Рысачок - что это? Кто знает?

Что нового в развитии проекта? Насколько я знаю, все в матмоделях делается или заблуждаюсь?

Проект движется потихоньку. Сделали фюзеляж на статмашину. Заложили вторую в стапель. все идет своим чередом.
Что Вы подразумеваете под "все в матмоделях делается"? Поясните пожалуйста а то я не понял вопроса.
 
Я имел в виду, что конструкцию разрабатываете в CAD системе, типа UNIGRAPHICS или какой другой. Или все "вручную" на кульманах? Судя по стойкам опор шасси какую-то 3D систему все-таки используете.
 
Я имел в виду, что конструкцию разрабатываете в CAD системе, типа UNIGRAPHICS или какой другой. Или все "вручную" на кульманах? Судя по стойкам опор шасси какую-то 3D систему все-таки используете.
CAD систему используем и не одну, и кульманы еще живут. Не всем удобно работать на компе. Старое поколение инженеров привыкло к кульманам. Хотя в итоге все равно вся конструкция будет на чертежах. Ее ведь сертифицировать будем. Представляете себе как будет выглядеть процесс сертификации если вся документация будет выполнена в 3-х мерном виде!?
 
Технических проблем не будет, если все ГОСТы и требования АП соблюдете с необходимым перечнем доказательной документации по самолету. А это не только РКД 🙂.
По РКД придется литеру О1 получать.
Обратите особое внимание на МОС по сертификационному базису.
И очень любопытно, раз уж у вас все в современной парадигме в направлении бесплазовой технологии, какая-нибудь система управления проектами, типа TeamCenter не внедряется? Работа с 3D моделями требует высочайшей и жесточайшей культуры с разработкой паспорта на каждую модель и дальнейшим ее сопровождениям по версиям. "Заморозить" конструкцию вам еще не скоро удастся.
 
Технических проблем не будет, если все ГОСТы и требования АП соблюдете с необходимым перечнем доказательной документации по самолету. А это не только РКД 🙂.
По РКД придется литеру О1 получать.
Обратите особое внимание на МОС по сертификационному базису.
И очень любопытно, раз уж у вас все в современной парадигме в направлении бесплазовой технологии, какая-нибудь система управления проектами, типа TeamCenter не внедряется? Работа с 3D моделями требует высочайшей и жесточайшей культуры с разработкой паспорта на каждую модель и дальнейшим ее сопровождениям по версиям. "Заморозить" конструкцию вам еще не скоро удастся.
В общем-то да. Можно все оформить по ГОСТу и т.д. и т.п. А как же эти модели подписывать будут?! На солиде с анотациями ручкой не черкнешь. В этом самая большая проблема. К сожалению приемлемых решений этой проблемы у нас в стране пока нет.
Систему управления проектами позно внедрять во время проекта. Это надо делать ДО начала проекта. Поэтому систему не внедряем.
"Высочайшей и жесточайшей культуры" трехмерное проектирование действительно требует. От этого никуда не деться.
Термин "заморозить конструкцию" не очень понятен((( Плясните пожалуйста. Так же почему нам это "не скоро удастся"?
 
Живы.. Правда кто-где - в Сиээтле, в Тулузе, в Москве наконец...

Опосля получения сертификата выяснилось, что производить себе в убыток невыгодно - завод "СОКОЛ" поднял свои расценки втрое. Начали строить и сертифицировать собственный производственный цех возле завода. А тут кризис нагрянул..

У нового "атамана" золотой запас стал кончаться, вот он и отложил эту тему "в долгий ящик" и ринулся зарабатывать деньги в Краснодарском крае (в преддверии Олимпиады).

Народ с фирмы побежал в очередной раз - ТРАДИЦИЯ однако!
Те, кто ещё остались - в начале июля летать только начали. Хотят в этом году поплавковую версию "добить". И может быть - дизельную.

Но народа на фирме уже нет, а те, кто в московском офисе - самолёты делать не умеют. Больше словоблудием занимаются...

Вот такие дела..

Так что "аккордеон" плавно повторяет судьбу БЕ-103 и М-101Т...

Грустно, почему-то...
 
Рысачок... ,  Леший ...
А тем временем небо России завоевали Cessna и Robinson...
Может где проект очередного Утконоса рождается... да поздно уже парни, поздно...
 
завод "СОКОЛ" поднял свои расценки втрое.

Саша, ты причинно следственные связи выстроил не правильно.
Позиция Завода- это отговорка! У них 10 планеров с 2006 года выляется,а свой цех они к концу того же 2006 запустили.
 
Я в курсе...

Только "атаман" и его московское окружение именно на этой версии стоят. Собственное производство действительно есть, но его ещё надо сертифицировать, а самолёту - вылечить "детские болезни". А на это у атамана сейчас ни времени, ни желания нет - Олимпиада в Сочи для него гораздо выгоднее (цементный заводик под Новороссийском выстроил попутно).

И работники с этой фирмы в очередной раз побежали - это тоже о чём-то говорит.
 
Как совершенно точно сформулировал Олег Б. - "мальчик наигрался". Понятно, что для него это всегда было не на первом месте-хотя бы громкая эпопея с карельскими карьерами. В 2006 или 07 попала аж в десятку самых громких рейдерских захватов!
А версия про завод это для домохозяек.
Авиапроизводство,это ж не автомат для газировки - бросил монетку когда хочешь, и получил стакан воды!
Завод создал участок, произвел запуск производства. Сделали первую партию, а дальше чем людей занять и кормить? Сборщики это ж не станочники, их газовскими детальками не займешь. С точки зрения завода посылать таких заказчиков очень далеко надо!
 
Эх, как нехорошо... как мучительно не везет этой замечательной машинке!
 
А Рысачку везёт?  ;D

Кондратьев акбар! Умеет инвесторов на бабки раскрутить. И самолёты неплохо летающие строить тоже умудряется (в отличие от иных "макетчиков" с Луховиц).
 
Назад
Вверх