Самодельный вертолет Джидж кай

Здравствуйте !!!  Евгений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      А вы что скажите про шкивы , какие лучше делать, под клиновой , зубчатый а может и ручейковый . У вас зубчатый шкивы у вас дюраль или сталь .  Про зубчатый дюралевый я переживаю что будет быстрый износ . Приходилось менять на авто подтертые они металлические и с выработкой .Аесли делать дюраль на сколько его хватит. Что скажите.  :question
 
Нормально  висит.  Пора  переходить  к  разгону  и  полету  по  квадрату.  Мотор  только  ребят  у  Вас  визжит  ,  как  то  неуютно  становится.  Пилот  зря  кстати  коррекцией  крутит.  У  нормально  отрегулированного  аппарата  это  делать  не  желательно.  Помню  когда  был  курсантом  клуба  в  1977  году  то  на  Ми-1А  немного  прибирали  коррекцию  в  гор.  полете,  а  на  висении  упаси  Бог.
 
sasha1974 сказал(а):
А вы что скажите про шкивы , какие лучше делать, под клиновой , зубчатый а может и ручейковый 

Доброго Всем здоровья!

Александр! Я бы не стал сравнивать эти передачи по типу ремня. У каждого типа ремня есть свои преимущества и недостатки, но в данном случае (применения ремней) нужно постоянство передаточного отношения. Это может обеспечить-только зубчатый ремень. Клиновый ремень будет обеспечивать расчетное передаточное+ снижение оборотов за ссчет скольжения, а вот величина скольжения- вещь не постоянная и зависит от многих факторов.Естественно, что чем больше ремней тем меньше скольжение

Александр оба шкива у нас стальные и 15.5 часов износ даже не наметился.
 
vektor-kostin сказал(а):
Нормальновисит.Порапереходитькразгонуиполетупоквадрату.МотортолькоребятуВасвизжит,кактонеуютностановится.Пилотзрякстатикоррекциейкрутит.Унормальноотрегулированногоаппаратаэтоделатьнежелательно.Помнюкогдабылкурсантомклубав1977годутонаМи-1Анемногоприбираликоррекциювгор.полете,анависенииупасиБог. 

Доброго здоровья Вам!

Пилот тоже учился на Ми-4. Он пытается выправить мои ошибки. Я переустановил угол установки лопастей, пилоту "на ходу" пришлось подстраиваться. Видио выложено не полностью. Толик быстро "приспособился" к новым условиям.
Пилот...однако
 
Ребята  обратитесь  по  облету  к  опытному  летчику-  испытателю.  Жалко  будет  Ваших  трудов  если  полетите  без  проф.  оценки  управляемости  .  Инженера  эксплуатационника  бы  ещё.  Понимаю  наверняка с этим  проблемы,  но  что  то  нужно  с  этим  делать.  Я  сам  в  прошлом  пилот вертолета  и  немного  видел  как  непросто  настроить  даже  облетанную  машину  ,  ну  скажем  после  ремонта.  Помню  комплект  лопастей  на  восьмерке  меняется  за  4  часа,  а  настройка  с  облетом  и  т.д  ещё  столько  же. Вы  отличные  конструктора  и мастера,  но  с  пилотом  кажись  запара.  Кстати  я  писал  Вам,  старайтесь  не  висеть  на  площадке  с  близко расположенными  препятствиями,  это  не  только не  безопасно,  но  и  создает  дополнительный  как бы  экран  для  струи  винта,  что  приводит  к  неизбежным возмущениям  машины.  Облет  производить  только  в  спокойной  атмосфере  т.к  посторонние  возмущения  можно  будет  отбросить  в  процессе  доводки  Вашей  прекрасной  машины.
 
vektor-kostin сказал(а):
ЖалкобудетВашихтрудовеслиполетитебезпроф.оценкиуправляемости.Инженераэксплуатационникабыещё.

Что касается пилота, тут я уверен, что он поступает"правильно". По его отзывам и по отзывам тех пилотов кто сидел на аппарате, управляемость похожа на управление "восьмеркой". Добивались именно этого. В первых подлетах по "коробке" управляемость была " как на Ми-4"( что это такое я не не знаю, я самолетчик). Все регулировки выполнял я, по принципу моделей вертолетов с серволопастью... в принципе добились отличной динамической и статической устойчивости. Я уже выкладывал, что мотор на висении "ест бензина больше мерина", поэтому старались выбирать очень ветренные дни (до 15 метров). Могу сказать, что поведение машины в штиль и в сильный ветер, коенчно же, отличается, но не так резко как на дельталете ( я мог  держать вертолет на метровой подушке в ветер 7-8 метров порывами до 12-15). Толик -висел, а не держал в тот же ветер.
В горизонте машина на скорости 75-80 км/час "стоит как вкопанная, только вот боком почему-то летит.
Что касается мест где летаем-так Толик сам их выбирает, опыт у него огромный-18 лет за ручкой, иногда по 7 часов в день (только летом).


Кстати по поводу коррекции-на первых пробах она нас, действительно, "задолбала" потом все-таки подобрали положение самой ручки коррекции и все стало на место.Я уже выкладывал, вроде бы, что сначала на ручке коррекции стоял фиксатор положение, с ним было очень удобно, но однажды, после сильного дождя его заклинило.
Теперь фиксатора нет-есть метка положения корректора при взятии рычага-"корректор-вправо до отказа"
 
Хорошо ,  опыт  полетов  на  восьмерке.........но  все  же  прислушайтесь  ко  мне.  Настоящий  испытатель ,  это  не  просто  пилот.  Я  вот  имею  налет  на  вертушках  не  малый  ,  а вот  не  взялся  бы  облетывать  самодельный  даже  очень  грамотно  сделанный  вертолет.  Эх,  дело  это  не  простое.
 
vektor-kostin сказал(а):
Эх,делоэтонепростое. 

Согласен с Вами- это действительно  очень и очень не простое дело.Что касается мнений,я внимательно изучаю каждое.... иначе не льзя.

С уважением Евгений
 
Евгений!
Большое Вам спасибо за проделаный труд и то что Вы выложили информацию по своему вертолету.
Прочитав все тему я остался в восторге!!!
Еще раз Вам огромное спасибо,успехов в дальнейшем!!!
С уважением Егор
 
Женечка, а оно того стоит?
Я тому, что, получится ли "полнофунциональный" вертолёт, как летательное средсво?
А ладно, "забей", не слушай меня, а то я своим "карканьем" могу только испортить....
 
Доброго Всм здоровья!

Ну сначало Всех мужиков с праздником, Нашим праздником.

Константин, конечно же , стоит, даже если бы наш "птенец" висел только на подушке, да же если бы был не полноценный вертолет. Я думаю, что все зависит от поставленной задачи при проектировании. Пока "Джидж кай" с лихвой справляется с этими задачами. Вот только полеты все ни как не можем организовать, видать стареть начал...
С уважением Евгений
 
С Днём Советской Армии и Военно - морского флота...
Жень, здоровья, лишь бы его хватило....
 

Вложения

  • 23fevralya-226.jpg
    23fevralya-226.jpg
    37 КБ · Просмотры: 86
Здравствуйте!
"Ну, Вы, блин, даёте".
Снимаю шляпу с пустой головы.
Ветку читал взахлёб всю ночь.
Уважение Вам.
И дай Бог Вам здоровья.
С уважением, Николай.
 
Евгений доброго Вам здоровья!
Что-то Вы совсем забросили эту тему.
 
Кто знает, как дела у Евгения?
Крайний раз он был на форуме 08.02.2014
 
Доброго Всем здоровья! Сергей привет!

Спасибо за интерес к вертолету. Дела наши постепеннннно, очень постепеннннно , но идут в гору. Кардиолог, после операции, сказала, что нужно потерпеть годик, так, что в конце апреля пойдем смотреть матчасть. За зиму гараж сильно замело.Да и в этом году были сильные морозы, а гараж никто не отапливал. Надо посмотреть что с аппаратом, в особенности с приводным ремнем. Получил новый шкив  (под новую обгонную муфту). Поменяем аккумулятор- будет Li-po.В общем начинаем шевелиться.

Да, чуть было не забыл  Всех с Днем Космонавтики!
С уважением Евгений
 
Евгений, и Вам всего доброго!
Вы не теряйтесь так надолго, не один я о вашем здоровье беспокоюсь: не пишете ничего месяцами. Кого ни спроси, никто ничего не знает. Меня уже многие о Вас спрашивали, вот только я был совсем не в курсе. Надеюсь, сейчас заглядывать будете почаще!
С уважением, Сергей.
 
Назад
Вверх