Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осмотр показал, что зубья в трещинах.Т.е. элементарный заколочный брак. Колесо "9" было куплено в лихих девяностых. [highlight]Причем шестерня стояла 9 а колесо от "восьмерки". Как так получилось а не помню-это было в 2012 году.[/highlight] Но на шестерне видны следы приработки, т.е. шестерня по твердости меньше чем колесо, а должно быть наооборот
Да, Андрей Вы правы,Джидж кай висит, примерно на 60-65 процентах хода заслонки, может немного меньше.Это хорошо видно на выложенном фото.Полный дроссель это ручка выше бачка примерно 100 мм.vert сказал(а):По оценкам Евгения вертолет висит не на полном открытии дросселя
augen сказал(а):на фото выложенном выше две шестерни, а вот какая из них настоящая.
Anatoliy. сказал(а):Мог бы, но не хватает полных данных для расчета.
BSM сказал(а):Без момента Вы не сможете рассчитать в трансмиссии ничего.
lenspecstroy сказал(а):Без момента Вы не сможете рассчитать в трансмиссии ничего.
Anatoliy. сказал(а):lenspecstroy сказал(а):Без момента Вы не сможете рассчитать в трансмиссии ничего.
1. Вначале я рассчитал ..
И сказал я, что все хорошо.
2. Зная необходимую мощность и предполагаемые потери в редукторе посчитал необходимую мощность двигателя.
3....
16. Пересчитали все заново и несущую систему и редуктор и в итоге снизили потребную мощность на 2 лошадки от первоначального результата.
17. Только после этого переработали конструкцию редуктора и заказали и двигатель, и обгонную муфту и шестерни и подшипники. Двигатель уже получили, а остальное придет в конце января по случаю затяжных каникул у итальянцев.
[highlight]Замечу, расчет редуктора мы проводили не от момента на валу несущего винта, а от способности двигателя сломать редуктор.[/highlight]
Anatoliy. сказал(а):расчет редуктора мы проводили не от момента на валу несущего винта, а от способности двигателя сломать редуктор
Абсолютно ничего.Georgij сказал(а):Так что же нового и необычного Вы внесли в обычный и традиционный путь расчетного проектирования?
slav сказал(а):Anatoliy. сказал(а):расчет редуктора мы проводили не от момента на валу несущего винта, а от способности двигателя сломать редуктор
Анатолий , как думаете по поводу конички колёсного редуктора от [highlight]мотика[/highlight] Урал , какой он выдержит момент на колесе ??! 😀
Не правда Ваша! Все зависит от типа передачи, но базовые исходные это:vladislav сказал(а):Но расчет з.передач на прочность производится только по Мкр.
Этим дрындулетом, кажется, является мотоцикл "Урал". У него мощность от двигателя к заднему колесу передается карданным валом. Коничка стоит там же.Anatoliy. сказал(а):Я даже не знаю как передается мощность от двигателя к заднему колесу какого то драндулета для инвалидов и где поставили там коничку.
Anatoliy. сказал(а):Но автор развалившихся шестерен и этого не сделал.
Опять академический подход: ведете разговор об общем подходе к проектированию "черного ящика" - редуктора. Но при конкретном детальном расчете редуктора этот принцип применим не всегда, т.к. на разных участках одного и того же конструктивного элемента могут присутствовать разные крутящие моменты при постоянной частоте вращения из-за отвода-подвода момента (мощности) извне.FS сказал(а):Так что лучше и проще в исходных задавать передаваемую мощность и угловые скорости входного и выходного валов, чем крутящий момент.
Сумбур вместо музыки, поклонник Шнитки.Georgij сказал(а):Построение схем нагрузки расчетного участка или вала в целом силами и моментами, эпюр перерезывающих сил, эпюр изгибающих моментов (не менее в двух плоскостях), эпюры крутящих моментов, суммарных моментов; а на их основании схем поворота сечений и величин прогибов - не блажь инженера-художника, а возможность многократной проверки и подтверждения правильности прочностных расчетов.
Отвечу цитатой:Georgij сказал(а):Умерьте гонор, доморощенный академик, в той области техники, которая Вам неведома.
Georgij сказал(а):Успокойтесь и не наводите хулу на незнакомого Вам человека