Самодельный вертолет Джидж кай

Блин, интернет дважды отключался.

Да, очень интересные "гаджеты" и есть то что нужно. Интересно сколько это все стоит? Я заказывал подшипники СКФ
они, конечно классные, но блин дешевле 50 эвро нет, а их надо...
 
augen сказал(а):
Интересно сколько это все стоит?

Думаю что дешевле, чем тратить время на эксперименты с проектированием и изготовлением. К тому же фирма уже давно отработала все "детские болезни" этих муфт, и можно не бояться что рассыплется внезапно.

Телефоны там указаны по первой ссылке. http://pkmoscow.ru/contacts/ Много филиалов - который ближе выбирайте, и общайтесь.
 
Здравствуйте!!! Спасибо Евгений за ответ  . Я у себя преставлял подкосы незакрепляя и про это тоже думал . Хвостовая балка дюралевая Д16т  80 стенка 2.5  вал привада рулевого винта внутри балки . Подкосы дюралевые Д16т 32 стенка 1.5  выточены крепления вставки дюралевые Д16т  внутренней резьбой М10   с одной стороны левая  резюба с другой правая  можно подрегулировать . Какой длины их лучше сделать ? И наверное придеться   делать по центру подкосов дополнительные упоры к хвостовой балке , но мне не нравится их вид.
 
sasha1974 сказал(а):
И наверное придеться   делать по центру подкосов дополнительные упоры

В качестве дополнительной антирезонансной терапии, подкосы можно связать между собой небольшой перемычкой, примерно по центру - это добавит жесткости. Так делается на некоторых больших моделях вертолётов.
 
Доброго Всем здоровья!

sasha1974 сказал(а):
Какой длины их лучше сделать ? И наверное придеться делать по центру подкосов дополнительные упоры к хвостовой балке , но мне не нравится их вид.  [/quote

Александр! Доброго здоровья!

Я немного не понял про какую длину идет речь.
Но если подкосы уже готовы, то я бы ничего не добавлял к ним до испытаний.Вполне вероятно, что резонанса подкоса
не будет.


syryl сказал(а):
примерно по центру - это добавит жесткости. Так делается на некоторых больших моделях вертолётов. 

Александр Доброго здоровья!

Можно было и так поступить, но уж больно не хотелось ослаблять х/балку отверстиями. В этом районе х/балка (где бы крепилась связь: х/бадка- подкосы) имеет максимальный изгиб.

Кстати, Александр, вот тоже одно из не "суразиц- несовпадений" с расчетом: уход балки от оси под нагрузкой от тяги х/винта -16 кг-3 мм, оттянули -за редуктор динамометром х/балку- уход редуктора от оси х/балки 9 мм, сила 20 кг. На висении, специально фотографировал, изгиба  балки нет
 
Здравствуйте, Евгений! Вы тянули динамометром балку вертолета, стоящего на земле? Т.е. через балку , как рычаг, Вы прикладывали силу к лыжам шасси. А в полете рулевой винт компенсирует реактивный момент от несущего винта,  сам вертолет при этом свободно подвешен на подшипниках главного вала. Поэтому балка и не изгибается.
 
Здравствуйте!!! Евгений подкосы я еще не делал , трубы у меня 3-х метровые . На каком растоянии их лучше закрепить на хвостовой балке от редуктора рулевого винта +- . На моем физеляже крепления на ширине 540мм .На вашем чертеже 1000мм от редуктора , а на видео кажется больше .
 
Доброго Всем здоровья!

Александр (sasha1974), выложите мне эскиз будущей балки, На эскизе должно быть указано: тяга х/винта, расстояние от центра вращения х/винта до вертикальной оси вертолета, расстояние от оси вращения х/винта до узла крепления х/балки на фюзеляже. Кроме того :даметр трубы-внутренний и наружный и материал трубы.
 
Доброго Всем здоровья!

slavka33bis сказал(а):
А Вы о лопастях Вашего НВ уже рассказывали?

Да выкладывал: лист 4 -схема сборки и оклейка, лист 5 пост123-немного описания. Если есть интерес- выложу более подробно.
 
Доброго Всем здоровья!

Вчера оплатил обгонные муфты: тип CKS 25P-2RS. (25*52*20 -закрытые) 2 шт обошлись-посылка почтой (200 руб), со сбором банка (208 руб) -7166 рублей. Теперь ждем прихода.

Вечером выложу где будет стоять обгонная муфта

С уважением Евгений
 
Есть методичка "Технология изготовления лопастей вертолётов", ХАИ, 1992г. Если интересно, конечно.
 
flycat сказал(а):
Есть методичка "Технология изготовления лопастей вертолётов", ХАИ, 1992г. Если интересно, конечно.

Наличие в природе такой методички вызывает у некоторых, присутствующих здесь,  чувство глубокого удовлетворения!
Но, с другой стороны, какая мне польза от того, что в Багдаде много хурмы?
 
Доброго Всем здоровья!

Ну методичка ознакомит с объемом работ, требуемых для изготовения лопасти. Будет ориентиром в производстве работ.
 
Выкладываю новый узел верхнего шкива со встроенной обгонной муфтой. Вновь установленные элементы указаны на чертехе.

Изготавливается новый вал-шестерня. В зубчатом шкиве выполняетя посадочное место под подшипник 205 и обгонную муфту CSK 25 P-2RS, с натягом не менее 20 мкм.От смещения стопорится крышкой на болтах М4.
На вал шестерню обгонная муфта устанавливется на шпонке. От смещения весь пакет фиксируется гайкой М20*1,5.

В архиве (чертежи в Компас 10)
 

Вложения

  • novaja_ObgonMufta.rar
    novaja_ObgonMufta.rar
    67,3 КБ · Просмотры: 136
  • FrObgMufta.jpg
    FrObgMufta.jpg
    186,1 КБ · Просмотры: 193
  • _-__-___________.jpg
    _-__-___________.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 178
Здравствуйте, Евгений!
Вопрос по конструкции крепления верхнего шкива. Когда обгонная муфта разомкнута, она не является опорой. Получается, что шкив висит консольно на шариковом подшипнике и еще его натягивает ремень. Хорошо ли это?
 
V_M_G сказал(а):
Наличие в природе такой методички вызывает у некоторых, присутствующих здесь,  чувство глубокого удовлетворения!
Но, с другой стороны, какая мне польза от того, что в Багдаде много хурмы?
Насчет хурмы - не знаю, может оттого что много цена упадет?
Методичка, как понял, заинтересовала, но сказать прямо стесняемся...   😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1348685304/0#0
 
Назад
Вверх