silver wood
Я люблю летать!
- Откуда
- Тюмень
Железного здоровья строителю такого замечательного вертолета!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин третий раз выхожу на форум.Выскакивает какая-то табличка с требованием что-то подтвердить на форуме, после этого ничего не работает....bifurkas сказал(а):выложить чертежи "как есть"
Удачи ,очень интересно посмотреть.augen сказал(а):начнем полноценные полеты.
gimcrack сказал(а):Евгений! Женя. Поясните людям, почему Вы говорите МЫ?
Напишите, сколько Вы плАтите летчику - испытателю или он это он это делает на добровольной ооснове?
И потом, почему только в июле? Только не говорите, что у вас лето наступает только сейчас, бывали, знаем.
augen сказал(а):Я уже, вроде как отвечал на вопросы Константина, по поводу того, что это не вретолет..., что его "сдует" 5 метровый ветер..., что не выше 2 метров... и т.д., и думал, что на этом вопрос того-вертолет Джидж кай или не вертолет-будет закрыт, но нет оказывается...
А зачем висеть на высоте, скажем, 20 м? На этой высоте вертолеты как правило имеют приличную поступательную скорость, которой достаточно, чтобы безопасно перейти на авторотацию. Конечно возможна небольшая просадка вертолета в то мгновение, когда пилот переводит ротор на продувку снизу, и то не факт. Чем больше скорость, тем больше запас энергии, которую всегда можно перевести в подъемную силу. Разве не так?gimcrack сказал(а):Я отвечу, потому что подняться на высоту более 2 – 8 метров, вам (вам вместе с лётчиком с огромным стажем) не позволило элементарное чувство осторожности, и правильно!
Ибо преодолев планку в 10 м. вам пришлось бы забираться на высоту 100 -150м., где авторотация может быть безопасной.
gimcrack сказал(а):которая не пригодна для большинства деталей вертолёта, т.к. она, Ст. 45, плохо работает при сильных знакопеременных нагрузках.
Akson сказал(а):Давно ищу таблицы усталости разных металлов. А у нас оказывается специалист есть.Очень довольный
Скажите, Константин, сколько всего знакопеременных колебаний выдержит до разрушения сталь 45 с термообработкой при половинной загрузке на растяжение от предела прочности?
Ну, чтобы можно было прикинуть этот самый ресурс детали до замены.
Akson сказал(а):А зачем висеть на высоте, скажем, 20 м? На этой высоте вертолеты как правило имеют приличную поступательную скорость, которой достаточно, чтобы безопасно перейти на авторотацию. Конечно возможна небольшая просадка вертолета в то мгновение, когда пилот переводит ротор на продувку снизу, и то не факт. Чем больше скорость, тем больше запас энергии, которую всегда можно перевести в подъемную силу. Разве не так?
Я "компас", то не могу освоить никак, времени не хватает. А с другой стороны нафига он мне? Яж не эйрбас проектирую какой нибудь. 5 деталей и карандашом можно начеркать и в столбик все просчитать.gimcrack сказал(а):Ищите программу, например:ANSYS 14.5 nCode DesignLife
gimcrack сказал(а):Я пользуюсь этой, возможно есть лучше...?
Я дико извиняюсь. Но накой Вы вообще здесь пытаетесь что-то доказать. Вы полагаете без вас здесь никто не в чем не разберется? Ладно бы сам что-то построил и делился знаниями. Насобирать ссылок в инете и тыкать ими налево и направо - ума много не надо. Делом докажите, что Вы действительно что-то понимаете в вертолетах. Или не путайтесь под ногами у тех кто реально что-то строит :STUPIDgimcrack сказал(а):Мне трудно доказывать что то "упёртым" поэтому почитайте сами.