РП100

Типа экстрим, как ща любят 
Это глупость,которая канет в лету...а музыка вечна...!
Моцерта и Бабаха слухают мало, но они вечны! А вот Продиджи, Ред-Хот_Чили..... и т.д. слухают много и сейчас! нуна на новой волне плыть 🙂 Почти гарантия успеху!
Агрессивнее, агрессивнее ББ свои хвормы!!!!!!!!!! 🙂
 
ББ-Вам на проект 1-1,5года. И тут не жалейте на гальванике, порашковой краске и разрисовке (понятно Гламур, но то топовый самолёт! Химика можно и по проще, исходя от заказчика...) Выкатите первый в енти сроки, Ваша победа 20% а далее производство (мелкосерийное для начала, еропланов в 5 в год.....). Приборчик ЖК а не кругляки БУ с АН-2 на первый.........
Химия нужна, енто основа в России-самолёты для работы. Но думаю и под мотопланера с РМЗ-500 будут желающие. Классическая конструкция привлечёт людей, особенно знающих. Это не пугает, классика- надёжна и прогнозируема. И экстрима, агрессии в формах! 🙂
Даёшь Моцерта и Продиджи в едином порыве!!!!!!!!
 
Навскидку передняя центровка... и аккумулятор в хвост положения не спасёт.
 
С автоконверсией стрела врядли уложится в рекомендуемые не более -8град.
Дальше идём: винт какой-то мелкий и шасси детское не обеспечивает стояночный угол не менее 14 градусов...планеру это допустимо, но самолёту для посадки с таким углом продётся полкилометровую бетонку строить. 😉
Установочный угол крыла около 8 градусов?  Есть желание получить проблемы Лешего?  😉
Ну и плечо оперения по моему маловато...визуально.
Вот примерно где-то так для начала что касаемо компановки. 🙂
А что до суперидеи трансформера....мы это уже наблюдали на Авиатике....результат вы надеюсь помните? 😉
 
С автоконверсией стрела врядли уложится в рекомендуемые не более -8град.
Дальше идём: винт какой-то мелкий и шасси детское не обеспечивает стояночный угол не менее 14 градусов...планеру это допустимо, но самолёту для посадки с таким углом продётся полкилометровую бетонку строить. 😉
Установочный угол крыла около 8 градусов?  Есть желание получить проблемы Лешего?  😉
Ну и плечо оперения по моему маловато...визуально.
Вот примерно где-то так для начала что касаемо компановки. 🙂
А что до суперидеи трансформера....мы это уже наблюдали на Авиатике....результат вы надеюсь помните? 😉
По разблюдовке: эта компоновка под лёгкий мотор,не тяжелее 40кг,плечо ГО вполне достаточное для балансировки на 25%хорды,леший тут совершенно не к месту приплетён(класс аппарата и удельные параметры абсолютно другие),по шасси замечание тоже смехотворно...Я ж тут это повесил не для критики,а для информации...типа,мол готовтесь...!
 
Ну блин... Рутан тож Вояджер на промакахе в баре нарисовал 🙂
Вы прям так ББ кусаете! :STUPID Человек создал два летающих самоля 🙂 Поди не первокурсник 🙂
ББ давай прорисовки с размерами и т.д.!
А можно про Авиатику мысли по подробнее?
 
Только передок не меняйте!
Круглый, в стиле Ла-5... Классика! 😉
Ну и преемственность с РП-200.
 
Борисыч, народ то подключается!
Давай! Жги!
Приемственность конечно тож правильно. Скажем вот старая и новая кабина Бекаса... Вроди и поменяли а стиль то остался, узнаваемость (я не про Синтал...).
Но я за более стремительные формы! :~)
 
я за более стремительные формы! 
Лёх! Усё должно быть соразмерно ТЗ...Например,формы стремительные,а летает медленно,гармония нарушена...У немцев самолёты и авто,если архитектурно воспринимать,слегка безобразны,зато функционируют,будь здоров!
 
преемственность с РП-200
В РП200 все решения,заимствованы от авиаклассики...Капот принципиально не делал ноздреватым,чтоб у аппарата было "своё лицо",несмотря на оппозитный мотор...Вполне логично продолжить те же мотивы и в одноместнике...
 
Вы прям так ББ кусаете
Какой-то один из Сократов сказал: БоБо мне друг...но Рисовать тоже надо внимательно...чтоб некоторые умники лишний раз плеш не проедали.... ;D
  Ну вот и всё, я удаляюсь,
  а то по морде получу,
  и подвиг свой не совершу. /"Кузнечик"/ 🙂
А можно про Авиатику мысли по подробнее
Там была идея использовать базовый фюзеляж от Авиатики для планера моноплана и автожира.  Как полетели эти мутанты я не знаю, но рассказывать вам как летит спарка от Авиатики смысла не вижу, все и так в курсе что летит она на втором месте после кирпича. В общем я это к чему, унификация трёх типов ЛА ни к чему хорошему не приводит обычно. ИМХО. 😉
 
ни к чему хорошему не приводит обычно
Cравнение с Авиатикой и её предполагаемой унификацией,совершенно не корректно,то была другая история...Давно известно,что любой гибрид в технике,суммирует в себе лишь недостатки соединяемых объектов,в ряде случаев их преувеличивая...В РП100 "гибридизация"касается только ГО,т.е.оно универсально...В этом месте мне нужен Палыч,чтоб подтвердить(или опровергнуть)идеальную картину
 
Подход одинaков, по ходу- грамотный 🙂
 
Назад
Вверх