Доброго Всем здоровья!
Серега! Привет! Куда пропал?
Я, да и наверное все Форумчане думают, что немного теории не помешает.
По поводу наклона вертикального пилона:Slavka33.150 уже ответил, для чего это делается на "взрослых" машинах. На нашем же аппарате наклон 3,3 градуса выполнен для того, что бы обчеспечить нужное положение ЦТ на стоянке-вес стояка(то что окрашено в черный цвет) 28 кг (если надо посмотрю и выложу сколько точно) поэтому его наклон вносит заметный вклад в стояночную центровку вертолета. Кроме того, на вертолете будет установлен стабилизатор, а со стабилизатором строительная горизонталь должна иметь тонгаж +1,6 градуса (а значит будет больше на практике) на висении.
По обгонной муфте: на аппарате стояла зубчатая (выбег винта с холостых оборотов 40 секунд)-сняли мы ее... кроме оглушительного треска-пользы никакой. Когда мотор захлебнулся и начал сбрасывать обороты муфта не сработала...как потом, на "разборе полетов" выяснилось- лопасти стояли на больших углах... сопротивление большое...
Сделали вывод:
-если мотор плавно сбрасывает обороты, а лопасти на больших углах-муфта не срабатывает.
- при переводе же лопастей на малый шаг, без вывода коррекции- мотор очень резво набирает обороты.
- при резкой же остановке мотора- муфта центробежная выключится автоматически.
Как это все работает узнаем на этой неделе.
Серега! Привет! Куда пропал?
slavka33bis сказал(а):Причём тут уважение к автору темы?
Всё обсуждение строго соответствует содержанию ветки.
Я, да и наверное все Форумчане думают, что немного теории не помешает.
По поводу наклона вертикального пилона:Slavka33.150 уже ответил, для чего это делается на "взрослых" машинах. На нашем же аппарате наклон 3,3 градуса выполнен для того, что бы обчеспечить нужное положение ЦТ на стоянке-вес стояка(то что окрашено в черный цвет) 28 кг (если надо посмотрю и выложу сколько точно) поэтому его наклон вносит заметный вклад в стояночную центровку вертолета. Кроме того, на вертолете будет установлен стабилизатор, а со стабилизатором строительная горизонталь должна иметь тонгаж +1,6 градуса (а значит будет больше на практике) на висении.
По обгонной муфте: на аппарате стояла зубчатая (выбег винта с холостых оборотов 40 секунд)-сняли мы ее... кроме оглушительного треска-пользы никакой. Когда мотор захлебнулся и начал сбрасывать обороты муфта не сработала...как потом, на "разборе полетов" выяснилось- лопасти стояли на больших углах... сопротивление большое...
Сделали вывод:
-если мотор плавно сбрасывает обороты, а лопасти на больших углах-муфта не срабатывает.
- при переводе же лопастей на малый шаг, без вывода коррекции- мотор очень резво набирает обороты.
- при резкой же остановке мотора- муфта центробежная выключится автоматически.
Как это все работает узнаем на этой неделе.