Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Руслан, возможно ты видел это видео. Если нет, то я бы на твоем месте сделал все как советует Леха Технарь. Это один из моих любимых и уважаемых блоггеров. Много чего почерпнул у него.

Я смотрел. Мотор перенесу чтобы шкивы нормальные поставить и бетоном залью моторный отсек. Потом к бетонному основанию прикручу и третью ногу сделаю. Больше не чего не буду делать. Просто меня и так всё устраивает. Время нет шабрить. Я его все ролики смотрел. Про резцы какие для чего. Мотор мощный у меня менять не буду тоже. Спасибо за совет.
 
Болванку установил. Д16т первый раз точу. Но уже под главный подшипник проточил посадочное с натягом 0.01 мм на горячую поставлю.
Сейчас разметил под подшипники качельного болта где отверстия делать. Думаю сам буду сверлить. Не кто не будет точно делать это не просто действительно. Не доверяю. Приспособу сейчас делаю чётко просверлить расточить. Буду козить как Валад Опель господа супер специалисты с этой ветке. Время мало надо в перерывах доделывать.
Вот самое главное кто анодировкой занимается где азотную кислоту достать для осветления?
Надо отанодировать пока мороз. А то дюраль каростами покроется.
Вот такую вот как на фото буду делать примерно. На фиг оно мне надо как в доминаторе из пластин скручивать. Заняться мне больше не чем что ли. Тут хлоп и готова из ценльной болванки. Правда булки поднапрячь придётся с высокими точностями. Развёртку надо будит изготовить на 21.97 под игольчатые подшипники чтобы за раз в специальной приспособе развернуть оба отверстия.
Господа недруги пожелайте мне удачи.

IMG-20230214-WA0005.jpg


d5b2eb2e9c6b_1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Вот просверлил по разметки. Ого погрешность 0.3 мм была. Шишь просверлить точно. Хорошо базовые поверхности и отметки сделал для точных замеров. С 2мм сверла начал и до 7.5 дошёл. Потом из надфиля острый скребок выточил и по замером грубо сейчас погрешность до 0.05 мм вывел. Это конечно очень много но думаю до 2 соток сделаю точность. Место есть 9.5 отверстие. До 9.8 мм думаю погрешность снижу. Неделю то неделю буду царапать. Потом развёртку выточу чтобы
раздавило по сторонам уплотнило.
Блин на фиг вам надо из пластин делать втулки. Из кругляка элементарно же делать.
Не понимаю вас. И не лень же вам.
Во втулке болт будет я подумал не те технические условия у меня чтобы во втулку подшипники поставить. Втулочки тефлоновые в самом кирпиче хабара сделаю. Уже заказал едут.
Сейчас рога надо выточить. Буду в ручную делать не какому токарю не понесу просто запорят мне. Месяц так месяц буду вытачивать напильником два месяца так два зато не запорю.
Втулка ротора не цельная я её болтами стяну. Подшипник центровочный за одно. Просто было два кругляка соединил так. Длинны не хватило одной болванки. Нормальные люди из цельновой болванки делают как я смотрю по статистике. А не профессионалы из пластин.
Но мне просто реально день было из пластин. Это на каждой поверхности огромные точности соблюдать ну его О катастрофе (дополнениек предыдущему) фиг. Тут три дырки делать вспотел аж.

IMG_20230221_161942.jpg


IMG_20230221_161932.jpg


IMG_20230221_161921.jpg
 
Впечатляет. но прежде чем стружку гнать, не думали узел из 3 пластин собрать?
Я же говорю я тот отверстия просверлить чуть не отупел чтобы точность высокая была. Под главный подшипник и под качельные долив два. А из трёх пластин там столько сверлить я не поняну столько. То есть мне легче это сделать. Да как и писал выше считаю что нормальные люди должны из болванки делать это красивее стильно выглядет А из пластин ну что это самые низы делают ну по статистике посмотрите когда из одной точена что за аппараты и кто летает и сборные из пластин как будто у них ума не хватает нормальную головку сделать повторяют старьё.
Мне пластины покупать надо. Я посчитал тысяч 5 отдай. Потом плоскости фрезеровать п где я это делать буду? Мне не где. Только токарный есть. А без резеровки плоскостей я собирать сборный не буду это только мошенники так делают.
А от и ответ.
А болванка бесплатная это лет 5 покупал назад. Д16 т. Так ладно куча женщин пришла тусоваться у меня в гараже занят уже писать
 
Безусловно из болванки надежнее, еще лучше литьё или три де принтер, сейчас хоть из стали хоть из титана вырастят, вопрос в финансах. Я если буду делать узел то наборный. Вообще, сможете ссылку дать на втулку какие сейчас делают или вы по каким чертежам делаете?
 
Безусловно из болванки надежнее, еще лучше литьё или три де принтер, сейчас хоть из стали хоть из титана вырастят, вопрос в финансах. Я если буду делать узел то наборный. Вообще, сможете ссылку дать на втулку какие сейчас делают или вы по каким чертежам делаете?
Блин скажу просто. Я взял втулку рабочую, посмотрел вес автожира. Потом замерил высоту кирпича. 55 мм до середины лопасти вышло. Ну прикинул у меня аппарат малость по легче и сделал 51 мм это смещение. И втулку примерно прикинул чтобы для махов место было болты не какие не за что не задевали ну всё выточил. От нищеты это всё. Ну алюминия по больше оставил на форс мажерные обстоятельства по скольку я человек маленький не профи как тут автожирщики и сделал по прочнее.
Я не правильно делаю сразу говорю. А то бунт подымится тут что что то кому то говорю. Тут учителя есть вам чертежей таких накидают только делайте.

photo130012.jpg


photo130013.jpg
 
Вот такие втулки в сам кирпич поставлю. 18*20*22 внутренний 18 мм как раз под палец от Приоры в качестве вала. Просто подшипники игольчатые хорошие я за дёшево не найду. За 300-400 рублей одно го...но в магазинах. А тефлоновые это уже шаг в перед в прогрессе.
Я делаю для себя. В этом разделе я персона нон град так получилось не я начал это, по этому вам тут спецы настоящие объяснят покажут как правильно делать. Я буду ради прикола выкладывать. Смотрите буду рад вам.

Screenshot_2023-02-21-19-32-26-981_com.android.chrome.jpg
 
Вопрос почему втулка из 2-х частей? для чего это? Почему это не один узел с посадкой подшипника и проушиной, там 2 подшипник упорный не нужен?
 
Под 2.5 дюйма делал шириной хабар. Расстояние между щёчками плюс зазор. По скольку в России мы то не 63.5 мм а 65 мм шириной сделал плюс зазор 0.5 с каждой.
Есть тут ветка. У модератора есть чертежи из пластин красная аватарка у него. Марконс на английском. И тут много спецов высшего класса они могут объяснить как правильно делать. Подробнее не могу написать надо бежать по делам.
 
Вопрос почему втулка из 2-х частей? для чего это? Почему это не один узел с посадкой подшипника и проушиной, там 2 подшипник упорный не нужен?
А я же говорил из двух потому что два куска лежало. Один был короток кубик высокий был. Да и видете в чем дело резец растачной на 12 мм толщиной и получается посадку делать надо в самом большем вылете резца и как замеры делать трудно и жёсткость резца слабовата. Хотя причина одна не было длинной заготовки. От нищиты из двух сделал. А какая разница диск раскрутки и тормоза надо прикручивать к головке как раз они на сквозь пройдут и стянут обе половинки не чего не теряю.
Вы не смотрите как я делаю это я просто от нечего делать фотки выкинул.
Уже видок меняться начал да. 15 минут по шлифовал.

IMG_20230222_151213.jpg
 
Есть ветка где втулки обсуждаются? есть ли там чертежи и примеры конструкций.
Есть один хороший ответ. Обратитесь к модератору Константину Машину. Красная аватарка у него. Он мне столько всего накидал чертежей и посылку. Всё это мне очень нужно было очень он помог. За что ему большее спасибо. Он может подсказать чертежи и кто сделать может.
 
Спасибо вам. найду его тут про расточной резец и посадку не подумал. я если буду что делать скорее всего из титана пластины, из алюминия нет возможности драть да и это узел ответственный.
 
Спасибо вам. найду его тут про расточной резец и посадку не подумал. я если буду что делать скорее всего из титана пластины, из алюминия нет возможности драть да и это узел ответственный.
marcons вот его ник. Очень признателен Константину за помощь.
 
Руслан, при всём уважении к твоему творчеству, агрегат сделан похабно
 
Руслан, при всём уважении к твоему творчеству, агрегат сделан похабно
Чаще думайте о хорошем и жить станет легче. Не много вы перепутали этот агрегат не сделан вообще так что рано радуетесь. Он будит точиться ещё. Желаю удачи в строительстве вертолёта или что там делаете.
 
Назад
Вверх