С чего начать?

Aspire_493

Главное иметь цель! А пути образуются сами.
Всем здравствуйте! Я давно очень интересуюсь авиацией и собрался создать, построить и взлететь на своем самолете! Но я не знаю как и с чего начать. Помогите пожалуйста!
Заранее искренне благодарен!
 
Начать  хорошо  с  образования.
А  ещё  попробовать  определиться  -  Вы  в  душе  конструктор и  хотите  попробовать  создать  свой  неповторимый  ЛА.  Или  Вас  устроит  выбрать  готовый  прототип  -  изучить  его  особенности  -  изучить  опыт  строительства  и  построить ЛА в  принципе  -  однотипный  с  ещё  кучей  подобных .

А  возможно  -  миновать  эти  оба  варианта  -  пройти  обучение  на  пилота  интересного  вам  вида  ЛА  в  одном  из  учебных  центров  и  купить  себе  готовое  изделие...  А  возможно - не  купить  а  арендовать  по  мере  необходимости.

У  каждого  свой  путь  в  небо.
А  сначала  -  нужно  определиться  и  набираться  знаний.
 
Прочитайте ветви форума, на которых сейчас обсуждается похожая тема: "Здравствуйте." и "Как очередной новичок - прошу совета" , а так же раздел форума Разное/Общение новичков, Там Вы найдете ответы на многие Ваши вопросы.
 
Я хочу создать свой, неповторимый! И взлететь на нем. Можете посоветовать какую-нибудь литературу на эту тему (желательно в формате pdf, dоc.
 
Ищите книгу Кондратьева "Самолет своими руками", в сети в любом формате. Там будет куча ответов на все Ваши, даже и не заданные пока вопросы.
 
После Кондратьева обязательно РДК СЛА
 
Вот здесь посмотрите, http://stroimsamolet.ru/ , возможно о неповторимости своего самолёта мыслей поубавится. А вообще, мечтать, поднимать глаза к небу и вздыхать, рисовать картинки и делать Очень Важные Расчёты, без которых вам "ну никак!", можно долго... и до самой смерти, так и не собраться осуществить свою мечту. Для начала, поймите, что все расчёты давным давно сделаны. Все конструкции (а вам подойдут далеко не все!) уже созданы. Вы просто выберите ту, которая вас полностью устроит, как в технологическом, так и в эксплуатационном плане. Подумайте где и на какие средства вы будете строить самолёт, тут уже много раз говорилось - самолёт, это дорогое удовольствие, и будьте готовы потратить на его строительство не один десяток или даже не одну сотню тыр. Они есть у вас, и вы готовы потратить такие деньги? Подумайте, будет ли у вас достаточно свободного времени, чтобы заниматься строительством, и как к этому (в связи со всем вышеизложенным), отнесутся ваши близкие? У вас ещё не пропало желание? Вы точно уверены? Ну тогда добро пожаловать в Клуб Строителей Сверхлёгких Летательных Аппаратов! 
:~)
 
С собственной мастерской,(лошадью ходи, лошадью) Я так думаю и все само собой образуется.
С уважением.
 
Стоят у меня "жигули" копейка. Вот думаю движок взять. 65 л.с. , обороты 5000 - 5500 примерно. (Весит 114-120 кг  ) Вот подскажите, стоит брать его или нет. На двухместный  самолет может маловато, а на одноместный нормально вроде??
 
Стоят у меня "жигули" копейка. Вот думаю движок взять. 65 л.с. , обороты 5000 - 5500 примерно. (Весит 114-120 кг  ) Вот подскажите, стоит брать его или нет. На двухместный  самолет может маловато, а на одноместный нормально вроде??

Не стоит начинать свой самолёт с откровенно неудачного двигателя. ОН СЛАБЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ И НЕ НАДЁЖНЫЙ! Если вы хотите всё ж таки использовать автомобильную конверсию в своём самолёте - нацеливайтесь на импортные движки Subaru, Suzuki, Nissan... Дла смеха вставил в табличку ВАЗ-овский движок...

Марка            к-во      объём    к-во         мощн      об/м        масса     Варианты использования
двигателя      цил      см3        клап      л.с.                           (кг)
                                             на цил
Suzuki G-10      3      993          2          68          6000           62      для 1-местного
Suzuki G-13      4      1324        2          80          6000           76      для 1-местного
Nissan CR-10    4      997          2          68          5600           74      для 1-местного
Ока ВАЗ-1111   2      749          2          32          5600           68     просто смешно!
Subaru ЕА-82    4      1800        2         120         5800          105      для 2-местного
Subaru ЕJ -18    4      1800        4         125         6000          115      для 2-местного
Subaru ЕJ -20    4      2000        4         130         6000          128      для 2-местного
Subaru EJ -22    4      2200        4         145         6000          132      для 2-местного

И конечно же, эти движки, как и другая автоконверсия, требуют дополнительных переделок и облегчения, скажем Subaru EJ20 облегчают до 100-105 кг.
Вот, как-то так примерно...
 

Вложения

  • turbia_16_002_005.jpg
    turbia_16_002_005.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 135
  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_002_006.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_002_006.jpg
    190,9 КБ · Просмотры: 126
Слушаю я всех,слушаю,и никак не въеду,а как же там Грибовский Г-25,двухместный биплан с автомотором тех лет(явно не легче и не надёжнее "копейки"),совершавший приличные перелёты,как же "Буревестник" Невдачина,на 18 конях имеющий отличные характеристики,да и другие примеры 30-40 годов,как же они?Где блин поколение воспитанное на статьях "Моделиста-Конструктора" и "Истории Авиации" Шаврова?Что нам сейчас впаривают,что без классного мотора и строить нечего?
Самолёт должен быть классным,он с любым мотором полетит,может и не раскроет все свои возможности,но полетит,уверенно и безопасно.С работающим двигателем или нет.Не в моторе счастье.
 
Слушаю я всех,слушаю,и никак не въеду,а как же там Грибовский Г-25,двухместный биплан с автомотором тех лет(явно не легче и не надёжнее "копейки"),совершавший приличные перелёты,как же "Буревестник" Невдачина,на 18 конях имеющий отличные характеристики,да и другие примеры 30-40 годов,как же они?Где блин поколение воспитанное на статьях "Моделиста-Конструктора" и "Истории Авиации" Шаврова?Что нам сейчас впаривают,что без классного мотора и строить нечего?
Самолёт должен быть классным,он с любым мотором полетит,может и не раскроет все свои возможности,но полетит,уверенно и безопасно.С работающим двигателем или нет.Не в моторе счастье.
Не стОит сравнивать великолепно образованных талантливых инженеров,спроектировавших упомянутые и другие самолеты,с самоделами,по собственному признанию,лишь в общих чертах представляющими себе объем и содержание работ - и требовать от них равного совершенства также невозможно.Впрочем,и требования к конструкциям тогда были попроще;да и народ в массе своей,весил поменьше нынешнего.
 
Назад
Вверх