Доброго Всем здоровья!
Денис , я бы согласился с Вашим мнением, но только при жесткой трансмиисии, как вчера упоминал Дмитрий, но трансмиссия не жесткая (Никто не обращает внимания на то, что рядом исправно работает другой редуктор с модулем 2,5, причем некаленый и на нем нет следов износа. А еще я бы рекомендовал обратить внимание на конструкцию ремня ГРМ.
Для защиты ( как выяснилось она в этом месте и не нужна) в трансмисии до редуктора шлицы на втулке выполнены с зазором 0,1. Это серьезный зазор, позволяющий винту немного "ходить". сам вал омеднен-вернее шлицы его. Так вот, при осмотре не было обнаружено ударных следов на шлицах, шлицы вообще не имеют износа. Где-то в начале ветки обсуждалось снятие муфты и перенос ее в новое месте- в шкив. Муфта будет установлена, но совсем не для защиты трнасмисии.Кстати там названа причина установки муфты именно в шкив и выложено фото самой муфты.
А вообще "повисев" на Джидж кае стало ясно, что резко нагрузить трансмиссию не получается. Нет можно, конечно, но только об забор...Даже при резком сбрасывании газа (коим пользуюсь только я) идет плавное снижение оборотов всей трансмиссии, до отключения центробежной муфты и "здесь" я полностью согласен с Сергеем-резкой нагрузки, ломающей зубья не получается, иначе редуктор котрый рядом уже бы давно "кончился".
С уважением Евгений
Денис , я бы согласился с Вашим мнением, но только при жесткой трансмиисии, как вчера упоминал Дмитрий, но трансмиссия не жесткая (Никто не обращает внимания на то, что рядом исправно работает другой редуктор с модулем 2,5, причем некаленый и на нем нет следов износа. А еще я бы рекомендовал обратить внимание на конструкцию ремня ГРМ.
Для защиты ( как выяснилось она в этом месте и не нужна) в трансмисии до редуктора шлицы на втулке выполнены с зазором 0,1. Это серьезный зазор, позволяющий винту немного "ходить". сам вал омеднен-вернее шлицы его. Так вот, при осмотре не было обнаружено ударных следов на шлицах, шлицы вообще не имеют износа. Где-то в начале ветки обсуждалось снятие муфты и перенос ее в новое месте- в шкив. Муфта будет установлена, но совсем не для защиты трнасмисии.Кстати там названа причина установки муфты именно в шкив и выложено фото самой муфты.
А вообще "повисев" на Джидж кае стало ясно, что резко нагрузить трансмиссию не получается. Нет можно, конечно, но только об забор...Даже при резком сбрасывании газа (коим пользуюсь только я) идет плавное снижение оборотов всей трансмиссии, до отключения центробежной муфты и "здесь" я полностью согласен с Сергеем-резкой нагрузки, ломающей зубья не получается, иначе редуктор котрый рядом уже бы давно "кончился".
С уважением Евгений