RV и Jabiru - где можно глянуть?

летающий джабиру 450... и на сборке...
 
для RV
у вас есть RV-10?
а двигатели Eggenfellner есть, если есть какая стоимость? и ставите ли их на RV-10?
 
[highlight]To Eddi:[/highlight]
Доброго времени суток!
Не могли бы Вы поподробнее рассказать о особенностях эксплуатации в России двигателей Jabiru? Как ведут себя летом и особенно зимой? Ведь на Родине Jabiru  не бывает -25 мороза! 😱
А то при выборе двигателя для самолёта практически всегда приходится слышать от конструкторов: "Можно использовать двигатель Jabiru, но я бы для нашего климата предпочел Rotax, т.к.  Jabiru с воздушным охлаждением может испытывать проблемы..."
Хотелось бы услашать (прочитать) объективную оценку...

Спасибо.
 
как вы знаете а может и нет на самолёте М-12 самарского производства http://www.aviakom.ru/ru/m12/ стоят двигатели Джабиру мощностью 85 л.с. этот самолёт эксплуатировался нами зимой 2005-06 года а морозы как вы знаете были -37С ...после необходимого прогрева автономной электродизельной пушкой в течении 5 минут двигатели заводились и без проблем держали установленные обороты . Летали без проблем вдвоём втроём и по одному.. обороты в норме температурный режим и давление масла в норме и это несмотря на то что гондолы двигателя необорудованны жаллюзи  а летом проблем вообще не возникало. Главное этообщение с двигателем в соответствии с инструкциями по экплуатации.Двигатель очень экономный очень тихий-даже на взлётном режиме...короче рекомендую!!!
 
да сейчас эти двигатели вместе с самолётом ессст ;Dно находятся в Ошкоше в Америке ждут начало :~) выставки...
 
RV

как вообще впечатления от RV?
и у вас RV-7A на сколько я понял по картинке?
какой движок предпочтительнее на RV-10?
 
RV

как вообще впечатления от RV?
и у вас RV-7A на сколько я понял по картинке?
какой движок предпочтительнее на RV-10?
на картинке джабиру J-450 и UL все вопросы по RV пожалуйста к" RV

Крутой модератор" а насчёт двигателей егенфеллер моё мнение такое - я бы лучше поднапрягся чуть-чуть и купил лайкоминг чем автомобильный субару за деньги сопоставимые с авиационным мотором..
 
http://www.eggenfellneraircraft.com/product.htm тут есть про стоимость моторов
 
[highlight]To Eddi:[/highlight]

Доброго времени суток!

Спасибо за ответ! А какие винты ставили на М-12? Говорят, что родные "джабировские" винты - скоростные и не очень хороши для взлётного режима...

Спасибо.
 
http://www.avianiania.ru/vish/ вот здесь у димы более подробно всё расписано я к сожалению на память всё не упомню а тут есть и ответы на ещё не заданные вопросы... ;D
 
"Таврия" ВОЗИТ пятерых,а Жаба4-я НЕ ВОЗИТ четверых.О вылизанности тоже помолчим.Эфективность механизации- величина стремящаяся к нулю,что вкупе с крайне куцым крылом (8,5 квадрата,если не ошибаюсь) ставит под сомнение возможность летания втроём.Исторический пример - попытка демонстрации покупателю втроём - выкатывание за полосу 400м бетона, поломка носовой.
Хотел бы немного поправить товарища. Сначала я думаю нужно изучить матчасть. Площадь крыла J 450 11,15 м2.  Откуда Вы берёте другие данные я не знаю. Что касается «выкатывание за полосу 400м бетона, поломка носовой», то мы впервые об этом слышим. Мы не авторы этого происшествия.  Возможно пилот, неправильно подобранный винт, взлёт по ветру и т.д. и вообще где это было? С нашими самолётами всё в порядке.
 

Вложения

  • _450.pdf
    _450.pdf
    74,6 КБ · Просмотры: 230
Здравствуйте!
Подскажите, где в окресностях Москвы можно посмотреть вживую на самолет RV-10?
Еще хотел узнать ориент. цену этого самолета.
То же самое и про Jabiru J400. Это, кстати, двух-или 4-х местный самолет? На одном сайте написано 2, на другом 4...

Заранее спасибо!

Есть на Украине один ... Так называемый  четырёхмесный . Скорее 2+2 .
лично моё мнение , что этот самолёт полный отстой ( сорри за выражение) Руды находятся ...между ног пилота и пассажира ...левая нога пилота коленом упирается в усилитель двери . При даже часовом полёте отёк левой ноги гарантирован.
Что касается качества поверхности , то матрицынбыли идеально вылизаны . В районе перехода с фюзеляжа на хвостовую балку
"дунайские волны" по всему телу ....Да и многое другое.
Лично моё мнение - есть другие конструкции на которые имело бы смысл обращать внимание.

Я много летал на J450  в Австралии и здесь в России, перегоняли J450 и у нас ничего не затекло даже в районе рудов, т.е. между ног. Перелёт 3 часа. В общей сложности 970 км за 5.5 часа.  :~~) У нас пилот летал двухметровый и то говорит, что очень комфортно при его росте. Может быть, у Вас неправильный самолёт или тело. :IMHO
 

Вложения

  • Jabiru_450.jpg
    Jabiru_450.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 208
Здравствуйте!
Подскажите, где в окресностях Москвы можно посмотреть вживую на самолет RV-10?
Еще хотел узнать ориент. цену этого самолета.
То же самое и про Jabiru J400. Это, кстати, двух-или 4-х местный самолет? На одном сайте написано 2, на другом 4...

Заранее спасибо!

Есть на Украине один ... Так называемый  четырёхмесный . Скорее 2+2 .
лично моё мнение , что этот самолёт полный отстой ( сорри за выражение) Руды находятся ...между ног пилота и пассажира ...левая нога пилота коленом упирается в усилитель двери . При даже часовом полёте отёк левой ноги гарантирован.
Что касается качества поверхности , то матрицынбыли идеально вылизаны . В районе перехода с фюзеляжа на хвостовую балку
"дунайские волны" по всему телу ....Да и многое другое.
Лично моё мнение - есть другие конструкции на которые имело бы смысл обращать внимание.

Я много летал на J450  в Австралии и здесь в России, перегоняли J450 и у нас ничего не затекло даже в районе рудов, т.е. между ног. Перелёт 3 часа. В общей сложности 970 км за 5.5 часа.  :~~) У нас пилот летал двухметровый и то говорит, что очень комфортно при его росте. Может быть, у Вас неправильный самолёт или тело. :IMHO


;D Я искренне рад что у Вас с двухметровым телом в районе рудов- всё ОК!))
 
RV

как вообще впечатления от RV?
и у вас RV-7A на сколько я понял по картинке?
какой движок предпочтительнее на RV-10?

У нас два РВ-7А и собираются РВ-7, РВ-9 и РВ-10
На РВ-10 заказали двигатели Lycoming IO-540, 260 л.с.

Я бы не стал сравнивать эти два самолета в одной теме - они из разных классов по характеристикам и по цене.
РВ-10 из класса Cirrus SR-22 и, если хотите, Velocity.

Двигатели Eggenfellner для РВ-10 (6 циллиндров, 220 л.с.) будут стоить в Москве $38 000 в сборе с моторамой и всей навеской.  
 
Назад
Вверх