Самодельный вертолет Джидж кай

Доброго Всем здоровья!

Александр! не открываются все чертежи или некоторые?.

Контактировать можно, хоть Москито и не похож на наш "аппарат".

У меня сейчас мало времени-готовим "птенца" к весне...в основном- покраска, но есть не большие изменение в конструкции (выложу все изменения).
Хотим установить фмксатор положения рычага шаг-газ и индикатор ( две красных лампочки) оборотов несущего винта.

С уважением Евгений.
 
augen сказал(а):
Александр! не открываются все чертежи или некоторые?.

Евгений приветствую!

Не открывается примерно 70% чертежей, 90% сборок, и детали тоже многие не открываются.

Может быть у меня конечно Компас кривой, но раньше такого не наблюдал за ним.
 
Евгений, тему еще перечитал, но вроде не встретил инфы про шаг основного ротора:

Какие максимальные углы Вы установили для общего и для циклического шага?

Профиль лопасти не меняли, остался симметричным?
 
обороты винта на висении 694 об/мин
угол установки лопасти на висении 6,5-7 град

Блин, мимо глаз попали строчки про общий угол, прошу прощения.

Но по циклику всё равно вопрос остаётся открытым, равно как и по минимальному углу общего шага (это касательно авторотации) 🙂
 
Доброго Всем здоровья!

Давно не был на форуме...готовились...все готово к работе, но к сожалению начались морозы под 30., жалко вытаскивать из гаража.

Готовлю к выкладке все изменения в конструкции их немного, в основном в редукторах- станет удобнее разбирать -собирать и регулировать. Чертежи завтра перевыложу. В выложенных чертежах, действительно 50 файлов имели какую-то защиту.

syryl сказал(а):
Но по циклику всё равно вопрос остаётся открытым, равно как и по минимальному углу общего шага (это касательно авторотации

Александр! по циклическому и общему шагу: минимальный шаг(брошенный рычаг) +3 град. на висении около 6,5-7 град. (При этом заслонка на карбюраторе 25-26 мм).  Максимальный шаг 11 град.  Скороподъмность вариком не меряли, но можно померять на выложенном видио по кадровым просмотром. Максимальным шагом пилот воспользовался всего один раз, когда двигатель сбросил обороты(на видио это видно).
Циклический шаг-максимальный 5 град-расчетный. В горизонте, пилот говорил, что ручка стояла чуть "на себя"(скорость около 75 км, точно не могу выложить), а это -1,3- 1,5 град. Эти углы, естественно -примерные.
С уважением Евгений!
 
Доброго Всем здоровья!

Перевыложил Чертежи на файлообменнике.
 
Сергей! Должен быть вот такой вид
 

Вложения

  • FjuzelSB.jpg
    FjuzelSB.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 211
Чтоб так выглядело в архиве нет следующего:

Нет папки "Управление" со всем её содержимым
Нет папки "Шасси" со всем её содержимым
Нет файла "НесущБалка\ПриборнЩиток\Приборы.a3d"
Нет папки "Редуктор" со всем её содержимым
Нет папки "Стояк" со всем её содержимым
Нет папки "Педали" со всем её содержимым
Нет папки "Наконечники" со всем её содержимым

Можете сделать эти папки и файл в отдельный архив?

В существующем архиве только эти папки:
 

Вложения

  • Vid3.jpg
    Vid3.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 139
Сергей!Посмотрите выложенные файлы, только что выложил дополнение.
 
Всё-равно нет части файлов, каких, напишу позже, можно просто сравнить рисунки

FjuzelSB.jpg


Пока выглядит вот так:
 

Вложения

  • Vid4.jpg
    Vid4.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 177
Я так думаю, что это архиватор глючит.
Сегодня уже поздно...глаза закрываются...

С уважением Евгений
 
Евгений, для чего трансмиссия Вашего вертолёта, получила такой агрессивный наклон вперёд? Четрежи не смотрел, но судя по картинкам, не менее 3-4 градусов наклон.
 
Поздравляю .Все хорошо,но как говорил известный персонаж: "меня терзают смутные сомнения" по двум вопросам: 1) Нет обгонной муфты и в случае отказа двигателя -лопасти будут терять обороты пока центробежная муфта не выйдет из зацепления,при этом обороты ТВ могут стать критическими или ниже.2)Лопасти всетаки лучше использовать не самопальные,так как нет никакой гарантии от их неожиданного разрушения
                                                 С Уважением .Севастополь :craZy
 
Romantik сказал(а):
Лопасти все таки лучше использовать не самопальные,                                                 С 

Обрезка КА-26, явно хуже, какие еще варианты?
Самодельные из стеклоткани Т-25ВМП - очень хорошо!(особенно если еще на резонансы проверить)
Обгонная муфта обязательна, иначе при отказе двигателя ...... 🙁
Обгонную муфту (стандартную готовую) можно встроить в малый шкив после центробежной, если не получиться- тогда в большой шкив, но  тогда вес больше будет
 
vert сказал(а):
Наклон оси винта вперед на3-5 град. делается с целью уменьшения махового движения лопастей в крейсере, так-же и автомат-перекоса меньше наклоняется. Ресурс их больше получается.

Вот спасибо за инфу! А то никак не мог сообразить, зачем это делается. Мысли были разные, но все мимо. Теперь хоть буду знать, что это не только ради эстетики... 🙂

Так уж случилось, что знакомство с вертолётами, у меня началось с моделизма. Предистория: Имеем пластмассовый, плохолетающий верт, который жестоким образом подвергся хирургическому вмешательству (много чего было переделано, не суть), в результате он совершенно не пластмассовый, и летает, трансмиссия тоже получила наклон вперёд (нуачо, мы не модные чтоли? 😉).

На приведенной фотке, мой пепелац верхний, для сравнения, на нижней фотке пепелац без наклона трансмиссии...
 

Вложения

  • __________032.jpg
    __________032.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 152
vert сказал(а):
Для  режима висения с нормальной передней центровкой - конус отклонен немного назад.
Если на висении в штиль конус винта будет отклонён назад, то и вертолёт станет перемещяться назад.
Балансировка здесь не причём.
 
Женя, приветствую!!! Большую работу проделал, молодец!!! Вертолет...сказать супер, ничего не сказать... Это просто шедевр! Дай Бог тебе здоровья и успеха все твои начинания довести до конца!
 
Назад
Вверх