KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Вы нарисовали то, что существует в автобусах. Конечно, можно сделать комфортно, когда ещё и столик входит промеж рядов. 🙂 И совершенно понятно, для чего существует такое размещение в бизнес-джетах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так были устроены самые блатные передние места со столиком на Ту-134...Такую посадку пассажиров (навстречу друг другу) можно встретить в маршрутках -"Газелях"
Такую посадку пассажиров (навстречу друг другу) можно встретить в маршрутках -"Газелях" и автобусах. Это совершенно некомфортно, и терпеть можно пол-часа, если жизненно-необходимо (эвакуация из зоны ЧС)-то и часы. Но если думать о комфортных дальних полётах, такие решения надо исключить.
Может так оно и есть, но какие для этого есть веские основания? Почему так нельзя? И кстати экономия здесь достигается изменением количества рядов а не поворотом пассажиров.А я о том, что посадка пассажиров навстречу друг другу ради экономии длины салона не годится.
Так у вас-7 пассажиров в 3-х рядах, а у Плиточника-8 в 4-х! Если вы захотите разместить 8-го, придётся-таки ещё 1 ряд добавить или сзади широкое кресло. Получится широченный салон и выигрыша уже не просматривается, причём совершенно очевидно, что пассажирам комфортнее в отдельных креслах 🤓И кстати экономия здесь достигается изменением количества рядов а не поворотом пассажиров.
Бухать в полёте. 😀Удобно вести переговоры, играть в карты, принимать пищу, наконец... 😉
Великие конструкторы прошлого так и поступали! 🙂Это прям проблема, сначала картинку народ рисует, а потом уже ТЗ.
Нет, это не проблема, я достаточно хорошо представляю себе такой самолёт. Это машина для перевозки пассажиров и грузов на расстояния до 500 км с грунта. В подробности вдаваться не стану, думаю это тут не нужно.Это прям проблема
Нет, это не проблема, я достаточно хорошо представляю себе такой самолёт. Это машина для перевозки пассажиров и грузов на расстояния до 500 км с грунта. В подробности вдаваться не стану, думаю это тут не нужно.
Кстати ваш сайт что-то некорректно работает - см. скриншотПосмотреть вложение 511771
Спасибо конечно, но меня одного точно не хватит для ответа на все вопросы. У меня просто не будет столько времени чтобы из любви к искусству рисовать целый проект на потеху уважаемой публике. Но у меня есть другая идея и я раздумываю не выложить ли её для всеобщего обозрения, может что полезного люди скажут?и сразу куча вопросов
Это смотря как на него смотреть...
Это смотря как на него смотреть...
В данном случае это один из первых рисунков для того, чтоб определить объемы кабины, размеры, площадь поверхности ( чтоб прикинуть вес ) . Так же можно рассмотреть разные компоновки, конструкцию силовых узлов.
Пока что этот рисунок не подкреплен ни одной формулой расчетов. Но уже есть замечания, что чемодан спереди будет мешать аэродинамике нижнерасположенного крыла.
Также есть замечание, что не герметичное багажное отделение не нужно на герметичном самолете.
Вот самолет, очень похожий, не герметичный, но сертифицирован до 7800м, имеет негерметичный холодный багажник. Meet The Kodiak Advanced STOL Turboprop http://kodiak.aero/wp-content/uploads/2022/07/2022-K900-12x12-072222_2.pdf А его предшественником был этот . И судя по багажнику, то он наверняка себя оправдал, что новый самолет сделали с багажником сразу же https://kodiak.aero/wp-content/uploads/2022/07/2022_Kodiak_100_Series_III_Brochure.pdf
Ну и судя по этому самолету, не нужно вообще герметичной кабины, если летать до 7800м. А если делать гермокабину, наверное нужно летать выше...
Сертификат на выполнение испытательных полетов не нужно ( не слышал о таком ) , а все остальное в процессе написания документации. ( а ее там вагон с полувагоном в придачу )Сертификат разработчика авиационной техники получили уже ?
это уже не велосипеды делать, тут особенности есть.
ещё нужен будет сертификат производителя, сертификат эксплуатанта, сертификат на выполнение испытательных полетов, летную службу, службу прочности и ресурсных испытаний.
Это опять будет очередной прыжок в ширину, увы. даже если полетит и летать будет.