Русский ответ Highlander-у.

Ларос 100 - вообще черная акула в профиль, тем более и автор здесь есть, можно у него спроситься на счет повториться внешнее обводы. А так есть общее мнение если нет опыта проектирования лучше брать так как есть, а то можно и вот так все закончитсяНе лечу
Изначально  я конечно хотел строить из кит набора. Как  я уже  говорил, мне обещали чертежи этого самолета. А детали должны  были отправлять мелкими партиями весом не более 32 кг и не более 1200 долларов. Все вроде было замечательно. Но в последний  момент все вышло наоборот, вместо чертеже - инструкция  по сборке, а  по деталям - отказ.
Вот и принял решение назло им построить такой же аналог.
Ларос конечно интересная машина, но хочу рядную посадку пилотов.
Я вчера по телефону уже  получил от В.П. Лапшина по "пятое число" за свои глупые и детские вопросы. Бузумно рад этому  😉. И вообще , не знаю что так некоторые на него взъелись, Лапшин достаточно очень корректен, миролюбив, гостеприимен и все нормально объясняет.

Но в  любом случае начну свои расчеты, думаю от них я не обеднею, а  ума и опыта наберусь.
А вообще  приветствую Вас Вадим, очень рад всем гостям, особенно добрым и с  наличием юмора 😉
Если буду ошибаться, подскажите или покажите верное направление решения вопроса.
Да, кстати, в настоящее время  ищу информацию (схему) построения координат элеронов Фриза. Нашел информацию только на английском, вот один из рисунков.
В наших источниках пока не нашел (а  возможно просмотрел, не  увидел)
 

Вложения

  • Frise.jpg
    Frise.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 156
Марат привет!

Я сам уфимский, полгода в Канаде полгода в Уфе сейчас. В Монреале где я живу у Горца этого дилер. Ну и чего не обратился? Нужна помощь - пиши. Есть где строить? Надо - помогу чем могу. Горец - классный самолетик
 
Я сам уфимский, полгода в Канаде полгода в Уфе сейчас. В Монреале где я живу у Горца этого дилер. Ну и чего не обратился? Нужна помощь - пиши. Есть где строить? Надо - помогу чем могу. Горец - классный самолетик 

Приветствую дружище))
Ну во первых я  не знал Вас, то бы  обратился бы ))
Строить есть где, могу на работе (теплое помещение), могу и у  себя  за городом (специально гараж щас достраиваю 9м х 6.5 м.) Так что с  помещениями ни каких проблем. С инструментами и оборудованием вроде  тоже нет ни каких проблем, что нужно покупаю, что нет - сам изготавливаю. Недавно листогиб сделал, правда не большой, на рабочую поверхность 880 мм.
Кинули со штата Флорида, зовут Ричард.
Спасибо за отзывчивость, если возникнет необходимость - обязательно обращусь за помощью, да и не только я )))
 
Вот и принял решение назло им построить такой же аналог.
На ветке  Пайпер 2 упоминалась модель с желаемой Вами посадкой - пошукайте там.
Но в  любом случае начну свои расчеты, думаю от них я не обеднею, а  ума и опыта наберусь.
Как говорится Бог в помощь!  🙂
 
Конструкция крыла представляется совершенно не оптимальной для самолёта такого класса. Элероны "Фрайз" -редкость на лёгких и малоскоростных самолётах. Чаще-на скоростных. Насколько помню,они позволяют заметно снизить нагрузки в системе управления.
 
узел крепления  подкоса мне тоже не внушает доверие. 
Узел крепления подкоса внушает полное доверие и сделан абсолютно правильно: если кто помнит - на ВОроне подобные узлы я использовал во всем каркасе крыла.
почему не сделать проще? Хомутом например, с клепками в один ряд.
Вот именно так и вышло бы хуже. При однорядном заклепочном шве каждая заклепка испытывает большую нагрузку и с бОльшей вероятностью станет причиной развития трещины.
 
Кинули со штата Флорида, зовут Ричард.

Это примерно как "Рустем с Урала"или "Ваня с Поволжья". Ричардов там как донов Педро в Бразилии. Кто, где, на каком форуме нашел, по чьей наводке, что обещал, на каком языке общался, город, адрес, как отправил деньги. Если через ПайПал и 45 дней не прошло, требуй назад.

Ладно, зимой приеду познакомимся если получится. Если чем смогу помогу.
 
в продолжение темы о креплении подкоса. Мне показалось странным использование болта 6 мм на подкосе. Выглядит неравнопрочно (сам не считал).
 

Вложения

  • DSC_0211.JPG
    DSC_0211.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 141
тут наверное всё авиационне, болты 30ХГСА катаные а не резаные. И после сварки отпуск и закалка.
Если же домашний самодел с резаной резьбой так делать нельзя вообще.

А вообще больы не считают, в таблице все парамтны его есть, только надо знать марку, как и это соединение, тоже всё по ОСТ 1.
 
Мне показалось странным использование болта 
"Мне показалось странным",что "наши люди"ведутся на дешёвые трюки забугорных циркачей...несомненно,что и мы так можем,но ЗАЧЕМ??!!.У нас своя эволюция,нам нужно летать с хорошей крейсерской скоростью на большие расстояния,а не огребать вредное сопротивление средств приземления весь полёт!!Понятно,что желание приземлиться сразу после взлёта,куда попало у некоторых"дорогих россиянов"превращается в маниакальное стремление...но,любому безумию есть предел... ;D
 
в продолжение темы о креплении подкоса. Мне показалось странным использование болта 6 мм на подкосе. Выглядит неравнопрочно (сам не считал).
Да, в особо ответственных узлах ( к которым, безусловно, следует отнести подкосный узел) у нас не принято использовать резьбу на отрыв.
 
И вновь приветствую всех. Очень рад новым гостям моей темы.
Прошу прощения за долгое молчание, был в  командировке, но ни в  коем случае не забываю о своей идеи.
Понятно,что желание приземлиться сразу после взлёта,куда попало у некоторых"дорогих россиянов"превращается в маниакальное стремление...но,любому безумию есть предел... Смех
Гусь Мартин, я  понимаю Вы "вор авторитетный" (эта  фраза из к/ф "Джентельмены удачи" больше  всего подходит в  данный момент), но позвольте  Вам чуточку "подерзить". Основным моим требованием к  данному  самолету является  посадка на неподготовленные площадки. Есть огромное  желание  использовать данный самолет для рыбалки и охоты.Исходя из этого, я  и присмотрел этот самолет.
Так что, на основании вышеизложенного, нет во мне ни какой маниакальности )))
 
Это примерно как "Рустем с Урала"или "Ваня с Поволжья".
Зовут этого парня RICHARD CROSS, JAY, FLORIDA

Недавно он вышел на  связь, говорит что если я  ему  еще отправлю 1000 баксов, то он точно мне отправит све чертежи со всеми размерами.
Вот и теперь думаю, как сделать так, чтоб он потом не обиделся  ;D
В любом случае, он мне чтото отправил, нужно дождаться, в  любом случае, всем будет интересно, как у них все изготовлено. Я уже  больше  месяца жду эти "чертежи".

в продолжение темы о креплении подкоса. Мне показалось странным использование болта 6 мм на подкосе. Выглядит неравнопрочно (сам не считал). 
Дружище, спасибо большое за фото. Если не  секрет, где  взяли эту  фотографию? Дайте  ссылку, может там еще  что либо интересное можно для себя  найти.
 
Да, в особо ответственных узлах ( к которым, безусловно, следует отнести подкосный узел) у нас не принято использовать резьбу на отрыв. 
Ну  значит не  зря  я  беспокоился  по поводу  крепления  подкосов. С самого начала они не  внушали мне доверие. Приветствую Вас Владимир Павлович, рад Вам ))
Как я  уже говорил раньше, я хочу  сделать лонжерон и крепление подкосов, так же  как на пайпере и т.д. Не думаю что такая схема каркаса крыла  слишком сильно утяжелит и удорожит крыло,  а также более трудозатратнее.  Я не  собираюсь разрабатывать крыло для серийного производства, поэтому лишние 200 -300 заклепок при изготовлении крыла в виде  трудозатратах меня не пугает.
Ну  да  ладно, рано мне еще об этом говорить.
Щас пока учусь толком рисовать и рассчитывать, не  все так быстро у  меня  получается. В любом случае, все свои теоретические расчеты  обязательно хочу проверить на испытании, поэтому  одну консоль и подкосы я  обязательно изготовлю в "черновике" для испытаний и лишь потом только крыло в  "чистовик".
Благо есть друг, который  преподает в Авиационном университете на кафедре  сопромата. Поэтому  любой  узел, болт, трос и др. элементы можно проверить на  прочность (статику) на любой испытательной машине, прежде чем его использовать на данном самолете. Жаль что провести испытания на усталость детали - сложнее,  в тайне  такие  испытания  не  проведешь.
На днях время  зря  не терял и по случаю приобрел трехметровые уголки Д16Т: 20 х 20 х 2,5  ,  а так же 15 х 15 х 2. Понимаю что может зря  поторопился с этой  покупкой, а  может и не зря 🙂.
 
Это примерно как "Рустем с Урала"или "Ваня с Поволжья".
Зовут этого парня RICHARD CROSS, JAY, FLORIDA

Недавно он вышел на  связь, говорит что если я  ему  еще отправлю 1000 баксов, то он точно мне отправит све чертежи со всеми размерами.
Вот и теперь думаю, как сделать так, чтоб он потом не обиделся  ;D
В любом случае, он мне чтото отправил, нужно дождаться, в  любом случае, всем будет интересно, как у них все изготовлено. Я уже  больше  месяца жду эти "чертежи".

в продолжение темы о креплении подкоса. Мне показалось странным использование болта 6 мм на подкосе. Выглядит неравнопрочно (сам не считал). 
Дружище, спасибо большое за фото. Если не  секрет, где  взяли эту  фотографию? Дайте  ссылку, может там еще  что либо интересное можно для себя  найти.

по поводу чертежей. Вы говорили с самим Троем - владельцем фирмы? Он вроде абсолютно вменяемый человек. Я с ним имел долгие беседы на 2 Ошкошах. Этот аппарат я хотел купить сам - оттуда и фоты. Но я говорю - Там на подкосах стоят чертверть дюймовые болты - еще на резьбу около мм  - получается все висит на 5 мм. Я просто не мог купить такое.
Купил суперкаб. У меня много разных фоток этого аппарата. Еще есть видео посадок. Летает он фантастически.

Кстати я сам спрашивал конструктора самолета по поводу этих болтов - он божился что прочность ему считал серьезный дядя из НАСА. Но для меня это не аргумент.
 
Вы говорили с самим Троем - владельцем фирмы? Он вроде абсолютно вменяемый человек. Я с ним имел долгие беседы на 2 Ошкошах. Этот аппарат я хотел купить сам - оттуда и фоты. Но я говорю - Там на подкосах стоят чертверть дюймовые болты - еще на резьбу около мм- получается все висит на 5 мм. Я просто не мог купить такое.
Купил суперкаб. У меня много разных фоток этого аппарата. Еще есть видео посадок. Летает он фантастически. 
Да,я  именно с  Троем и говорил. Чертежи он изначально отказался  продавать.
Потом случайно через сети инета вышел на этого Ричарда, он мне продал чертежи Аир-байка Тандема. Вроде  все прошло удачно, чертежи у  меня. Потом спустя  время попросил у этого же  Ричарда  чертежи "Горца", он сказал  нет проблем, достану и отправлю. Я поверил и отправил деньги. Недавно он сообщил что отправил лишь инструкцию сборки , а  чертежей нет, мол за чертежами нужно ехать , а  это стоит 1000 баксов.
После  конечно я  потом снова списывался с Трои  (владельцем  этой фирмы), он вроде  был согласен отправлять мелкими партиями, но потом отказался и не  выходил на  связь.
Ну  да ладно, че горевать то. Думать нужно и делать самолет.
У нас  в  России делается  единственный этот самолет из кит набора. Делают его на  дальнем востоке. Зовут Сергей. Он не  любит тусоваться  на этом форуме, поэтому и ни чего не  пишет о постройке своего самолета.  Он сам летал в  Америку, был на этой фирме, его там прокатили на  этом самолете. Говорит, что американцы действительно взлетают, летают и садятся на тех скоростях, которые указаны  в ЛТХ самолета.
 
Посети вот эту страничку. Интересная история у этого парня!
http://mugshots.com/US-Counties/Florida/Bay-County-FL/Richard-M-Cross.1916780/de...

Да уж, хреново 🙁
Действительно это он, он отправлял мне свои фотографии
Если конечно я  правильно все понял, похоже  паренек то  с криминальным прошлым.
надо что либо веселое для него придумать, есть одна  идея 🙂
 
Назад
Вверх