре!
 
Игорь , ты заметил,что на посадке автожир дольше планирует? Я это сразу почувствовал когда пересел с ДВ на наши роторы.

Вряд ли odissei мог что-то заметить - его при облете ротора и на аэродроме-то не было 😉
Тот, кто облетывал, отметил, что была заметная низкочастотная вибрация из-за несоконусности, других замечаний не было. А высокие обороты ротора сравнительно с DW - признак более низкого кпд ротора.
 
А высокие обороты ротора сравнительно с DW - признак более низкого кпд ротора. 

Об этом можно судить, при близких конструктивных и геометрических параметрах, а также, по потребной мощности в полете. Но никак - по различию оборотов.
 
При одинаковых диаметре, полетном весе и скорости более высокие обороты --> выше концевая скорость --> больше потери на самовращение. 
Считается азбучным.
 
Они и покажут разницу. КПД ротора можно при прочих равных сравнивать еще по углу атаки ротора. Тангенс этого угла дает Су/Сх. Меряется просто, например, по углу продольного рычага втулки относительно мачты.
 
Пока, об оборотах двигателя, ничего не сказано, поэтому, гадать нет смысла. Достаточно изменить угол установки лопастей, для понижения оборотов ротора, и все параметры опять изменятся. И про угол атаки ротора, тоже нет данных. Хотя бы, сравнительные фото в полете.
Так что, не будем месить воду в ступе.
 
ПД ротора можно при прочих равных сравнивать еще по углу атаки ротора. Тангенс этого угла дает Су/Сх. Меряется просто, например, по углу продольного рычага втулки относительно мачты.
А если при смене ротора ,ручка подалась к себе,т.е. изменилась центрация,о чем это говорит?Подскажите ,долго уже гриву чешу! :'(И никто еще не смог дать вразумительного ответа! 🙂
 
Если вы уверены в том, что в горизонтальном полете на заданной скорости ручка стала ближе, это говорит о том, что ротору для поддержания аппарата в воздухе требуется больший угол открытия. Т.е. кпд этого ротора ниже. Но вы должны были также заметить, что и обороты двигателя требуются несколько выше. Это может быть разница в 50-100 оборотов двигателя, но она играет: лишних 100 об/мин. для вашего аппарата - это 0.1-0.2 м/с скороподъемности.
 
сли вы уверены в том, что в горизонтальном полете на заданной скорости ручка стала ближе, это говорит о том, что ротору для поддержания аппарата в воздухе требуется больший угол открытия. Т.е. кпд этого ротора ниже. Но вы должны были также заметить, что и обороты двигателя требуются несколько выше. Это может быть разница в 50-100 оборотов двигателя, но она играет: лишних
Обороты двигателя в крейсере остались примерно такими же/50 об может и прибавилось/особенно навзлете!В горизонте на старом роторе триммер держался на 2,5 оч.,на новом приходиться качать 5 очков и даже чуть более,обороты в крейсере стали больше всего на 5-7,а скороподьемность заметно упала,это да! :~~)Так что нужно сделать ?Увеличить угол атаки?
 
Ну, по-хорошему рассказать о том, что можно сделать с ротором, вам обязан его изготовитель. Вы ведь вроде жаловались на повышенную вибрацию, она тоже снижает кпд ротора, т.к. чтобы трясти ротор и остальное, нужно тратить часть мощности двигателя.

Менять углы установки лопастей ротора - плохая примета  😉 Ведь предполагается, что изготовитель ротора сделал их оптимальными, когда продавал его вам.

По-крайней мере, не стоит лезть в ротор без полной уверенности в том, что понимаешь, что делаешь. Там ведь можно доиграться до опасных режимов 😱
 
-крайней мере, не стоит лезть в ротор без полной уверенности в том, что понимаешь, что делаешь. Там ведь можно доиграться до опасных режимов 
Я сам и не лезу!
дь вроде жаловались на повышенную вибрацию, она тоже снижает кпд ротора, т.к. чтобы трясти ротор и остальное, нужно тратить часть мощности двигателя.
На 90-100 нормально,дальше начинается тряска.но я стараюсь не лезть,просто интересно,как это поправить с наименьшим геммором,мнения разные были!
 
Так что, не будем месить воду в ступе.

Эт точно! Надо как то разделить изготовителей от летателей))))  А то получается у одних другие ипанутые а тех вторых типа первые должны принимать правыми по умолчанию, типа получвается так, Кабзон хвалит Розенбаума в Москве а Розенбаум Кабзона в Питере...и оба в шоколаде


дальше начинается тряска

такая же песня тут на двух аппаратах с роторами от самой....она даже летала!!! повесила один ящик себе вторые три на аппарат...в итоге сказала вы все ни куя не разбираетесь в тряске и ушла!!! 

От этой вибрации вроде избавился в своем роторе Лазарев (лопаты и прочее те же) но пока эксперимент не закончился, первый раз из за дождя, второй пока непонятно...но опять какая была максимальная скорость в полете никто не знает, хотя и пилот и пассажир и им нет смысла не верить утверждали что не трясло
 
в итоге сказала вы все ни куя не разбираетесь в тряске и ушла!!!  
И это конкретно...,Вова! 😉А я хочу разобраться ,что к чему!
От этой вибрации вроде избавился в своем роторе Лазарев (лопаты и проч
А что ,дядя Саня говорит?Что то он изменил?Поинтересуйся на досуге!
 
Назад
Вверх