Роторы из Ижевска

Вчера по скайпу общался с Евгением Лебедевым , он изготовил ротор 25Ф из заготовок Корнеева . Этот ротор поставили на МТО и облетали с первого раза . Пассажиром был Саша Лазарев . Обороты ротора 360-380 , вибраций нет . Угол установки на этом роторе был обеспечен профильными экструзионными накладками , на накладках уже сформирован угол установки . Рассуждения по поводу низкого КПД не обоснованы . На роторе с низким КПД не будет следующих эффектов : ранний подхват ротора и явный эффект экрана на посадке , экран длится около 2 секунд .Высокие обороты дают больший момент инерции , а именно он расходуется в переходных режимах для поддержания потребных для полета оборотов .
 
КПД ротора - это, грубо, соотношение создаваемой подъемной силы и мощности, забираемой от двигателя для поддержания самовращения. С кпд связано аэродинамическое качество ротора, но никак не связаны другие свойства, как приемистость при смене режима, запас авторотации и т.д.
Момент инерции тела не зависит от его оборотов. То, что вы имели в виду, называется запасом инерции, а в автожирах обычно - запасом авторотации.
Экранного эффекта у автожиров не бывает. В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, хоть она и связана с оборотами ротора 🙂
Больший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
 
Рассуждения по поводу низкого КПД не обоснованы . На роторе с низким КПД не будет следующих эффектов : ранний подхват ротора и явный эффект экрана на посадке , экран длится около 2 секунд .Высокие обороты дают больший момент 
Согласен на 100%, а что скажете насчет следующей теории,что центр масс должен совпадать с центром давления лопасти? 🙁
 
Я помню теорию "идеальной лопасти несущего винта вертолета " мне её любезно рассказал гл.конструктор из группы несущих винтов Ансат . Теория проста  🙂 идеальная лопасть должна иметь некую хорду и бесконечное удлинение , тогда , для создания тяги ей не нужно будет вращаться и она будет иметь максимальный КПД 😉 .
 
Экранного эффекта у автожиров не бывает. В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, хоть она и связана с оборотами ротора Больший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

Точно так!!!!!!  Это кинетическая энергия...если я захожу по глиссаде со скоростью 100 км и не торможу ротором, создается впечатление экранного эффекта...но это не экран, смотри видео, ручка газа прибрана , просто посадка по самолетному

Угол установки на этом роторе был обеспечен профильными экструзионными накладками , на накладках уже сформирован угол установки .

Их профиль не 8Н12 а 8Н11  поэтому угол накладок (он дает около2-х градусов) мал! Ты сам говорил об этом!  А термины подхватывает и экранирует несколько перефразированы, я бы сказал по другому-любой ротор похватывает при определенных оборотах, вопрос в другом, одному ротору надо 30 метров а другому 300 чтобы подхватить, поэтому некоторые вес ротора стараются воткнуть в 10% веса аппарата, зачастую в ущерб запасу центробежки

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9AdV3lJQ3Xo[/media]
 
Володь , возможно моё описание картины взлета слишком эмоционально , но я был свидетель и участник взлетов различных роторов из разных заготовок . "Подхватывает" -это когда аппарат бежит по полосе , а потом раз и он всеми колесами уже в воздухе будто его кто-то в небо втянул за веревочку 🙂 . По поводу экрана , вполне возможно что кинетикой тащит , но зрители на полосе , те что из пилотов , уверяют что экран , да и Андрей тоже говорил что явление это очень похоже на экран.
 
очень похоже на экран

Ну по моему видео выше тоже хочется так думать, я увидел такую посадку выполняемую дедушкой 75 лет, дед с венгрии летал в данию)))  1700 км за 3 дня, он токо так приземлялся всегда, мне тоже нравится так делать. Касательно взлета с ходу...ну да!!! практически без набора горизонтальной скорости как будто на движке машина уходит вверх, тоже думал о таких взлетах....но мы не видим скорость до отрыва, не показали нам УС, или не сказали скорость ветра :-[


Нигде не могу заказать накладки на лопасти))))  Хоть в болгарию отдавай заказ, никто не хочет делать по 2 штуки, хотят по 100 штук....пиз..ц, ну так не хочется осваивать еще СНС, может сделаете? Пришлю чертежи
 
К Андрею обратись по поводу накладок .
 
Сегодня снимем видео полета с ротором изготовленным мною из Корнеевского кита выводы делайте сами.

Очень было бы интересно. Обязательно сообщите температуру воздуха при которой снят вами фильм. Учебные полеты на нем привели к вынужденной посадке. Автожир имел малую тягу (220 кг) и не смог преодолеть на высоте слабый ветер, что вынудило приземлиться на случайном поле.
идеальная лопасть должна иметь некую хорду и бесконечное удлинение , тогда , для создания тяги ей не нужно будет вращаться и она будет иметь максимальный КПД 😉 .
Вероятно, чем меньше хорда тем выше КПД?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=p9NIVeSu_30[/media]
 
одхватывает" -это когда аппарат бежит по полосе , а потом раз и он всеми колесами уже в воздухе будто его кто-то в небо втянул за веревочку. По поводу экрана , вполне возможно что кинетикой тащит , но зрители на полосе , те что из 
Сегодня проводил испытания ,пока дожди,так вот .мой ротор подхватывает на 240,а взлетает на 280!Сегодня очень плотный воздух .,ротор работал в диапазоне 305-315 об,чего я только не делал ,больше 320 не раскрутил!На посадке аппарат практически повисает,приходиться добавлять газу,иначе плюхнешься!И это при ветре 3-4 м/с!!!По звуку установил срыв потока на лопастях при посадке,при касании задними колесами -300 об,а через секунду идет срыв потока и ротор мгновенно разгружается на 270-280 об!Это при резкой посадке с виража,ротор спортивный почти...
ольший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Тут есть над чем репу чесать! :STUPID
 
омент инерции тела не зависит от его оборотов. 
А отчего тогда этот момент зависит?Происходит это так быстро... 🙁
кранного эффекта у автожиров не бывает. В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, хоть она и связана с оборотами ротора
Больший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и с
А почему тогда разные роторы создают разный экран?
создается впечатление экранного эффекта...но это не экран, смотри видео, ручка газа прибрана , просто посадка по самолетному
Какая хрен разница Вова,как это называется ,но эффект есть и его приходиться учитывать!На мтоошном такого не было,по не опытности можно попасть... :~~)
 
awert69@bk.ru сказал(а):
На мтоошном такого не было,по не опытности можно попасть...

На МТОшке забиты грузы по 2 метра, возьми свой ротор и засунь с комля тросик и померь расстояние пока упрется в пруток и померь на "залотом" ...в нем набито по 30 см груза, подхватывает быстро трясет хорошо и останавливается еще быстрее , о чем ты и написал выше сам, не летай над лесными опушками вообще и с такими оборотами 305 тоже не летай  это пиз...ц как не смешно и опасно!   Упасть оборотам с 350 до 280 и с 305 до 280...ты сечешь или как???? 

Сергей, я тебе писал,что было бы хорошо .если бы ты прислал ротор нам.

тебе русским языком написали....че судьбу испытывать?  мало было в жизни испытаний???????
 
Вhttp://www.youtube.com/watch?v=Qwg9R5SvJWQ  видео сегодняшних полетов кто в теме обратите внимание на ручку.                                                                                 
 
Александр Лазарев - позади ручка ровно , спереди приходиться как будто парировать крен влево, давая ручку вправо. Вибрации вроде нет. Напряжение на лице оператора.
 
не летай над лесными опушками вообще и с такими оборотами 305 тоже не летай  это пиз...ц как не смешно и опасно!   Упасть оборотам с 350 до 280 и с 305 до 280...ты сечешь или как????  
Волков ссать-в лес не летать!А абаны? ;DВова у меня и на родном примерно такие же обороты были ,но тот был вменяемее...,поэтому и провожу испытания,чтобы не попасть!
тебе русским языком написали....че судьбу испытывать?  мало было в жизни испытаний???????
Вся жизнь -это испытание!Года три назад было бы сложно.щас вроде понятно,надо разобраться ! :craZy
 
видео сегодняшних полетов кто в теме обратите внимание на ручку.
Скорость полета надо бы показать,на 90 у меня тоже ничего,даже ручку отпускаю!
ександр Лазарев - позади ручка ровно , спереди приходиться как будто парировать крен влево, давая ручку вправо. Вибрации вроде нет. Напряжение на лице оператор
Настроен далеко не идеально,поэтому ручку отпускать сикае...,отсюда и напруга! ;D
 
Назад
Вверх