vektor-kostin сказал(а):
ЖалкобудетВашихтрудовеслиполетитебезпроф.оценкиуправляемости.Инженераэксплуатационникабыещё.
Что касается пилота, тут я уверен, что он поступает"правильно". По его отзывам и по отзывам тех пилотов кто сидел на аппарате, управляемость похожа на управление "восьмеркой". Добивались именно этого. В первых подлетах по "коробке" управляемость была " как на Ми-4"( что это такое я не не знаю, я самолетчик). Все регулировки выполнял я, по принципу моделей вертолетов с серволопастью... в принципе добились отличной динамической и статической устойчивости. Я уже выкладывал, что мотор на висении "ест бензина больше мерина", поэтому старались выбирать очень ветренные дни (до 15 метров). Могу сказать, что поведение машины в штиль и в сильный ветер, коенчно же, отличается, но не так резко как на дельталете ( я мог держать вертолет на метровой подушке в ветер 7-8 метров порывами до 12-15). Толик -висел, а не держал в тот же ветер.
В горизонте машина на скорости 75-80 км/час "стоит как вкопанная, только вот боком почему-то летит.
Что касается мест где летаем-так Толик сам их выбирает, опыт у него огромный-18 лет за ручкой, иногда по 7 часов в день (только летом).
Кстати по поводу коррекции-на первых пробах она нас, действительно, "задолбала" потом все-таки подобрали положение самой ручки коррекции и все стало на место.Я уже выкладывал, вроде бы, что сначала на ручке коррекции стоял фиксатор положение, с ним было очень удобно, но однажды, после сильного дождя его заклинило.
Теперь фиксатора нет-есть метка положения корректора при взятии рычага-"корректор-вправо до отказа"