- Откуда
- Брянская обл.
Например, я бы у Евгения с удовольствием бы купил вертолет, если бы баблосы присутствовали. Правда втулку бы переделал на свой лад, а в остальном бы даже не сомневался. :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
gimcrack сказал(а):По всему форуму Славики - группа умников которым больше нечем заняться..
Так, вроде, обещал информировать о ходе испытаний и доработках. Хотя, вполне возможно, что некоторые докучливые личности отбили желание продолжать ветку.Bobby сказал(а):Конструктивных вопросов к автору нет, а трепаться он не любит.
w890 сказал(а):Ребят так, что Евгений перешел к гор. полетам?
Доброго Всем здоровья!w890 сказал(а):Вообщем, покой нам только снится.................
быстрее всего, чем больше люфт тем больше ударная нагрузка,детали "расклёпываются" друг о друга,нужно менять конструкцию муфтыaugen сказал(а):Причину столь быстрого износа пока установить не удалось
augen сказал(а):Материал муфты 40ХН закален и отпущен на твердость примерно 48-50 единиц
augen сказал(а):.Где вот только их найти настоящие , заводские.
Нет, это - конечно дельный совет, особенно по термичке. Но на деле, почему-то, получается как на картинке, хотя Евгений очень трепетно относится к своему "детищу".трепетно отнестись к термичке. Ну и входной контроль, а так же желательно люминисцентный на выходе. Наверное хотя бы так.
augen сказал(а):В очередной раз, во время тренировки ( 40 минут непрерывных подскоков и висения) появилась вибрация, затем мотор перестал выходить на обороты более 5500.Решили остановить мои тренировки и когда уже винт почти не крутился он остановился как об стену.Стало понятно-что-то с редуктором. Когда разбрали, по очереди, редукторы-оказалось, что на коническом колесе главного редуктора не хватает 13 зубьев!.Все эти зубчики аккуратно улеглись по картеру. Осмотр показал, что зубья в трещинах.Т.е. элементарный заколочный брак. Колесо "9" было куплено в лихих девяностых. Причем шестерня стояла 9 а колесо от "восьмерки". Как так получилось а не помню-это было в 2012 году. Но на шестерне видны следы приработки, т.е. шестерня по твердости меньше чем колесо, а должно быть наооборот. Всего этот редуктор отработал 4.5 часа из 17 часов. Теперь и стало понятно почему винт легко затяжелялся: передаточное отношение "восьмерки" 4.62, а "девятки" 3.88.Стало и мне понятно почему стал таким чувствительным рычаг шаг-газа, ведь обороты мотора всегда были 6200-6500, и это значит, что с "новым редуктором" винт "ркутилсяя значительно быстрее, да и на фото видно-лопасти почти прямые, а должен быть изгиб. Для себя сделали вывод, что использовать необходимо "девятку" но с переделкой промредуктора.вот и хотелось бы , что бы форумчане внимательно относились к "заводским" якобы изделиям.Где вот только их найти настоящие , заводские.
Lenspecstroy,к сожалению не знаю Вашего имени, думаю, что не было вообще никакого контроля за этим узлом, вернее, за кулачковой муфтой был контроль и по термообработке и по изготовлению, а вот за изготовлением " мамы" ...как-то выпадает из головы. Это было почти 4 года назад и, вероятнее всего, посчитали, что узел на " виду" и его всегда можно проконтролировать т.е. даже незначительный износ узла будет замечен. Так оно и случилось, но характерно то, что значительный износ прошел всего за 40 минут, правда непрерывной работы. В общем догадки есть, окончательный (свой) вывод выложу, когда прийду к какому-нибудь мнению.lenspecstroy сказал(а):1 был ли входной контроль (допускаю что у Вас есть допуск на один из заводов и друзья способные сделать хим.анализ например)
2 что значит "примерно"? Проверяли твердомером или допускаете эту твердость по таблице? Калили сами?
Bobby сказал(а):Но на деле, почему-то, получается как на картинке
Anatoliy. сказал(а):какой коэффициент запаса прочности
augen сказал(а):Lenspecstroy,к сожалению не знаю Вашего имени,
augen сказал(а):вероятнее всего, посчитали, что узел на " виду" и его всегда можно проконтролировать т.е. даже незначительный износ узла будет замечен. Так оно и случилось, но характерно то, что значительный износ прошел всего за 40 минут,