cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
во что нашел. тот же самолет но другой подкос. совсем другое дело!
Самолетик супер, давно присматриваюсь,
но для первоначальной постройки очень сложен.
Вот посмотри тут много всего, может что-то пригодится
https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Highlander/
Кстати, эта ссылка у меня не открывается, пришлось даже зарегистрироваться на яндексе.https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Highlander/
Это новый монстр с шасси а ля шторх
подскажите как правильно рассчитать место расположение переднего и заднего лонжерона
Были бы у меня деньги, я бы тогда женился ;DКупите кит и сделайте из кита.
Правильнее их по эпюрам воздушного давления профиля распределять, "по классике" - 15% и 65 % хорды крыла.
где-то мне попадалось диапазон центровок на Хайлендере 15-35%,или может ошибаюсь,кто знает поправте... Нерешительный
Это новый монстр с шасси а ля шторх
А такое шасси возможно, скажем на цессну 152 или172 соорудить, были ли прецеденты ? Бывают вооще киты на такую переделку?
Для показанной конструкции, с лонжеронами - трубами и мягкой обшивкой, лучше всего разнести их по максимуму, на сколько это возможно.подскажите как правильно рассчитать место расположение переднего и заднего лонжерона
Правильнее их по эпюрам воздушного давления профиля распределять, "по классике" - 15% и 65 % хорды крыла.
Мне достались координаты крыла этого самолета первой модели (без закрылков который). Выкладываю рисунок профиля крыла, который был отрисован по этим координатам (элерон нарисован схематично, не про координатам)
В виду того что мне необходимо рассчитать лонжерон, то я не могу определиться с высотой полки лонжерона. А для того чтоб определиться с высотой, необходимо узнать правильные места расположения переднего и заднего лонжерона. На рисунке схематично показано, что в разных местах расположения лонжерона, соответственно может быть разная высота полки лонжерона.
Спасибо дружище. Я тоже в настоящее время все больше и больше склоняюсь к трубчатым лонжеронам. Единственное возник вопрос, если передний лонжерон буду использовать без внутренней вставки, то соответственно передний лонжерон будет большего диаметра, в таком случае лобик крыла изменится.В конструкции такого крыла дополнительные лонжероны не нужны. Вполне достаточно трубчатых лонжеронов, которые видно на рисунке, причём задний лонжерон нужно отнести максимально к задней кромке крыла (наиболее приблизить к элерону).
Нет, заплатил за эти "чертежи" 675 баксов. Так что деньги тоже как то жалко. 🙁Надеюсь вы не платили за эти "чертежи"... и жалко только потерянного времени.