G
georgka
Без комментариев. :'(плюсы то вполне очевидны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без комментариев. :'(плюсы то вполне очевидны
Слава, извини за может быть дилитантский вопрос.и попросту говоря весь агрегат вращается!!
Спасибо.Популярно так.
\\\\
Слава, извини за может быть дилитантский вопрос.
Как в таком "полностью вращающемся" гтд-дике организовать подачу к топлива к вращающимся КС? \\\\
Это кстати ещё один плюсик и топливо подать можно также элементарно просто,как в реактивном вертолёте с непосредственным приводом ротора от ПВРД ! Давление впрыска при этом за счёт центробежной силы немало увеличится,что согласись оочень хорошо для качественного и быстрого сгорания ! :-? 🙂
Ну, понятно.как в реактивном вертолёте с непосредственным приводом ротора от ПВРД !
в газообразное состояние (элементя компрессора, ятакпонимаю, будут тоже нехило нагреваться).Это не будет проблемой?
Существуют ГТД, имеющие КС с вращающейся форсункой и подводом топлива через вал ротора турбокомпрессора (ГТДЭ-117);Как... организовать подачу к топлива к вращающимся КС
Берется массовый расход газа.Для её расчёта берётся объём газа (вытекающего из сопла)
Топливо будет подогреваться, но не кипеть - сравните теплоемкость воздуха и теплоту парообразования для топлива (для первого приближения)будут тоже нехило нагреваться).
Я почему спрашиваю?Берется массовый расход газа.
Эжектор тоже шум гасит нормально + дает дополнительную тягу. Можете сами проверить, подуйте из продувочного пистолета в обрезок трубы, шум вылетающей из пистолета воздушной струи снижается значительно... Только это слишком просто чтобы применять, применяют в основном суперсложное и соответственно дорогое...Все гениальное просто.
Офигительная мысль, надо ее записать 🙂Вовлеченные массы воздуха, в результате эжекции, требуют затрат энергии.