А откуда появилась цифра:24кг/л.с.?
-у педального вертолёта эта цифра должна достигать почти 200кг/л.с.!
-кстати,такую же величину удельной тяги получал на модели с машущим крылом др.Сорокодум\Москва\.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А откуда появилась цифра:24кг/л.с.?
экспериментально получена, при опытах с конструкцией(БПЛА), напоминающую стрекозу(стрекоза, как Вы знаете, тоже может висеть и перемещатся как вертолёт) 🙂А откуда появилась цифра: 24кг/л.с.?
НЕ ИДЕАЛ(!) - хороший показатель!что идиал-- это 10-13 кг./л.с..
😉глупых тем, НЕИЗМЫШЛЯЮ! Любезнейший. Всё должно быть соразмеренно, в разумных пределах и по назначению. Всё остальное может только относится к теме, которая называется, как СЕЙ САЙТ! 😛"Во-первых:
-- для получ..." "и Во-вторых:
-- при сверхумен..." P.S. Андрей, увеличение удельной мощности двигателя, как раз и даёт возможность вертолёту летать на хороших скоростях, как горизонтальных, так и вертикальных.
это расчитывается, по форме "плечи рычага, и точки приложения сил к плечам рычага" - вам бы Архимеда почитать 😉Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
потому и держался в воздухе ентот мускулолёт, всего десяток секунд(тем более всю картинку УСУГУБИЛО большое колличество потерь на механике, передачи сил до винтов(к-стати, и они тоже имеют потери КПД :-[))-у педального вертолёта эта цифра должна достигать почти 200кг/л.с.!
Всеволод, отвечаю на вош вопрос:slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:
Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
Побольше цифр пожалуйста.А как же вертолет Наглера и Рольца
Сообчаю Вам, что привод такого НВ на аппарате с таким взлётным весом, но по класической схеме потребовал бы не 16 л.с., а 8...11 л.с..Сообчаю для особо образованных с растопыренныма пальцами.Взлетный вес 140 кг ,Нагрузка на ометаемую поверхность 2,9 кг.м2 , Коэффициент заполнения 0,075 , окружная скорость 90-120 м.сек ,потолок 450 м , скорость максимальная 80 км.ч. ( почти в два раза больше чем на парнаплане с порномотором) Моторы два по 8 л.с. при 6000 об мин при массе сухого мотора в 4 кг.продолжительность полета 1 час . Скороподьемность 2,5 м.сек.
А в каком Вам будет удобно.В каком виде представить .