Сам построю,сам облетаю(хотя раньше не летал..нет,летал...во сне)

Был и в моей жизни Иструктор-наставник Парахин Александр Павлович-царства ему небесного,научил с нуля вести себя на дороге и управлять Т\С .Золотой человек был,Мастер своего дела.Жизнь течет ,меняется,глядишь пока мечту построю появится такой же наставник  и по управлению Л\А. 🙂
 
Был и в моей жизни Иструктор-наставник Парахин Александр Павлович-царства ему небесного,научил с нуля вести себя на дороге и управлять ТС .Золотой человек был,Мастер своего дела.Жизнь течет ,меняется,глядишь пока мечту построю появится такой же наставник  и по управлению ЛА. 🙂

Привет как движутся дела? Не волнуйся, как литак будет готов, помогу подняться в небо, сообщи начнём с самого простого и полетишь. А я уже заканчиваю фюзеляж третьего самолёта. Нынче будет в металле. По многочисленным просьбам безумно любящих меня зрителей, и  беспокоящихся за мою жизнь. По крылу правда пока сомнения на чём остановиться Поликарбонатное крыло не проявляет недостатков и не даёт повода для замены. Но думаю для пробы всё же попробую в металле. Сейчас закончу фюзеляж и оперение сделаю весовую характеристику и продолжу. Думаю в марте облетаю.
 
Был и в моей жизни Иструктор-наставник Парахин Александр Павлович-царства ему небесного,научил с нуля вести себя на дороге и управлять ТС .Золотой человек был,Мастер своего дела.Жизнь течет ,меняется,глядишь пока мечту построю появится такой же наставник  и по управлению ЛА. 🙂

Привет как движутся дела? Не волнуйся, как литак будет готов, помогу подняться в небо, сообщи начнём с самого простого и полетишь. А я уже заканчиваю фюзеляж третьего самолёта. Нынче будет в металле. По многочисленным просьбам безумно любящих меня зрителей, и  беспокоящихся за мою жизнь. По крылу правда пока сомнения на чём остановиться Поликарбонатное крыло не проявляет недостатков и не даёт повода для замены. Но думаю для пробы всё же попробую в металле. Сейчас закончу фюзеляж и оперение сделаю весовую характеристику и продолжу. Думаю в марте облетаю.
Здравствуй,Юрий!Двигаюсь по мере финансов и материала.Вот уже до элеронов добрался,качаются однако 😀
 
Мда, спорная тема, самому или не самому... но действительно, у каждого индивида свой путь к познанию
 
Мда, спорная тема, самому или не самому... но действительно, у каждого индивида свой путь к познанию

Я думаю... тема абсолютно без спорна, начинать лучше с инструктором и на облётанном самолёте. Но в случае без исходности второй вариант тоже реален. И его отбрасывать нельзя иначе мечта о небе, останется лишь на бумаге.
 
Ребята, если очень  захотеть  летать,  то  Вы  обязательно  научитесь  и  будете  летать,  чего  бы  Вам  это  не  стоило. Знаю  многих  кто  бредит  этим  и однажды  вкусив  это  чувство  полета  не  может  с  ним  расстаться.  Дело  это  не  простое  и  затратное,  но  оно  стоит  того.  Главное  набраться  перпения  и  четко   идти  к  намеченной  цели  и  все  получится.  Только  не  соверщайте  ошибок  ,  за  которые  многие  заплатили  жизнью  и  здоровьем.
 
макряк насколько я понял из ваших постов - вы занимаетесь радиоуправляемыми моделями. В таком случае рекомендую собрать модель копию вашего аппарата - размахом 2 метра. С соблюдением веса и центровки. Вес и размеры модели подгонять в пропорции под мощность вашей силовой установки и движка для модели.

И полетайте на ней. Это поможет вам выявить примерное поведение самолета в воздухе. Поможет выявить слабые узлы. А падения модели заставят по настоящему задуматься о  безопасности и обучению полетам.

Сам как птиц пока не летающий (как раз моделями увлекаюсь, СЛА сам пока не строил. Но на моих глазах строил, учился и летает отец.) Выскажу свое мнение: Учится летать лучше на СЛА которые летают сами, без вмешательства пилота. В буквальном смысле. Моноплан с верхним расположением крыла, и мотором спереди. В идеале что то типа Пайпера, ну или учебного планера
920-main.jpg


Думаю учится нужно на проверенных или учебных типах самолетов/планеров.
Но в любом случае нужно договорится на полеты с опытным пилотом или инструктором.
 
Поверьте  , зто  заблуждение.  Даже  самый  устойчивый  самолет  висит  на  ручке  у  пилота  и  его  интелекте.  Вы  спросите любого  пилота  какое  чувство  его  охватило  при первом подьеме  и  при  первой  посадке?  И  я  уверен  что  многие  просто  проявили  растерянность  или  просто  забыли  ,  что  летят  и  самолетом  нужно  еще  и  управлять.  Это  психология  человека  и ничего  с  этим  не  поделаешь.  И  лищь  на  второй  или  третий  полет  приходит  осмысление  ситуации.  Большинство  самых  смелых  парней  чуть  оторвавшись  чцсвуют  огромный  прилив  адреналина  в  этих  случаях  ,  а  для  этого  и  сидит  с  вами  опытный  пилот  у  которого  это  все  пройдено, мало  того  он  еще  и  подскажет  вам  ваши  ощибки.  ОЧЕНЬ  НЕ СОВЕТУЮ  УЧИТЬСЯ  САМИМ,  ЧРЕВАТО.
 
согласен 100%.Хочу обратиься к людям дающих советы к самостоятельному обучению.Все мы разные что подойдет к одному ,непременимо к другому.Представление о полете разное.Давая совет вы подталкиваете человека в лучшем  к смерти ,в худшем к инвалидности.Если у человека хватило терпения и ума построить самолет то найти ближайшее место где летают проблем не составит.Каждая минута в небе с интруктором будет очень полезна и главное он сможет реально оценить свои возможности.   
 
Андрей, не парься. В Питере все что тебе нужно есть. Даже сейчас в такую погоду. Всего то нужно приехать в четверг в клуб и договориться на выходные. Хотя бы вывозной полет, что бы понять что это такое. Куда ехать ты знаешь. Дорого стоить не будет. Канистру хорошего 92-го бери и всего то делов. Звони. А четверг - это завтра.
 
Андрей, не парься. В Питере все что тебе нужно есть. Даже сейчас в такую погоду. Всего то нужно приехать в четверг в клуб и договориться на выходные. Хотя бы вывозной полет, что бы понять что это такое. Куда ехать ты знаешь. Дорого стоить не будет. Канистру хорошего 92-го бери и всего то делов. Звони. А четверг - это завтра.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Мужики!Я все сделаю правильно.Эх,времени пока на Четверг нет.А, радиомодели я собрал всего две и то как проба сил и ума перед Большим.Повторяю,то что висит под потолком собрано без единого расчета и чертежа,просто карандашем по фруктовым фанеркам (в 12 лет год ходил в авиамодельный кружек ДВОРЦА ПИОНЕРОВ им.Жданова г.Ленинграда,потом купил Батя овчаренка и... я поступил на ветеринара  ;D,хвосты крутил,баранку,но мечта о самолетах сидела глубоко в мозгу и ждала своего часа и он настал  😀)набросал,вырезал,склеил и ничего летает,и на крыле против ветра висит.Надо достроить первенца,а там я может еще и испугаюсь ;D
 
А ты потом сразу то не залетай так высоко, чтобы успеть испугаться если что  ;D.
 
Добого денька всем соседям по палате 😉...  Зачитался просто этой веткой. Позволю себе тоже внести лепту, так сказать...
Был в моей биографии случай один, ну прямо по теме  данной ветки, ни дать ни взять... Хотя, предупрежу сразу, описываемый случай не является примером для подражания ни в коем случае.  Скорее наоборот, из серии -" не вздумайте повторять этого  самостоятельно" ;D ;D ;D!!!   Вобщем так...
     2007 годе в Июне месяце, гостил я у своих Башкирских знакомых на их аэродромчике. Летный день закончился, завтра
Воскресенье, многие с семьями с детками. Вечер, досуг...  Вобщем, чего греха таить, - накидались мы конкретно... Как водится,
водка закончилась :-[.  До ближайшего сельпо 20 км. Инициативная группа в изрядно поредевшем составе, в основном состоящая из тех кто стоял  вертикально, собралась для принятия решения. Решение было принято единственно верное, - надо срочно пополнять запасы горючего 😀!!! Тем более что вот и девушки просят вина сухонького 😉...  И кто то добавил - вон у нас
Владимирович - то "самый трезвый"...  - "Саня на тебя вся надежда" 😀!  Тем более что на прямик через поле быстрее и короче получается, а у теба как раз автомобиль "вездеходного" типа... Помчались!  Только не учли  собравшиеся дного момента, что я тоже был  на этом приеме не один, а с женой 😡...  А эта женщина, в этом плане ухе прошла "спецпотготовку", и стоит мне выпить даже один грамм спиртных напитков,  как по команде момнтально извлекает из моих карманов документы и ключи от всех автотранспортных средств находящихся в зоне досягаемости...   После того как   получасовые ереговоры с женой зашли в
тупик, инициативная группа снова собралась на совещание...
      Да, я забыл сообщить, что как раз в это время на стоянке рядом с ангарчиком в котором мы и совещались, стояли два мотодельта.  Знакомые ребята, которые как раз работали по химии в нескольких км. и базировались на выходные как раз на этом аэродромчике.  Как на зло  кто то припомнил, что с задней стороны сельмага  "как раз" есть пояна с хорошим заходом, и в прошлом году, кто то там на дельте садился и взлетал без проблемм!  Я уже сейчас не вспомню как и что развивалось дальше..
Кто то сказал мне _ Саня какого Х...ра, ты же ведь "суперпилот". Вобщем с молчаливого согласия хозяина дельталета
( он  ктому времени уже просто мычал ), я как "самый трезвый" оказался пристегнутым всеми возможными ремнями ктележке... Старт разбег, отрыв... Я благополучно оторвался и пошел с набором.
На высоте 120 метров, я - "ПРОТРЕЗВЕЛ" 😀 😀 😀 😀...... Все шло нормально, только я очнулся и понял, что  к этому моменту
мой налет на мотодельтаплане, как на типе  ВС составляет ровно 2 минуты...  Я вцепмлся в трапецию еак бультерьер в ризинового ежика!!! Мне  почемуто стало  холодно и стало подколачивать.. Я  вылупился на приборы. А еакрго хрена... Какой к него диапазон скоростей? :-/... Сколько для него много, а сколько мало?... Высота росла, я подобрал газ, начала падать :-[...
Я начал процесс обучения на высоте 100 - 130 метров... Все нормуль! чуть чуть переместил задницу в лево, начала расти скорость оч. быстро... Я  спинным мозгом почувствовал что скольжу... Я сообразил, и подал этот "турник" чуть чуть от себя...
Снова начала падать скорость, но стало все нормуль 😉 😉 😉... Меня колотило так что законцовки крыльев тряслись как во флаттере ;D! Я подумал, я летел практически прямо, поэтому полоса у меня за спиной где то должна быть... В теории.
Очень акуратненько вошел в левый вираж. По Быч. глазу развернулся на 360, и попыхтел по направлению домой...
Так и есть, через какое то время,  вышел на визуальный контакт с полосой. Как и ожидал, она была чуть левее курса. Подобрал обороты и начал снижение. В ушах ветер засвистел, весь аппарат начало колбасить, я сообразил, что то наверное я быстро лечу не нравится это самолетке 🙂... Вообще  сектора на ноль убрал, и Угол тангажа заострил... И опять все стало нормуль!  Коснулся и пробежал так, как будто всю жизнь не этом летал! Как " дети в школу!".... За водкой потом на машине сгоняли, а у меня по утру почему то руки и плечевой пояс болели сильно, как будто перекочался 🙂...
Вот такая история господа...
 
   ТЫ  В  РУБАШКЕ  РОДИЛСЯ  ... не снимай ее больше ...
        А рассказ замечательно-поучительный ......
            Назови его .. КАК БЫСТРО ОТРЕЗВЕТЬ ..
 
Только обязательно надо в начале повествования уточнить, что все описанное является выдумкой автора на берегу бассейна. Ничего подобного в реале не происходило и всякое возможное случайное совпадение с реальными персонажами всего лишь случайное совпадение.
 
Ну  разве  можно  ТАК  напиваться, а не было  бы  на  тусовке  жены, привёз  ящик водки  и пару  продавщиц? Вот так  по нашему- авиационному.  ;D ;D ;D
 
Только обязательно надо в начале повествования уточнить, что все описанное является выдумкой автора на берегу бассейна. Ничего подобного в реале не происходило и всякое возможное случайное совпадение с реальными персонажами всего лишь случайное совпадение.
           
    Уважаемый  "Хвост", на самом деле у этого события было как минимум с десяток очевидцев, сохранмлись фото и видео...
Некоторые из ребят присутствуют на форуме...
Хтоел что то грубое ответить, передумал 🙂...  Собака лает ветер носит...
 
Дело не в свидетелях.
Этот форум читает любой желающий. Некоторые могут использовать этот случай негативно. А с такой ремаркой как бы  и фантастическая повесть  :~)
. Кто знает, тот поймет.
 
Назад
Вверх