Добого денька всем соседям по палате 😉... Зачитался просто этой веткой. Позволю себе тоже внести лепту, так сказать...
Был в моей биографии случай один, ну прямо по теме данной ветки, ни дать ни взять... Хотя, предупрежу сразу, описываемый случай не является примером для подражания ни в коем случае. Скорее наоборот, из серии -" не вздумайте повторять этого самостоятельно" ;D ;D ;D!!! Вобщем так...
2007 годе в Июне месяце, гостил я у своих Башкирских знакомых на их аэродромчике. Летный день закончился, завтра
Воскресенье, многие с семьями с детками. Вечер, досуг... Вобщем, чего греха таить, - накидались мы конкретно... Как водится,
водка закончилась :-[. До ближайшего сельпо 20 км. Инициативная группа в изрядно поредевшем составе, в основном состоящая из тех кто стоял вертикально, собралась для принятия решения. Решение было принято единственно верное, - надо срочно пополнять запасы горючего 😀!!! Тем более что вот и девушки просят вина сухонького 😉... И кто то добавил - вон у нас
Владимирович - то "самый трезвый"... - "Саня на тебя вся надежда" 😀! Тем более что на прямик через поле быстрее и короче получается, а у теба как раз автомобиль "вездеходного" типа... Помчались! Только не учли собравшиеся дного момента, что я тоже был на этом приеме не один, а с женой 😡... А эта женщина, в этом плане ухе прошла "спецпотготовку", и стоит мне выпить даже один грамм спиртных напитков, как по команде момнтально извлекает из моих карманов документы и ключи от всех автотранспортных средств находящихся в зоне досягаемости... После того как получасовые ереговоры с женой зашли в
тупик, инициативная группа снова собралась на совещание...
Да, я забыл сообщить, что как раз в это время на стоянке рядом с ангарчиком в котором мы и совещались, стояли два мотодельта. Знакомые ребята, которые как раз работали по химии в нескольких км. и базировались на выходные как раз на этом аэродромчике. Как на зло кто то припомнил, что с задней стороны сельмага "как раз" есть пояна с хорошим заходом, и в прошлом году, кто то там на дельте садился и взлетал без проблемм! Я уже сейчас не вспомню как и что развивалось дальше..
Кто то сказал мне _ Саня какого Х...ра, ты же ведь "суперпилот". Вобщем с молчаливого согласия хозяина дельталета
( он ктому времени уже просто мычал ), я как "самый трезвый" оказался пристегнутым всеми возможными ремнями ктележке... Старт разбег, отрыв... Я благополучно оторвался и пошел с набором.
На высоте 120 метров, я - "ПРОТРЕЗВЕЛ" 😀 😀 😀 😀...... Все шло нормально, только я очнулся и понял, что к этому моменту
мой налет на мотодельтаплане, как на типе ВС составляет ровно 2 минуты... Я вцепмлся в трапецию еак бультерьер в ризинового ежика!!! Мне почемуто стало холодно и стало подколачивать.. Я вылупился на приборы. А еакрго хрена... Какой к него диапазон скоростей? :-/... Сколько для него много, а сколько мало?... Высота росла, я подобрал газ, начала падать :-[...
Я начал процесс обучения на высоте 100 - 130 метров... Все нормуль! чуть чуть переместил задницу в лево, начала расти скорость оч. быстро... Я спинным мозгом почувствовал что скольжу... Я сообразил, и подал этот "турник" чуть чуть от себя...
Снова начала падать скорость, но стало все нормуль 😉 😉 😉... Меня колотило так что законцовки крыльев тряслись как во флаттере ;D! Я подумал, я летел практически прямо, поэтому полоса у меня за спиной где то должна быть... В теории.
Очень акуратненько вошел в левый вираж. По Быч. глазу развернулся на 360, и попыхтел по направлению домой...
Так и есть, через какое то время, вышел на визуальный контакт с полосой. Как и ожидал, она была чуть левее курса. Подобрал обороты и начал снижение. В ушах ветер засвистел, весь аппарат начало колбасить, я сообразил, что то наверное я быстро лечу не нравится это самолетке 🙂... Вообще сектора на ноль убрал, и Угол тангажа заострил... И опять все стало нормуль! Коснулся и пробежал так, как будто всю жизнь не этом летал! Как " дети в школу!".... За водкой потом на машине сгоняли, а у меня по утру почему то руки и плечевой пояс болели сильно, как будто перекочался 🙂...
Вот такая история господа...