Русский ответ Highlander-у.

Доброго времени суток.
Как продвигается постройка?
Слежу за проектом а вестей все нет...
 
Особых вестей  нет, все так же  занимаюсь фермой  фюзеляжа. Муторное это дело подгонять трубочки до миллиметра. Зато как я  понял  ферму  практически не  повело. Щас летний  сезон, полно дел по строительству гаража и различного оборудования. Параллельно фундамент готовлю для ангара у  себя  на  участке дома.
Так что хвастаться  пока не чем.
Но тихими шагами все равно продолжаю
 
По поводу ваших "терзаний"с регулировками кресел;...ни каких регулировок,кроме спинки на самоделках не нужно,т.к.у них совсем другая жизнь нежели у серийных самолётов.Достаточно выставить расстояние от педалей с учётом их хода(обычно +-100мм)по"оригинальной"фигуре "чудотворца",ибо,что такое самолёт,как не техническое чудо?...и надо обладать определённой решимостью и авантюризмом(технической наглостью),чтоб нАчать строить это"чюдо"с нуля 😀...большинство самоделов строят памятник своему техническом авантюризму ;D...некоторые достигают желаемой цели 😛

Любое изобретательство в организации внутреннего пространства кабины выглядит странным,т.к. стандартные подходы и методы отработаны ещё при царе Горохе,например кабина "ОКИ"полностью им соответствет и была взята за основу при проектировании легендарного самолёта РП200 😀

На фото горе-самодельщик,построивший этот аэроплан,сразу после аварийной посадки на боронованное поле,весь в масле,зато щастливый... 🙂
 

Вложения

  • Foto_2421.jpg
    Foto_2421.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 149
На фото горе-самодельщик,построивший это аэроплан,сразу после аварийной посадки на боронованое поле,весь в масле,зато щисливый... 
Главное что еще живой, так что у  человека жизнь удалась  😉
и надо обладать определённой решимостью и авантюризьмом(технической наглостью),чтоб нАчать строить это"чюдо"с нуля ...большинство самоделов строят памятник своему авантюризьму 
Ну в  общем то не  такой  я уж и "наглый", поэтому  я  за  основу  взял уже  готовый самолет Karatoo J6 и удлинил его на  150 мм. Кабину  расширил, в  итоге  получилась ширина  кабины в плечах 1 180 мм. На фотографии ниже  видно это расширение кабины. Это самолет ТЕТРАС, тоже  сделан на  базе  самолета  Каратоо.
А  в остальном использую все те же детали и размеры.
Кресло же  конечно буду делать нерегулируемые, отказался  я  от этой идеи.Единственное  спинки сиденья сделаю откидные, коль уж багажник  предусмотрел для  объемных предметов.
 

Вложения

  • Tetras_tricycle_5028.jpg
    Tetras_tricycle_5028.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 113
Марат,ну красавец,нечего больше сказать!!! 
Это Вы про кого, про самолет или того мужика который  в  самолете  сидит?  😉
Лично я  по другому  выгляжу.
А вообще  этот самолет  ТЕТРАS выглядит вот так
 

Вложения

  • tetras_humbert_aviation_ramonchamp_vagney.jpg
    tetras_humbert_aviation_ramonchamp_vagney.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 107
Бужей внутри лонжеронов не наблюдается...

Далеко не технологичное крыло. Совершенно без с мысленная задняя труба. В общем полный абсурд для трубчатого лонжерона. Забужовка по всей длине тоже не имеет под собой почвы. Вы возьмите трубу уприте в точку условного подкоса упор  и прогните трубу и сразу станет ясна область необходимого бужевания. Все крутильные моменты можно передать на основной лонжерон по средствам силовых нервюр. Нагрузка на заднюю часть крыла не велика и возрастает лишь при отклонении закрылков. Так сделайте в районе узлов навески силовые нервюры, они передадут кручение на основной лонжерон.
вам будет достаточно обвода щели из дюраля 0,5.  Тряпочная обшивка тоже просится на свалку истории. Посмотрите лобик заменяет почти треть поверхности. Тряпка покрывает всё крыло и повторно обшивку лобика. Если вы сложите всю обшивку + лаки, краски, грунтовки. И взвесите но выигрыш будет не велик. А если приплюсуете ещё и геморой с этой процедурой обшития то и в обще всё сведётся к минусу.


Вот примерная конструкция моего крыла, это самая первая, сейчас немного есть изменения. Высокий узел играет важную роль он и узел подкоса и узел расчалок усиливающих лонжерон. Лонжерон расположен на 25% хорды это, считаю, оптимальный вариант.
 

Вложения

  • 20140606_073247.jpg
    20140606_073247.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 135
Приветствую Вас Юрий.
Приятно Вас видеть на моей  ветке. А то в  Первушино у  нас  в гостях к  Вам было сложно прорваться, Ваша  жена  постоянно от Вас отгоняла, мол муж устал, мужу  нужно спать, мужу  нужно кушать 😉. А здесь надеюсь можно спокойно подискутировать пока Ваша  жена не  видит ;D
Если честно, то Ваша  конструкция  крыла  уж слишком трудозатратна и усложнена. Лично я  бы  не  стал так замарачиваться. Мне кажется эта  труба  просто выполняет роль одной  из полки лонжерона. Ну  да  ладно, об этом поговорим на Вашей  ветки если не  сложно. А здесь бы  хотелось от Вас услышать некоторые замечания  по поводу  моего "творчества".
И так продолжим по поводу  моего самолета.
При помощи фанеры  и какой то матери я  дальше продолжил делать стапель и готовить трубы.
 

Вложения

  • DSCN3668.jpg
    DSCN3668.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 160
Но а  потом началось самое  мучительное.
Как ни прискорбно признаваться , но мозгов  моих стало точно не  хватать.
Возникало множество неизвестных и что самое страшное  с  финансами стало еще  хреновее. После долгих раздумий , принял решение просто ферму  повесить на  стену.
 

Вложения

  • DSCN3920.jpg
    DSCN3920.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 138
Ну а  чтоб зря время не  пропадало зря, 20 ноября сего года  принял решение строить Air Bike Tandem.
 

Вложения

  • DSCN3812.jpg
    DSCN3812.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 107
Блин, ну  до чего же приятно все строить по готовым чертежам. Ведь не  зря  же  говорят что строить первый  самолет нужно по чертежам.
Ну  а поскольку опыт подгонки труб уже  приобрел, то с  аирбайком вообще  не было мороки. Строилась ферма быстро и уверенно.
 

Вложения

  • DSCN3821.jpg
    DSCN3821.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 122
Ну а  посему  всем приношу  извинения что для  кого то не оправдал доверия.
Простите  парни что пока на  год первоначальный  проект повесил на  стенку.
Действительно не  хватает ума и опыта. Вроде  все легко и просто,  а когда  делаешь обязательно что то идет не  по плану, то трубу  найти не  можешь , то потом  понимаешь что можно было сделать по другому, да и финансы играют огромное значение.  и т.д. Из-за  того что не всегда получилось найти нужные трубы, набрал лишних 5  кг. Ферма первоначального проекта по весу оказалась 41 кг.
К строительстве своего первоначального проекта обязательно вернусь, вернее  я  и не  собираюсь о нем забывать. Сейчас пытаюсь научиться  работать в  солидвоксе и уже  там многие  моменты  продумывать.
Ну  а  пока  хочу  в новом году взлететь на  Air Bike.
 

Вложения

  • airbike_002_001.JPG
    airbike_002_001.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 146
нифега себе забрел. гуляю по форуму, а тут почти готовый самолет на половину. молодчик. давай отжигай, чтоб весной проверочки, а летом полеты. спрашивай - ответим, сомневаешься - поддержим
 
Назад
Вверх