Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Anatoliy. сказал(а):slav сказал(а):Anatoliy. сказал(а):расчет редуктора мы проводили не от момента на валу несущего винта, а от способности двигателя сломать редуктор
Анатолий , как думаете по поводу конички колёсного редуктора от [highlight]мотика[/highlight] Урал , какой он выдержит момент на колесе ??! 😀
Я даже не знаю что такое Урал.
Если без кавычек, то это то ли горный хребет, то ли район где то там рядом, то ли река в тех краях.
Если это [highlight]мотик[/highlight], то это в районе 0,5 - 4 лошадиных сил, но я абсолютно не интересуюсь [highlight]мотиками[/highlight].
Я даже не знаю как передается мощность от двигателя к заднему колесу какого то драндулета для инвалидов и где поставили
Евгений, по профилю VR-7 можно здесь посмотреть. Там в графиках (нижний слева) дан момент ЦД относительно 25% хорды. Т.е. надо отнять от 0,25 значение по вертикали графика на интересующем угле атаки и получите в процентах ЦД. Это где-то около 30% хорды получится.augen сказал(а):за счет использования профиля VR7. Но у меня нет данных по положению ЦД. Может Кто знает о этом профиле , что-то.Новые лопасти Это нужно прежде всего для экономии бензина, хоть и Джидж кай летает на пол-заслонки, да вообще, просто интересно совпадут расчеты , а если не совпадут , то на какую величину.
Импресарио "И" при @ Anatoliy. оторвался от проблем добычи халявных денег для своего "патрона" и встрял в мужской разговор, абсолютно не понимая сути технических вопросов.FS сказал(а):Сумбур вместо музыки, поклонник Шнитки.
Вот ещё что увидел пытливый глаз (ехидный).augen сказал(а):Ресурс по шестерне около 200 часов [highlight]по колесу 500 часов.[/highlight]
Что такое [highlight]"примерно на 60 - 65 процентов хода заслонки"[/highlight] я не понимаю.augen сказал(а):Джидж кай висит, [highlight]примерно на 60-65 процентах хода заслонки[/highlight], может немного меньше.
augen сказал(а):К моему сожалению, мне не удалось найти дроссельные характеристики Ротакса
ddn58 сказал(а):...но основная
причина поломки как мне видится, это отсутствие на вертолёте муфты свободного хода
Akson сказал(а):Евгений, по профилю VR-7 можно здесь посмотреть. Там в графиках (нижний слева) дан момент ЦД относительно 25% хорды. Т.е. надо отнять от 0,25 значение по вертикали графика на интересующем угле атаки и получите в процентах ЦД. Это где-то около 30% хорды получится.
Вообще выбор очень хороший
Ну как бы теоретически да! Т.е. этот профиль не так придирчив к передней центровке. Проще совместить все в кучу, и центровку и жесткость и ЦД. Конечно момент гуляет в большем диапазоне чем у 23012 или 0012 но это должно быть по плечу жесткой не разрезной лопасти.augen сказал(а):При таком положении ЦД вероятнее всего и центровка будет 27 -28 процентов или я ошибаюсь. В принципе профиль очень хорошо подходит и в том плане, что можно "хорошо" распорядится Центром Жесткости.Он тоже получится где-то рядом.?
ddn58 сказал(а):Все знают, что при запуске двигателя автомобиля методом буксировки, это нужно делать лишь на повышенных передачах, иначе неизбежна поломка шестерён.А раскрученный до рабочих оборотов несущий винт представляет из себя обычный маховик и способен прирезком затормаживании создать огромный момент.