Роторы из Ижевска

Вhttp://www.youtube.com/watch?v=Qwg9R5SvJWQ  видео сегодняшних полетов кто в теме обратите внимание на ручку.                                                                                  
ну так и должно быть если все правильно сделано ...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kDT5yEckzRo[/media]
 
одхватывает" -это когда аппарат бежит по полосе , а потом раз и он всеми колесами уже в воздухе будто его кто-то в небо втянул за веревочку. По поводу экрана , вполне возможно что кинетикой тащит , но зрители на полосе , те что из 
Сегодня проводил испытания ,пока дожди,так вот .мой ротор подхватывает на 240,а взлетает на 280!Сегодня очень плотный воздух .,ротор работал в диапазоне 305-315 об,чего я только не делал ,больше 320 не раскрутил!На посадке аппарат практически повисает,приходиться добавлять газу,иначе плюхнешься!И это при ветре 3-4 м/с!!!По звуку установил срыв потока на лопастях при посадке,при касании задними колесами -300 об,а через секунду идет срыв потока и ротор мгновенно разгружается на 270-280 об!Это при резкой посадке с виража,ротор спортивный почти...
ольший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Тут есть над чем репу чесать! :STUPID
это с родным МТОшным ротором ? какой у тебя диаметр ротора ?
 
Господа, ну объясните человеку что нельзя летать на автожире с оборотами ротора 305, больше нечего сказать, молчу мля

У меня давненько был ротор RAF2000, так вот, там такие углы стояли, что у нас обороты были 280..290.  И ничего, лет пять так летали, причем и в болтанку и в ветер сильный.
 
ротор RAF2000, так вот, там такие углы стояли, что у нас обороты были 280..290.  И ничего, лет пять так летали

В РЛЭ RAF-2000 указано, что углы установки должны быть отрегулированы так, чтобы с одним на борту обороты в горизонте были в диапазоне 275-310. Минимально допустимыми в полете там указаны обороты 270.

Но это 30-футовый ротор. Для ротора 28 футов концевые скорости на таких оборотах будут ниже. Хотя для DW27 нормальными считаются обороты 290-320, минимально допустимыми в полете - 270.

Опять же, минимальные безопасные обороты ротора в полете по уму обязан указывать изготовитель ротора. Интересно было его и услышать  :-? А то получается, что Сер купил вроде бы готовый ротор, и за свой счет, страх и риск потеет в качестве его испытателя.
 
Это теперь известные факты

РЛЭ МТО

Пункт 2.5
Ограничения по оборотам ротора

Предельно допустимые обороты ротора- Красная метка -610 об/мин

Диапазон оборотов ротора, требующий повышенного внимания Жёлтый сектор 550…610 об/мин

Нормальный диапазон Зелёный сектор 200…550 об/мин

Максимальные обороты при предварительной раскрутке ротора Жёлтая метка 220 об/мин

нормальный диапазан 200-550 🙂 , забыли указать высоту полета для такого диапазона оборотов :🙂
 
ормальный диапазан 200-550, забыли указать высоту полета для такого диапазона оборотов 
Вова,с мтоошным ротором ,я с 240 смело взлетал в любую погоду! :~)С этим до конца не пойму ,хватает где то на 270,но он короче!
с родным МТОшным ротором ? какой у тебя диаметр ротора ?
Нет ,ижевский с корнеевских лопастей!
оспода, ну объясните человеку что нельзя летать на автожире с оборотами ротора 305, больше нечего сказать, молчу мля
Вова ,я всю жисть с такими летаю!
отя для DW27 нормальными считаются обороты 290-320, минимально допустимыми в полете - 270.
А у меня от 305 до 320 нормалды!
 
Брюн , к чему эти домыслы ? ( Озадачен А то получается, что Сер купил вроде бы готовый ротор, и за свой счет, страх и риск потеет в качестве его испытателя) С Сер , была длительная переписка и Вы в ней не участник . Имеете глубокие познания в теории роторов , добро пожаловать , делитесь от полноты душевной . Ротора перед отправкой отбиваем конус , облетываем . По поводу оборотов , я первоначально считаю , а потом  после облета сравниваю и пересчитываю фактический угол конусности , фактическую центробежку до килограмма. Кое-какая статистика уже набралась . Начинал учиться на Драгоне 27Ф , так на нем в момент отрыва всегда было 270 , у курсанта есть возможность точно отследить эти обороты , пока инструктор взлетает .
 
Кое-какая статистика уже набралась . 

А при чем здесь Брюн? Или например я?  Объясни мне  популярно, где я му..к, что сказал Сереге- не летай на таком роторе где обороты 300 ???   Люди высказываются исходя из своей практики и знаний, никто же не выдал ничего оскорбительного или уничижающего!
Можно конечно и по другому...я никогда ничего не напишу в ветку обезьяны, только потому чтобы не воняло. Пишут и общаются с теми кто адекватен и активен, поэтому примите за знак уважения что ваша ветка еще живая....
Ну а если ваша система закрыта и работает только на вход....можно и не писать, какие проблемы....рекламируйте тут свое и все на этом. Или не рекламируйте, по типу страна знает своих героев, эт я так ...мысли вслух. 
Не знаком с Брюном, но его высказывания грамотны обоснованы и опираются на честную позицию без лицемерства, даже что то почерпнул из его постов для себя, и это радует что он здесь присутствует.
То что ты посчитал центробежку ни о чем не говорит, вообще, если бы ты вывел зависимость по которой надо РАССЧИТЫВАТЬ центробежку для конкретного веса аппарата-это другое дело 🙂
 
С Сер , была длительная переписка и Вы в ней не участник . .. Ротора перед отправкой отбиваем конус , облетываем . По поводу оборотов , я первоначально считаю , а потом  после облета сравниваю и пересчитываю фактический угол конусности , фактическую центробежку до килограмма. Кое-какая статистика уже набралась . Начинал учиться на Драгоне 27Ф , так на нем в момент отрыва всегда было 270 , у курсанта есть возможность точно отследить эти обороты , пока инструктор взлетает .

Возможно, Сер просто невнимательно читал вашу с ним длительную переписку, иначе зачем бы ему здесь спрашивать про минимально допустимые обороты ротора, изменение углов установки и т.д.

Наверное, многим было бы интересно увидеть здесь ваши данные и рекомендации - меньше будет поводов гадать и сомневаться.
 
- меньше будет поводов гадать и сомневаться.

да полно поводов....вечером выложу фото 2-х роторов которые так и не смогли поднять аппараты, причем оба купил один человек, дед въеба...ся на 200 штук и месяц ему все доводил Лазарев, Вадим (с Твери) ни первый ротор вашего производства ни второй поднять не смог как ни старался

Володя (Орка) он наш тезка, тоже зовут его дед Володя, сегодня еду к ним на аэродром и выложу фотки со всеми доводками и переделками, как из двух ваших сделали один работающий, посмотрим параметры его работы, отчитаюсь тут часов в 10 вечера
 
- меньше будет поводов гадать и сомневаться.

да полно поводов....вечером выложу фото 2-х роторов которые так и не смогли поднять аппараты, причем оба купил один человек, дед въеба...ся на 200 штук и месяц ему все доводил Лазарев, Вадим (с Твери) ни первый ротор вашего производства ни второй поднять не смог как ни старался

Володя (Орка) он наш тезка, тоже зовут его дед Володя, сегодня еду к ним на аэродром и выложу фотки со всеми доводками и переделками, как из двух ваших сделали один работающий, посмотрим параметры его работы, отчитаюсь тут часов в 10 вечера
Скандала не хочу , о каком клиенте речь ? У нас ротора меньше сотни стоят , как это клиент влетел на 200 штук ? Володь , ты адвокат этого клиента ?
 
С Сер , была длительная переписка и Вы в ней не участник . .. Ротора перед отправкой отбиваем конус , облетываем . По поводу оборотов , я первоначально считаю , а потом  после облета сравниваю и пересчитываю фактический угол конусности , фактическую центробежку до килограмма. Кое-какая статистика уже набралась . Начинал учиться на Драгоне 27Ф , так на нем в момент отрыва всегда было 270 , у курсанта есть возможность точно отследить эти обороты , пока инструктор взлетает .

Возможно, Сер просто невнимательно читал вашу с ним длительную переписку, иначе зачем бы ему здесь спрашивать про минимально допустимые обороты ротора, изменение углов установки и т.д.

Наверное, многим было бы интересно увидеть здесь ваши данные и рекомендации - меньше будет поводов гадать и сомневаться.
На предложение делиться не ответили , любезно проигнорировали . Я вполне допускаю что Вы опытнее нас всех вместе взятых поэтому и предложил , если с открытым сердцем , то милости просим делитесь информацией , для всех польза .Ветка эта не торговая , она о наших разработках в ней любой пользователь может предметно общаться . По поводу расчетов и рекомендация , я делился на форуме в ветках :Про роторы , Автожир с возможностью прыжкового взлета , Предварительная раскрутка ротора .
 
Скандала не хочу , о каком клиенте речь ? У нас ротора меньше сотни стоят , как это клиент влетел на 200 штук ? Володь , ты адвокат этого клиента ?

Не адвокат, почистить все? 
Меньше сотни, плюс транспорт, плюс переделки, плюс оплата тест пилота плюс.....

Поеду сегодня на аэродром, выложу фотки и аппарата и владельца и роторов вечером, и опишу те переделки которые были сделаны!  Собирается летать сегодня, пригласили

Orca сказал(а):
делитесь информацией , для всех польза


Да уж... кто тут поделится если замес на бабках 😀
Делаю себе ротор из наших с вами макарон)))) вы делали ротор и облетали, обороты супер все нормально, спросил у тебя-какой угол рисовать на накладках под ротор, и что? Сказали? ;D ;D ;D

Пока Марконс не обнародовал угол атаки идеального профиля 2,59 градуса-все молчали, единственное что ты добавил- надо чуть больше потому как профиль не идеален!
Ну да, и корнеевский и наш 8Н11.5 вместо 8Н12
 
Удаляй посты Володя , всё пурга про ротора у деда Вовы пурга полная . Вадим Александров на днях поднял этот аппарат , нареканий по ротору нет . Если ты постишь  непроверенную инфу , это тебе выгодно , намеренно , это в тебе заноза сидит в виде конфликта с Корнеевыми . Первый ротор дед Вова поломал сам , первый ротор ему как пенсионеру со скидкой делали , а на втором роторе Вадим поднял его аппарат . По поводу твоих макарон , ты их Лазареву передал , вот у него и спрашивай про углы  . С тобой хотели по нормальному работать , но уже интерес остывает . Макароны твои на одноместники  можно было пускать но видать не судьба .
 
На предложение делиться не ответили , любезно проигнорировали . Я вполне допускаю что Вы опытнее нас всех вместе взятых поэтому и предложил , если с открытым сердцем , то милости просим делитесь информацией 

Мои скромные знания и опыт не позволяют читать лекции  🙂 Я всего лишь могу комментировать какие-то вопросы. И ответы. Просто я общаюсь с группой, которая так же, как и вы, занимается разработкой ротора для автожиров, поэтому тема интересна. Люди там скромные, раньше времени афишировать свои результаты не планируют, но (с их согласия) могу сказать, что примерно через год или чуть раньше их роторы могут стать доступны публике, на первом этапе в диапазоне от 20 до 28 футов. При этом первые несколько роторов будут переданы пользователям в опытную эксплуатацию бесплатно на определенных условиях, позволяющих собирать, анализировать и открыто публиковать результаты опытной эксплуатации. Планируется, что в открытом доступе будут лежать и обновляться данные по каждому ротору из установочной серии. Это пока все, что я могу сказать об этом проекте.

Возможно, вам такой план покажется интересным и полезным, т.к. вы, хоть это и не торговая ветка, делаете роторы в том числе и на продажу, следовательно, заботитесь о доверии клиентов. А с роторами лучший способ заработать доверие - открыто показывать практические данные.

По поводу расчетов и рекомендация , я делился на форуме в ветках :Про роторы , Автожир с возможностью прыжкового взлета , Предварительная раскрутка ротора .

Ваше упоминание о трех бесконечных ветках, к сожалению, сложно считать полезным. Можно было просто написать, какие полетные обороты обсуждаемого ротора вы считаете минимально допустимыми и почему.
 
Удаляй посты Володя , всё пурга про ротора у деда Вовы пурга полная . Вадим Александров на днях поднял этот аппарат , нареканий по ротору нет . Если ты постишь  непроверенную инфу , это тебе выгодно , намеренно , это в тебе заноза сидит в виде конфликта с Корнеевыми . Первый ротор дед Вова поломал сам , первый ротор ему как пенсионеру со скидкой делали , а на втором роторе Вадим поднял его аппарат . По поводу твоих макарон , ты их Лазареву передал , вот у него и спрашивай про углы  . С тобой хотели по нормальному работать , но уже интерес остывает . Макароны твои на одноместники  можно было пускать но видать не судьба .

Мне глубоко насрать на эту фамилию ....а то что вы хотели разводить с корнеевым и брать лопаты на реализацию-ваше право кредитоваться за счет инвесторов это раз...и причина того что не отправил вам эти ротора, это оплата через 7 месяцев второго комплекта с опытной партии (вас же не интересует вопрос вложенных средств а только приход интересен)

Второе, я был на облете Вадимом этого аппарата деды Вовы с вашим ротором в Батюшково в октябре прошлого года- Вадим не смог поднять аппарат, потом его гоняли по полю столько что уделали рессору, рессору РУС ему переделал как на своих на пирамидку, второй ротор, на котором этот аппарат поднял Вадим недавно, был куплен тоже у Вас но переделан Лазаревым и впоследствии поднят Вадимом!   У РУСа есть видео....найду на его канале в ютубе и выложу здесь!!! Так что хотите почиститься-просите пусть чистит модератор, я правду удалять не буду!!! И свои лопаты вам не дам никогда ;D ;D ;D мне мое имя дороже, а бабки тоже пахнут...даже воняют иногда
Вы будете делать из того что есть, и пофик результат, у Михаила валяется ротор от корнеевых у Сереги тоже проблема ....амбиции мля
Да, только не аппелируй к Астрахани, там тоже задача впарить изделие, летает ведь! И не фик выше 100 летать и так сойдет, до 100 ведь не трясет!!!

Из своих макарон будем делать экранолеты и низенько низенько...... 😉
 

Вложения

  • 1900561_283977811762933_5446370880398507584_o_001.jpg
    1900561_283977811762933_5446370880398507584_o_001.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 86
можно, Сер просто невнимательно читал вашу с ним длительную переписку, иначе зачем бы ему здесь спрашивать про минимально допустимые обороты ротора, изменение углов установки и т.д.
Про минимальные обороты и углы установки я особо неинтересовался,так как не хрена в этом не понимаю! :🙂Интересуют все параметры в комплексе,а особенно почему после 100км/ч начинается тряска?От чего это зависит ?А заодно провожу испытания,делюсь ,может кому пригодиться,бывают опасные моменты!  😉РЛЭ нет -экспериментальная авиация!К изготовителю претензий нет,все моменты обговорены!Ротор ведь уникальный-наМТОошной балде висит другое коромысло и другие лопасти!А почему трясет после сотки и почему поменялась центрация никто пока вразумительного ответа не дал!
акие полетные обороты обсуждаемого ротора вы считаете минимально допустимым
Уже написано...
Мои скромные знания и опыт не позволяют читать лекции Я всего лишь могу комментировать какие-то вопросы. И ответы. Просто я общаюсь с группой, которая так же, как и вы, занимается разработкой ротора для автожиров, поэтому те
Но много полезного подсказал...
 
не глубоко насрать на эту фамилию ....а то что вы хотели разводить с корнеевым и брать лопаты на реализацию-ваше право кредитоваться за счет инвесторов это раз...и причина того что не отправил вам эти ротора, это оплата через 7 месяцев второго комплекта с опытной партии (вас же не инте
Вова прекрати эту мышиную возню...,тут чисто технический вопрос, а ты как всегда тут капусту солишь! 😉Давай с разборками в сортир/курилку/ 😡 ;D
 
тут чисто технический вопрос

Серж...все, молчу, хотя тебе все сказал и на технические вопросы никто не ответил

РЛЭ нет -экспериментальная авиация!

РТО есть и сертификат типа тоже Воскресенские сделали, за РТО они просят деньги, у меня есть на английском и на болгарском, переводил мне Николов для СЛГ, могу переслать если надо, рассылал всем кто просил, даже в Швейцарию))), а РЛЭ скачай на сайте воскресенска без проблем или дай почту вышлю
 
Назад
Вверх