Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вы нарисовали то, что существует в автобусах. Конечно, можно сделать комфортно, когда ещё и столик входит промеж рядов. 🙂 И совершенно понятно, для чего существует такое размещение в бизнес-джетах.
 
Уважаемый КАА я нарисовал только схему, воплощать её можно было бы по-разному, можно как в автобусе можно по-другому. Такая схема (мне кажется) позволяет получить разные варианты компоновки пассажиров и грузов. 9 человек с минимальным багажом для коротких перелётов, сняв ряд из трёх кресел 6 чел могут лететь на большое расстояние с объёмистым багажом. Возможен также вариант без кресел для перевозки грузов. Как-то так ;-)
 
Такую посадку пассажиров (навстречу друг другу) можно встретить в маршрутках -"Газелях" и автобусах. Это совершенно некомфортно, и терпеть можно пол-часа, если жизненно-необходимо (эвакуация из зоны ЧС)-то и часы. Но если думать о комфортных дальних полётах, такие решения надо исключить.

А какие такие дальние полеты могут быть на самолетах подобного класса? Больше часа-двух на них никто летать не будет.
Это именно газель или автобус, где можно и стоя.
В прочем, все равно не взлетит. Тут на форуме очень любят свободный рыночек, так вот он и приземлит любое начинане и такого, и любого другого рода. Мечтали - получите.
 
А я о том, что посадка пассажиров навстречу друг другу ради экономии длины салона не годится.
Может так оно и есть, но какие для этого есть веские основания? Почему так нельзя? И кстати экономия здесь достигается изменением количества рядов а не поворотом пассажиров.
 
Удобно вести переговоры, играть в карты, принимать пищу, наконец... 😉
 
И кстати экономия здесь достигается изменением количества рядов а не поворотом пассажиров.
Так у вас-7 пассажиров в 3-х рядах, а у Плиточника-8 в 4-х! Если вы захотите разместить 8-го, придётся-таки ещё 1 ряд добавить или сзади широкое кресло. Получится широченный салон и выигрыша уже не просматривается, причём совершенно очевидно, что пассажирам комфортнее в отдельных креслах 🤓
Удобно вести переговоры, играть в карты, принимать пищу, наконец... 😉
Бухать в полёте. 😀
 
Я не собирался добавлять десятое место, ТЗ у меня не было, я попробовал поискать рациональную (на мой взгляд) схему самолёта отличную от уже представленных на рынке уважаемых брендов (пилатус, цессна итд). А вот то что для вас представляется совершенно очевидным - по мне так совсем не очевидно и ни в каких святцах не записано - размещать пассажиров так нельзя. Может я заблуждаюсь, но полагаю что удачной компоновкой полезной нагрузки можно улучшить характеристики самолёта. Вы абсолютно в праве иметь свою точку зрения, спасибо вам за отзывы ;-) Они в определённой мере отражают реальное состояние дел и мыслей в этом вопросе и кстати интереса к нему (совсем не большого)
 
А я и не утверждал, что категорически нельзя! Можно! Особенно если перевозить людей на расстояние 150-200 км, со скоростью 300 км/ч или быстрее. 🙂
 
Это прям проблема, сначала картинку народ рисует, а потом уже ТЗ.

Ну напишите ТЗ сначала, с каких полос эксплуатация, какие характеристики должны быть.

Каким нормам соответствовать должен, на какие рынки должен поставляться.
 
Это прям проблема
Нет, это не проблема, я достаточно хорошо представляю себе такой самолёт. Это машина для перевозки пассажиров и грузов на расстояния до 500 км с грунта. В подробности вдаваться не стану, думаю это тут не нужно.
Кстати ваш сайт что-то некорректно работает - см. скриншот
Screen Shot 2022-07-19 at 4.38.16 PM.png
 
Нет, это не проблема, я достаточно хорошо представляю себе такой самолёт. Это машина для перевозки пассажиров и грузов на расстояния до 500 км с грунта. В подробности вдаваться не стану, думаю это тут не нужно.
Кстати ваш сайт что-то некорректно работает - см. скриншотПосмотреть вложение 511771


А может не 500, а 600м ?
А это уменьшит крыло на 5 процентов, а это сэкономленное топливо и больше скорость ?

Запишите в столбик параметры, которые вы представляете, и сразу куча вопросов будет. вот прям сразу.
 
и сразу куча вопросов
Спасибо конечно, но меня одного точно не хватит для ответа на все вопросы. У меня просто не будет столько времени чтобы из любви к искусству рисовать целый проект на потеху уважаемой публике. Но у меня есть другая идея и я раздумываю не выложить ли её для всеобщего обозрения, может что полезного люди скажут?
 
Это смотря как на него смотреть...
В данном случае это один из первых рисунков для того, чтоб определить объемы кабины, размеры, площадь поверхности ( чтоб прикинуть вес ) . Так же можно рассмотреть разные компоновки, конструкцию силовых узлов.

Пока что этот рисунок не подкреплен ни одной формулой расчетов. Но уже есть замечания, что чемодан спереди будет мешать аэродинамике нижнерасположенного крыла.

Также есть замечание, что не герметичное багажное отделение не нужно на герметичном самолете.
Вот самолет, очень похожий, не герметичный, но сертифицирован до 7800м, имеет негерметичный холодный багажник. Meet The Kodiak Advanced STOL Turboprop http://kodiak.aero/wp-content/uploads/2022/07/2022-K900-12x12-072222_2.pdf А его предшественником был этот . И судя по багажнику, то он наверняка себя оправдал, что новый самолет сделали с багажником сразу же https://kodiak.aero/wp-content/uploads/2022/07/2022_Kodiak_100_Series_III_Brochure.pdf

Ну и судя по этому самолету, не нужно вообще герметичной кабины, если летать до 7800м. А если делать гермокабину, наверное нужно летать выше...
 
Это смотря как на него смотреть...
В данном случае это один из первых рисунков для того, чтоб определить объемы кабины, размеры, площадь поверхности ( чтоб прикинуть вес ) . Так же можно рассмотреть разные компоновки, конструкцию силовых узлов.

Пока что этот рисунок не подкреплен ни одной формулой расчетов. Но уже есть замечания, что чемодан спереди будет мешать аэродинамике нижнерасположенного крыла.

Также есть замечание, что не герметичное багажное отделение не нужно на герметичном самолете.
Вот самолет, очень похожий, не герметичный, но сертифицирован до 7800м, имеет негерметичный холодный багажник. Meet The Kodiak Advanced STOL Turboprop http://kodiak.aero/wp-content/uploads/2022/07/2022-K900-12x12-072222_2.pdf А его предшественником был этот . И судя по багажнику, то он наверняка себя оправдал, что новый самолет сделали с багажником сразу же https://kodiak.aero/wp-content/uploads/2022/07/2022_Kodiak_100_Series_III_Brochure.pdf

Ну и судя по этому самолету, не нужно вообще герметичной кабины, если летать до 7800м. А если делать гермокабину, наверное нужно летать выше...

Сертификат разработчика авиационной техники получили уже ?
это уже не велосипеды делать, тут особенности есть.
ещё нужен будет сертификат производителя, сертификат эксплуатанта, сертификат на выполнение испытательных полетов, летную службу, службу прочности и ресурсных испытаний.

Это опять будет очередной прыжок в ширину, увы. даже если полетит и летать будет.
 
Сертификат разработчика авиационной техники получили уже ?
это уже не велосипеды делать, тут особенности есть.
ещё нужен будет сертификат производителя, сертификат эксплуатанта, сертификат на выполнение испытательных полетов, летную службу, службу прочности и ресурсных испытаний.

Это опять будет очередной прыжок в ширину, увы. даже если полетит и летать будет.
Сертификат на выполнение испытательных полетов не нужно ( не слышал о таком ) , а все остальное в процессе написания документации. ( а ее там вагон с полувагоном в придачу )
 
Назад
Вверх