Русский ответ Highlander-у.

не - самолет чумовой, спору нет. Я может дня 2 потратил чтобы его облазить. Хлипкий немного только. Мне все таки нужен был танк. Подтверждаю - летает как вертолет. Надо будет вам видео прислать. Так что все что Трой говорит вообщем то правда.

С ричардом идеи могут быть самые простые - вы ему в лоб говорите это

pls return my cash back within 48 hours - otherwise I will report you to the police
 
Ничего страшного в регулируемых наконечниках подкосов нет,все тяги управления,крепления двигателей и тд  держат огромные нагрузки, но и материал соответственный.
 
Надо будет вам видео прислать.
Заранее благодарю, в  любом случае буду рад любой  информационной  помощи.
Может у  Вас фотографии или информация по этим "плавающим" предкрылкам имеется?
Кстати, как зовут то Вас? Лично я по утрам Маратом просыпаюсь))
 
зовут Павлом. Как найду время - залью все что есть.
На Вашем бы месте я бы потратил бы деньги на полет сюда. Я вчера долетел от мск всего за 750 долл.
 
зовут Павлом. Как найду время - залью все что есть.
На Вашем бы месте я бы потратил бы деньги на полет сюда. Я вчера долетел от мск всего за 750 долл. 
Очень приятно Павел, рад знакомству.
Я бы  рад конечно к вам  в Америку, но в  виду  того что у Вас гос.учреждения не работают, боюсь визу будет сложно получить (шутка 😉 )
Но если серьезно, то по роду  своей деятельности, я  даже  в  Иваново или даже  в  Москву не  могу потратить пару дней. Я здесь у  себя  на работе нужен постоянно.
Да и английский  я  при помощи Гугла и "какой то матери" понимаю.
Я все таки надеюсь изначально получить то что мне сейчас идет по почте, а  там уж видно будет, что то оставить в исходном варианте, а  что то пересчитать на  "русский манер". Ну  а дальше  все таки попробую вновь сделать запрос на некоторые детали от этой  фирмы. Я все же  больше  сторонник  купить некоторые детали у  производителя, чем здесь "сломя  голову" бегать по нашим токарям и фрезеровщикам.
Если что, мой адрес электронки  master-matti@mail.ru
 
Ничего страшного в регулируемых наконечниках подкосов нет,все тяги управления,крепления двигателей и тд  держат огромные нагрузки, но и материал соответственный.
С резьбой, наружный диаметр которой равен 6.35 мм - нет уж, увольте. Если и ставят болты на отрыв ( как это, скажем, американцы любят делать на моторамах) - то уж на диаметр болта не скупятся.
 
Владимир Павлович, дорогой, я прекрасно понимаю что я  щас задам Вам для Вас глупый и ознакомительный  (с   Вашей точки зрения) вопрос. Но все же, подскажите, как эти "плавающие"  предкрылки регулируются? Недавно облазил Ан-2, хотел увидеть, углядеть какая там резинка их регулирует, что заставляет вовремя выходить и заходить обратно. Вот не дай бог в  полете эта  резинка лопнет или еще что либо с  ней  произойдет, то ведь на  одной  консоли будет открытый предкрылок, а  на другой залипший. Стыдно конечно задавать такие  вопросы пока сам все не прочитал, но все же, будет время - уделите  внимание этой теме "плавающих" предкрылков. А  я  дальше сам  конечно постараюсь все обмозговать "не ударив в  грязь лицом".
 
выдвижной предкрылок открывается под воздействием воздушного потока при достижении большого положительного угла атаки и автоматически закрывается при его уменьшении. Никаких пружинок и
резиночек.
 

Вложения

  • osobennosti-mehanizirovannyh-krylev_2.jpg
    osobennosti-mehanizirovannyh-krylev_2.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 141
подвижной предкрылок открывается под воздействием воздушного потока при достижении большого положительного угла атаки и автоматически закрывается при его уменьшении.

Это понятно, но ведь что то же регулирует упругость (если так можно назвать) предкрылка, ведь он не свободно болтается  на своих шарнирах.
Пару дней специально посвятил этому предкрылку, искал в просторах инета механизм предкрылка именно этого самолета. Попадались лишь сложные механизмы  с  "больших" самолетов. Хотя может в тех инструкциях по сборке (которые идут по почте) все будет описано до мелочей. Буду ждать посылку, а  там может все вопросы  и отпадут сами по себе.
 
если честно то я бы не стал заморачиваться с предкрылками. Они с ними долго возились. Кроме того вы будете садиться задним колесом сначала а потом основными. Впереди ничего не будет видно вообще. Поверьте - это очень стремное чувство. Если вы не дотянете ручку до такого положения (побоитесь) - то тогда вы не будете предкрылки использовать.
 
если честно то я бы не стал заморачиваться с предкрылками. Они с ними долго возились. Кроме того вы будете садиться задним колесом сначала а потом основными. Впереди ничего не будет видно вообще. Поверьте - это очень стремное чувство. Если вы не дотянете ручку до такого положения (побоитесь) - то тогда вы не будете предкрылки использовать. 
Спасибо за совет. Думаю мнение других будет не лишним
Впрочем на первых их моделях тоже  не было предкрылков и они так же садились на  вершину горы http://www.youtube.com/watch?v=URoN1XFtOeI
 
Вопрос такой, к начинателю ветки.
Вы на СП-30 летали ? 
Нет Алексей, именно на СП-30 не летал.
Хотя  прохожу обучение на  самолете SAVANA
И вообще  я еще  курсант (учлет)
Раньше еще пацаном в 1984году  пришел дельтаклуб, начал летал на дельтаплане. После падения в  2002 году, получил травму позвоночника. Долго не  мог летать, потом пересел на параплан, затем мотопараплан. Теперь вот решил на самолет. Мечты  сбываются - одним словом 😉 
 
Вообще-то резинка (амортизатор) в конструкции предкрылка Ан-2 присутствует. Удерживает его в прижатом положении. При полном выдвижении предкрылка сила натяжения - около 30 кгс.
А может быть, стоит попробовать генераторы вихрей на верхней кромке установить? Народ сказывает, что эффект - такой же как у предкрылка, а возни - гораздо меньше. Присандалил уголки на верхнюю кромку - и вся любоф. 🙂
 
С ричардом идеи могут быть самые простые - вы ему в лоб говорите это

pls return my cash back within 48 hours - otherwise I will report you to the police 

Эт-точно. Хотя если отсидел 2 года то полиции не боится.
 
Раньше еще пацаном в 1984годупришел дельтаклуб, начал летал на дельтаплане. После падения в2002 году, получил травму позвоночника. Долго немог летать, потом пересел на параплан, затем мотопараплан. Теперь вот решил на самолет.

Я тоже в 83 начал с дельта. Потом мотодельт. А с мотодельтом по ощущению кайфа от полета ничего не сравнится. Не хочется опять начать на дельтакрыле? Пилоты в Башкирии отличные, техника тоже начала появляться. Как Вам такой джип? Летит 120 легко, в лицо и попу не дует, кушает 97 бензин 6 литров в час...  Массовости пилотов пока нет... Мне бы хотелось чтобы было сильное мотодельтазвено в Первушино. Извините за оффтоп.
 

Вложения

  • 01apbl2.jpg
    01apbl2.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх