augen сказал(а):
Эх Анатолий...Антатолий.Я то думал , что с Вами можно пообщаться ...Теперь я согласен с Юрой Вам надо не повторить, а заново изучать сопромат. Какие-то пустые ваши посты, особенно характерен пост где ВЫ выкинули из расчета привода крутящий момент хвостового винта, мотивируя это тем, что они вращаются с разными угловыми скоростями\.... ну а привод то к ним, к несущему винту и к хвостовому-то один, а Анатолий, как же так...Как не учитывать этот крутящий момент, хотя да у Вас измеряется мощность ,а момент расчитывается...это же надо такое придумать
Прежде чем что либо писать я основательно проверяю каждое слово и каждую формулу в отличии от Вас.
Когда на протяжении многих постов собеседник ведет себя неадекватно по отношению ко мне, то я начинаю чуток подшучивать, потом саркастически издеваться над неправильными высказываниями.
Так вот, чтоб как то вернуть разговор на деловые рельсы позволю прочитать кратенький урочек по тому что делать с моментом на хвостовом винте.
Итак.
Пусть хвостовой, рулевой винт диаметром 1,27 метра вращается со скоростью 20 об/сек (концевая скорость лопасти 160 м/с).
Допустим, что из 50 кило Ватного двигателя 10 % передается рулевому винту (5 кило Ватт), а 90 % передается на несущий винт (45 кило Ватт.)
[highlight]Для простоты считаем что потерь в трансмиссии не существует.[/highlight]
Опять таки допустим, что диаметр несущего винта равен 6,37 метра.
При концевой скорости 160 м/с лопасти несущего винта будут вращаться со скоростью 8 об/сек.
Теперь посмотрим на моменты которые действуют на вал несущего винта и на вал рулевого винта.
Подставив в формулу М = Р/ (2*ПИ*n) получим:
Для вала рулевого винта М = 5000 / (2*3,14*20) = 39,789 Н*м
Для вала несущего винта М = 45000 / (2*3,14*8) = 895,247 Н*м
Теперь допустим, что скорость вращения двигателя 100 об/сек (6000 об/мин).
Тогда момент на валу двигателя равен М = 50000 / (2*3,14*100) = 79,577 Н*м
Вы с этим намерены спорить?
Вам это не нравится?
У Вас не получается равенство 79,577 = 895,247 + 39,789
???
Подскажу как найти выход из этого положения.
[highlight]Опять обращаю внимание на искусственно принятое положение, что в трансмиссии нет потерь.[/highlight]
Та мощность (45000 кВт), которая передается на вал несущего винта при скорости вращения 8 об/сек и имеет момент 895,247 Н*м, на входе редуктора отберет от двигателя 895,247 *8/100 = 71,62 Н*м
Та мощность (5000 кВт), которая передается на вал рулевой винт при скорости вращения 20 об/сек и имеет момент 39,789 Н*м, на входе редуктора отберет от двигателя 39,789*20/100 = 7,958 Н*м.
Теперь проверим 79,577 = 71,62 + 7,958 = 79,578
Извините, что так подробно, но мне кажется, что Вы больше не будете тупо складывать моменты двух узлов, вращающихся с разными скоростями.
И еще совет.
Не слушайте деда Юру.
Он в запале от крепкой "любви" ко мне практически всегда несет чушь, не внимательно читая мои послания и даже не вдумывается в свою очередную глупость.