P
Portvein007
А что ,дядя Саня говорит?
Дать его телефон?
И раскрутку он сделал козырную, гидро, 1 минута 250 оборотов, вроде с Максом они химичили ее, работает просто со свистом!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что ,дядя Саня говорит?
Согласен на 100%, а что скажете насчет следующей теории,что центр масс должен совпадать с центром давления лопасти? 🙁Рассуждения по поводу низкого КПД не обоснованы . На роторе с низким КПД не будет следующих эффектов : ранний подхват ротора и явный эффект экрана на посадке , экран длится около 2 секунд .Высокие обороты дают больший момент
Саша , расскажи о впечатлениях от полета на Женином роторе .Сегодня снимем видео полета с ротором изготовленным мною из Корнеевского кита выводы делайте сами.
Экранного эффекта у автожиров не бывает. В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, хоть она и связана с оборотами ротора Больший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Угол установки на этом роторе был обеспечен профильными экструзионными накладками , на накладках уже сформирован угол установки .
очень похоже на экран
Сегодня снимем видео полета с ротором изготовленным мною из Корнеевского кита выводы делайте сами.
Вероятно, чем меньше хорда тем выше КПД?идеальная лопасть должна иметь некую хорду и бесконечное удлинение , тогда , для создания тяги ей не нужно будет вращаться и она будет иметь максимальный КПД 😉 .
Сегодня проводил испытания ,пока дожди,так вот .мой ротор подхватывает на 240,а взлетает на 280!Сегодня очень плотный воздух .,ротор работал в диапазоне 305-315 об,чего я только не делал ,больше 320 не раскрутил!На посадке аппарат практически повисает,приходиться добавлять газу,иначе плюхнешься!И это при ветре 3-4 м/с!!!По звуку установил срыв потока на лопастях при посадке,при касании задними колесами -300 об,а через секунду идет срыв потока и ротор мгновенно разгружается на 270-280 об!Это при резкой посадке с виража,ротор спортивный почти...одхватывает" -это когда аппарат бежит по полосе , а потом раз и он всеми колесами уже в воздухе будто его кто-то в небо втянул за веревочку. По поводу экрана , вполне возможно что кинетикой тащит , но зрители на полосе , те что из
Тут есть над чем репу чесать! :STUPIDольший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
А отчего тогда этот момент зависит?Происходит это так быстро... 🙁омент инерции тела не зависит от его оборотов.
А почему тогда разные роторы создают разный экран?кранного эффекта у автожиров не бывает. В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, хоть она и связана с оборотами ротора
Больший запас инерции ротора имеет как свои плюсы, так и с
Какая хрен разница Вова,как это называется ,но эффект есть и его приходиться учитывать!На мтоошном такого не было,по не опытности можно попасть... :~~)создается впечатление экранного эффекта...но это не экран, смотри видео, ручка газа прибрана , просто посадка по самолетному
awert69@bk.ru сказал(а):На мтоошном такого не было,по не опытности можно попасть...
Сергей, я тебе писал,что было бы хорошо .если бы ты прислал ротор нам.
Волков ссать-в лес не летать!А абаны? ;DВова у меня и на родном примерно такие же обороты были ,но тот был вменяемее...,поэтому и провожу испытания,чтобы не попасть!не летай над лесными опушками вообще и с такими оборотами 305 тоже не летай это пиз...ц как не смешно и опасно! Упасть оборотам с 350 до 280 и с 305 до 280...ты сечешь или как????
Вся жизнь -это испытание!Года три назад было бы сложно.щас вроде понятно,надо разобраться ! :craZyтебе русским языком написали....че судьбу испытывать? мало было в жизни испытаний???????
Скорость полета надо бы показать,на 90 у меня тоже ничего,даже ручку отпускаю!видео сегодняшних полетов кто в теме обратите внимание на ручку.
Настроен далеко не идеально,поэтому ручку отпускать сикае...,отсюда и напруга! ;Dександр Лазарев - позади ручка ровно , спереди приходиться как будто парировать крен влево, давая ручку вправо. Вибрации вроде нет. Напряжение на лице оператор
Настроен далеко не идеально