Чтобы точечно передать силу торможения на корпус, его придётся изрядно усиливать, начиная от места крепления крюка. А это солидный лишний вес. Чтобы пролететь так точно в районе троса -- надо иметь не только высокую квалификацию пилота, но и идеальные метеоусловия. Чудес не бывает, и аппарат, имеющий малую скорость сваливания, имеет и небольшие скорости полёта, то есть малую нагрузку на крыло. А это означает, что средний ветер, при котором СВС садится на обычную ВПП, будет неприемлем для посадки на трос.
Вспомните, наконец, дирижабли. Очень выгодные весовые характеристики оказались бесполезными при причаливании к мачте в сильный ветер, и необходимости строительства громадных ангаров для хранения между полётами. Как бы не были заманчивы плюсы дирижаблей, минусы оказались более существенны, и дирижабли вымерли естественным путём.