Доброго Всем Форумчанам здоровья!
Наиль!Давно не "видно"тебя было. Кабину , как-то сразу не проектировал.Проект "сто раз" переделывался, ну например первоначальный вес 90 кг, а мотор "Вихрь-30" .Так и "забыли" про кабину. Да и я "пришел" на вертолет с дельталета, а там все без кабины. Так, что это для меня привычно.Толик не мог привыкнуть... Ну а сейчас, я пробовал "поставить" обычное стекло-у меня ничего не получается...ну не лепится оно, не говоря уже о кабине. Т.е. нужны серьезные переделки и что в конечном виде получится не известно, а этот вариант летает. Одеваемся потеплее, конечно, не комфортно.
Ну а по-поводу "низкого" винта.Винт настолько низко расположен, что под него можно попасть только сильно нагнувшись, никто из окружающих, видя это, не подходит ближе чем метров на 10 к винту. Кстати, больше всего повреждений от винта "Восьмерки" и других больших вертолетов, где винт расположен на высоте не ниже 4 метров.
С уважением Евгений!
Наиль!Давно не "видно"тебя было. Кабину , как-то сразу не проектировал.Проект "сто раз" переделывался, ну например первоначальный вес 90 кг, а мотор "Вихрь-30" .Так и "забыли" про кабину. Да и я "пришел" на вертолет с дельталета, а там все без кабины. Так, что это для меня привычно.Толик не мог привыкнуть... Ну а сейчас, я пробовал "поставить" обычное стекло-у меня ничего не получается...ну не лепится оно, не говоря уже о кабине. Т.е. нужны серьезные переделки и что в конечном виде получится не известно, а этот вариант летает. Одеваемся потеплее, конечно, не комфортно.
Ну а по-поводу "низкого" винта.Винт настолько низко расположен, что под него можно попасть только сильно нагнувшись, никто из окружающих, видя это, не подходит ближе чем метров на 10 к винту. Кстати, больше всего повреждений от винта "Восьмерки" и других больших вертолетов, где винт расположен на высоте не ниже 4 метров.
С уважением Евгений!